Клиентам РГС Банка: с 1 октября 2020 года все бюджетные выплаты должны зачисляться только на карты национальной платёжной системы «Мир»
РГС Банк напоминает, что с 1 октября 2020 года согласно Федеральному закону «О национальной платёжной системе» от 27 июня 2011 №161-ФЗ, зачисление бюджетных средств (денежное содержание и вознаграждение государственных служащих, пенсионные зачисления, государственные стипендии и так далее) возможно только на карты национальной платёжной системы «Мир», или любой бессрочный рублёвый счёт, или вклад с возможностью пополнения и снятия.
Если у вас была пенсионная карта Mastercard или Visa (тариф «Пенсионная карта» или «Пенсионный»), то вам необходимо обратится в офис РГС Банка или позвонить в Контакт-центр по телефону 8 800 700 40 40 (звонок по России бесплатный) для выпуска к своему действующему счету банковской карты платежной системы «Мир» по тарифам «Карта Пенсионная» или «Пенсионный». Если у вас тариф, отличный от карты «Активная карта», «Карта Пенсионная», «Пенсионный» по которым счет остается прежним, то необходимо обратиться в офис или позвонить в Контакт-центр для открытия счета и выпуска карты платежной системы «Мир».
При открытии нового счета клиенту необходимо самостоятельно информировать Пенсионный фонд о реквизитах перечисления пенсии, поэтому необходимо в срок до 1 октября 2020 года сообщить в Пенсионный фонд по месту регистрации новые реквизиты для получения пенсии на карту «Мир».
РГС Банк рекомендует открыть Активную карту премиальной категории «Мир» и бесплатным обслуживанием при предъявлении пенсионного удостоверения или справки о назначении пенсии. Карта является универсальной: ее можно использовать в качестве сберегательной с опцией начисления процентов до 4,5% на остаток и как расчетную с повышенным cashback до 20% за покупки в рамках программы лояльности по карте «Мир». Подключение к программе лояльности платежной системы автоматическое – держатели карт «Мир» РГС Банка могут пользоваться акциями и привилегиями без дополнительной регистрации на сайте privetmir.ru.
По карте также предусмотрены бесплатное получение наличных более чем в 90 000 банкоматов собственной и партнерской сети (Банк ВТБ (ПАО), ПАО Банк «ФК Открытие», ПАО Сбербанк), бесплатный СМС-сервис и доступ к управлению счетами через Интернет- и Мобильный банк, а также возможность подключения сервисов юридической консультации и телемедицины. Оформить Активную карту можно в любом офисе банка или в Контакт-центре, если вы уже являетесь клиентом РГС Банка.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: РГС Банк
Добавлен: 15:47, 23.09.2020
Количество просмотров: 291
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.