|
PR государственных и муниципальных структур – интенсивный онлайн-курс.
15 сентября стартует обучающий онлайн курс главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова – «Связи с общественностью в государственных и муниципальных структурах».
12 живых онлайн-уроков. Практические задания и разбор кейсов. Обратная связь и общение участников по видеосвязи. Диплом.
Для кого курс: Руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари и специалисты по связям с общественностью следующих организаций: – администрации и правительства субъектов РФ, – министерства и ведомства регионального правительства, – региональные законодательные собрания и городские думы, – муниципалитеты, – силовые структуры, – бюджетные учреждения, – медицинские, образовательные и другие учреждения, – политические партии и общественные движения, – профсоюзы и другие общественные организации.
Этот курс предназначен как для начинающих PR-специалистов, так и для опытных пиарщиков, которые в профессии давно. Разложить по полочкам знания и ключевые принципы PR-работы в государственной или муниципальной структуре, заполнить определенные пробелы в знаниях, освежить представление о ряде эффективных инструментов и отработать навыки– полезно на любом этапе карьеры.
На курсе вы научитесь: – выстраивать общую стратегию информационной работы для государственной/муниципальной структуры, – управлять информационными потоками, работать с инфополем, общественным мнением и различными группами целевой аудитории, – отрабатывать текущие информационные поводы, создавать и конструировать новые, работать с чужими инфоповодами, – эффективно работать со средствами массовой информации, выстраивать отношения с журналистами, – упаковывать информацию для различных целевых аудиторий и СМИ, переводить с чиновничьего на человеческий, – строить кризисные коммуникации и отражать информационные атаки, – работать с имиджем руководителя и продвигать его персональный бренд, – готовить руководителя к публичным выступлениям и общению с журналистами, прямым эфирам и интервью, – формировать доверие у целевой аудитории и минимизировать негатив, – решать сложные коммуникационные задачи и выходить победителем из информационных боев.
Подать заявку на участие в обучении можно тут https://clck.ru/QCym3. Или звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 23:08, 19.08.2020
Количество просмотров: 704
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|