|
Телеканал «Ю» получил три премии «МедиаБренд»
Первое место в конкурсе заняли проморолики в виде мини-мюзиклов с привлечением военного мужского хора к запуску весеннего сезона «Ю», как «Лучшая видео промокампания года».
На третьем месте оказались два проекта канала «Ю» в следующих категориях: - «Лучшее интернет-продвижение»: успешный кейс шоу «Модель XL», основной акцент которого был сделан на диджитальных возможностях телеканала и сотрудничестве с партнерами. - «Лучший проморолик reality show»: съемочный ролик к реалити «Дочки-матери», раскрывающий всю суть удивительных и сложных отношений между мамами и дочками.
«МедиаБренд» - ежегодная престижная премия в медиаиндустрии, авторитетное жюри которого состоит из иностранных и российских профессионалов в области дизайна, промо и телевидения.
«Ю» - эфирный федеральный телеканал с женской целевой аудиторией, специализирующийся на реалити и охватывающий всю территорию России.
Контактное лицо: Анастасия Заболотная, пресс-атташе канала "Ю"
Компания: Телеканал "Ю"
Добавлен: 15:53, 09.09.2020
Количество просмотров: 337
Страна: Россия
Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия65 |
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой. |
Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия77 |
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия. |
Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия68 |
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик. |
|
|