 |
PR государственных и муниципальных структур – интенсивный онлайн-курс.

15 сентября стартует обучающий онлайн курс главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова – «Связи с общественностью в государственных и муниципальных структурах».
12 живых онлайн-уроков. Практические задания и разбор кейсов. Обратная связь и общение участников по видеосвязи. Диплом.
Для кого курс: Руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари и специалисты по связям с общественностью следующих организаций: – администрации и правительства субъектов РФ, – министерства и ведомства регионального правительства, – региональные законодательные собрания и городские думы, – муниципалитеты, – силовые структуры, – бюджетные учреждения, – медицинские, образовательные и другие учреждения, – политические партии и общественные движения, – профсоюзы и другие общественные организации.
Этот курс предназначен как для начинающих PR-специалистов, так и для опытных пиарщиков, которые в профессии давно. Разложить по полочкам знания и ключевые принципы PR-работы в государственной или муниципальной структуре, заполнить определенные пробелы в знаниях, освежить представление о ряде эффективных инструментов и отработать навыки– полезно на любом этапе карьеры.
На курсе вы научитесь: – выстраивать общую стратегию информационной работы для государственной/муниципальной структуры, – управлять информационными потоками, работать с инфополем, общественным мнением и различными группами целевой аудитории, – отрабатывать текущие информационные поводы, создавать и конструировать новые, работать с чужими инфоповодами, – эффективно работать со средствами массовой информации, выстраивать отношения с журналистами, – упаковывать информацию для различных целевых аудиторий и СМИ, переводить с чиновничьего на человеческий, – строить кризисные коммуникации и отражать информационные атаки, – работать с имиджем руководителя и продвигать его персональный бренд, – готовить руководителя к публичным выступлениям и общению с журналистами, прямым эфирам и интервью, – формировать доверие у целевой аудитории и минимизировать негатив, – решать сложные коммуникационные задачи и выходить победителем из информационных боев.
Подать заявку на участие в обучении можно тут https://clck.ru/QCym3. Или звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 23:08, 19.08.2020
Количество просмотров: 736
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |