|
Вы работаете в сфере прямых продаж?
Вы работаете в сфере прямых продаж? Постоянно думаете как в сегодняшних условиях увеличить продажи и расширить клиентскую базу? Решаете задачу удержания действующих клиентов и повышения их лояльности? Всё это можно сделать при помощи актуального современного маркетингового инструмента – правильного построения работы в социальных сетях. И не важно, в каком секторе вы работаете – в В2В или В2С. Инструменты немного отличаются, есть своя специфика, но социальные сети способны повышать продажи в любой сфере и отрасли. И речь не о таргетированной рекламе, которая тоже, безусловно, работает, а именно о построении отношений с аудиторией через контент и диалог, через прямую коммуникацию и вовлечение. А это уже более тонкие настройки, но они позволяют серьезно увеличивать продажи. Если ваш рынок – В2В и вы работаете с компаниями и поставляете что-то другим бизнесам, для вас есть курс «PR в соцсетях для В2В», старт 3 сентября: • как выстраивать контент-стратегию работы в социальных сетях для В2В-бизнеса, • как соцсети помогают повышать продажи в В2В-сегменте, • как находить и привлекать нужную аудиторию для формирования имиджа В2В-компании в глазах целевых клиентов, • как увеличивать лояльность действующих клиентов благодаря работе в соцсетях, • как писать посты, которые действительно будут читать, • как повышать осведомленность клиентов о продукте и помогать им делать правильный выбор в вашей ассортиментной линейке. Программа ЗДЕСЬ. Если вы продаете свой продукт конечно аудитории – людям, которые покупают у вас напрямую или приобретают производимые вами товары в розничных магазинах, мы предлагаем вам курс «Продвижение В2С бизнеса в соцсетях», старт 1 октября: • как продвигать бренд компании у конечных потребителей через соцсети, • как отстраиваться от конкурентов, • чем привлекать аудиторию к своим аккаунтам и как увеличивать число подписчиков и лояльных пользователей, • как повышать узнаваемость бренда вашей компании и стимулировать потенциальных клиентов на совершение покупок, • как формировать лояльность клиентов и преданность марке или компании. Программа ЗДЕСЬ. Выбирайте курс, который вам подойдет и регистрируйтесь! Автор и ведущий курсов – Тимур Асланов (входит в 27 лучших бизнес-тренеров России по результатам исследования журнала «Управление персоналом»). Программа каждого курса построена на практический примерах и кейсах. Живые онлайн-уроки со спикером, в процессе которых он дает ценные и полезные рекомендации, отвечает на вопросы участников и дает упражнения на отработку навыков. Ваши клиенты есть в соцсетях и они в том числе ищут там информацию для совершения покупок. И готов платить. Просто заберите у них деньги.
Регистрируйтесь на сайте Или звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 16:43, 24.08.2020
Количество просмотров: 642
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|