 |
Телеканал «Ю» получил три премии «МедиаБренд»
Первое место в конкурсе заняли проморолики в виде мини-мюзиклов с привлечением военного мужского хора к запуску весеннего сезона «Ю», как «Лучшая видео промокампания года».
На третьем месте оказались два проекта канала «Ю» в следующих категориях: - «Лучшее интернет-продвижение»: успешный кейс шоу «Модель XL», основной акцент которого был сделан на диджитальных возможностях телеканала и сотрудничестве с партнерами. - «Лучший проморолик reality show»: съемочный ролик к реалити «Дочки-матери», раскрывающий всю суть удивительных и сложных отношений между мамами и дочками.
«МедиаБренд» - ежегодная престижная премия в медиаиндустрии, авторитетное жюри которого состоит из иностранных и российских профессионалов в области дизайна, промо и телевидения.
«Ю» - эфирный федеральный телеканал с женской целевой аудиторией, специализирующийся на реалити и охватывающий всю территорию России.
Контактное лицо: Анастасия Заболотная, пресс-атташе канала "Ю"
Компания: Телеканал "Ю"
Добавлен: 15:53, 09.09.2020
Количество просмотров: 402
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия206 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия406 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия198 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
|
 |