|
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ПОРТАЛЕ ГОСУСЛУГ ЖИТЕЛЯМ ИЛЬИНСКОГО РАЙОНА ПОМОГУТ В КЛИЕНТСКОЙ СЛУЖБЕ ПФР
Специалисты клиентской службы межрайонного Управления Пенсионного фонда являются операторами Центра обслуживания Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) с 2016 года. За это время для жителей Ильинского района специалистами ПФР было создано и восстановлено 1 118 учетных записей.
Напомним, что открыть свой личный кабинет на портале госуслуг могут граждане старше 14 лет. При этом необходимо иметь паспорт и СНИЛС. После ввода первоначальных данных нужно подтвердить учетную запись в ЕСИА. Сделать это можно несколькими способами:
- лично, обратившись с паспортом и СНИЛС в удобный Центр обслуживания – клиентскую службу ПФР или МФЦ;
- через онлайн-банки – веб-версии и мобильные приложения Сбербанка, Тинькофф Банка, Почта Банка (при условии, что вы являетесь клиентом одного из банков);
- почтой, заказав получение кода подтверждения личности Почтой России из профиля.
Таким образом, гражданин получает единый пароль для доступа к личному кабинету на сайте Пенсионного фонда, где можно получить большинство услуг в электронном виде.
Телефон для консультаций: 8 (49343) 2 - 42 - 96.
Контактное лицо: Медвецкова Марина Николаевна
Компания: УПФР в городском округе Тейково Ивановской области (межрайонное)
Добавлен: 15:45, 28.08.2020
Количество просмотров: 316
Страна: Россия
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 05:21, 01.12.2024, Россия306 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
НПФ «БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, АО «НПФ Будущее», 03:17, 01.12.2024, Россия315 |
По итогам третьего квартала 2024 года НПФ «БУДУЩЕЕ» прошёл стресс-тестирование Банка России. Результаты проверки показали возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведённых испытаний. |
|
|