|
Бренд, который говорит правду: новая рекламная кампания Unagrande
Честно и открыто говорить с покупателями — позиция Unagrande, производителя свежих итальянских сыров. Он не только вынес состав на лицевую часть упаковки, но и запустил серию актуальных роликов про то, о чем не принято говорить вслух. 25 августа в центре Москвы, на 102-метровом световом панно на Новом Арбате, появилась фраза, взбудоражившая рейтинговые СМИ и блогеров, в том числе, популярного комика Павла Волю. Слова: «Правда. Ничего, кроме правды» со ссылкой на правда.сайт выглядели, как анонс большого политического слива. Загадочный обратный отсчет до 03.09.2020 на сайте длился больше недели и вызвал ажиотаж у посетителей. Он ознаменовал старт онлайн-сериала о ситуациях, с которыми многие из нас сталкивались в жизни. Каждый день на правда.сайт и других интернет-площадках появлялись новые эпизоды сериала о том, почему люди не всегда говорят то, о чем на самом деле думают. Вскоре мини-фильмы Unagrande стали по-настоящему популярными – ролики многократно были перепощены блогерами и обычными пользователями в соцсетях. — Мы запустили рекламную кампанию о том, что мы не боимся говорить правду, потому что нам за нее не стыдно. Нужно ли говорить правду в ситуациях, которые показаны в наших роликах? Наверное, лучше в такие ситуации не попадать. А для этого нужно делать только то, за что не будет стыдно, — отметил основатель Unagrande Алексей Мартыненко. Съёмки проходили в беспрецедентных условиях самоизоляции: автор кампании и режиссер Игорь Ганжа и съемочная команда Park Production работали на расстоянии 3 000 километров друг от друга. Ранее в 2020 году Unagrande провел рестайлинг и первым среди производителей продуктов питания разместил полный состав своих продуктов на лицевой части всех упаковок. Ведь Unagrande нечего прятать за мелким шрифтом и нет необходимости отвлекать внимание потребителя красивыми картинками, так как в составе сыров бренда чаще всего только молоко, ферменты и соль.
Контактное лицо: Колосова Маргарита
Компания: Unagrande
Добавлен: 18:37, 15.09.2020
Количество просмотров: 300
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия69 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия673 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия394 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|