 |
Телеканал «Ю» получил три премии «МедиаБренд»
Первое место в конкурсе заняли проморолики в виде мини-мюзиклов с привлечением военного мужского хора к запуску весеннего сезона «Ю», как «Лучшая видео промокампания года».
На третьем месте оказались два проекта канала «Ю» в следующих категориях: - «Лучшее интернет-продвижение»: успешный кейс шоу «Модель XL», основной акцент которого был сделан на диджитальных возможностях телеканала и сотрудничестве с партнерами. - «Лучший проморолик reality show»: съемочный ролик к реалити «Дочки-матери», раскрывающий всю суть удивительных и сложных отношений между мамами и дочками.
«МедиаБренд» - ежегодная престижная премия в медиаиндустрии, авторитетное жюри которого состоит из иностранных и российских профессионалов в области дизайна, промо и телевидения.
«Ю» - эфирный федеральный телеканал с женской целевой аудиторией, специализирующийся на реалити и охватывающий всю территорию России.
Контактное лицо: Анастасия Заболотная, пресс-атташе канала "Ю"
Компания: Телеканал "Ю"
Добавлен: 15:53, 09.09.2020
Количество просмотров: 383
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия173 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия192 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия98 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |