 |
«Коммерческое предложение и другие продающие тексты» – интенсивный онлайн-курс.

23 сентября стартует обучающий онлайн-курс по техникам написания продающих текстов от главного редактора журнала «Управление сбытом» Тимура Асланова.
5 живых онлайн-уроков. Общение со спикером и другими участниками. Интерактив и ответы на вопросы.
Онлайн-курс для: - руководителей и сотрудников отделов продаж, - менеджеров по маркетингу, - копирайтеров, предпринимателей, - владельцев и руководителей компаний малого и среднего бизнеса.
Многие компании уделяют большое внимание тому, как их менеджеры по продажам говорят по телефону или на личных встречах. Но очень немногие задумываются о том, что их продажники пишут клиентам. А на сегодняшний письменная коммуникация все больше и больше вытесняет устную. Мы пишем клиентам письма и коммерческие предложения, мы пишем тексты для наших сайтов и интернет-магазинов, мы письменно общаемся с клиентами даже через прайс-листы, уже не говоря про переписку в электронной почте и мессенджерах.
Большинство текстов во всех этих каналах представляют собой маловнятное самовосхваление, либо откровенное впаривание. И не работают.
На онлайн-курсе «Коммерческие предложения и другие продающие тексты» Тимур Асланов расскажет: - как надо строить письменную коммуникацию с клиентами, чтобы она была эффективной и продающей, - даст конкретные инструменты и инструкции, как писать тексты под различные задачи, которые есть в отделе продаж, - покажет на практике как работают те или иные приемы, и отработает с участниками курса их навыки продающего копирайтинга, - даст обратную связь и рекомендации.
Сотрудники компаний увидят, что нужно делать и каких ошибок не допускать. А руководители, пройдя курс, поймут как ставить задачу сотрудникам, которые пишут те или иные тексты и как понять, что текст хороший и принесет эффект.
На курсе вы научитесь: – писать продающие тексты для различных задачи и различных аудиторий, – понимать каким должен быть эффективный продающий текст, – как цеплять целевую аудиторию при помощи текста, привлекать и удерживать внимание, – как делать акценты в тексте на важных вещах, – как строить логику продающего текста, – как писать понятно и просто, – какие элементы продающего текста использовать для решения разных задач, – как увеличить продажи при помощи правильных продающих текстов.
Подать заявку на участие в обучении можно тут https://clck.ru/QDCKB Или звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 22:11, 09.09.2020
Количество просмотров: 528
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |