 |
"Таксовичкоф": дарим питание за поездки на такси
С 1 по 31 октября 2020 года сервис такси «Таксовичкоф» совместно с сервисом доставки готовой еды GrowFood проводят акцию «Питание за поездки».
Время в такси можно провести с пользой для себя, например, бесплатно перекусить вкусной и здоровой едой. Как это возможно?
В течение октября каждый клиент сервиса «Таксовичкоф», совершивший не менее одной поездки на такси (в Санкт-Петербурге и ЛО, Москве и МО) становится участником акции «Питание за поездки».
Каждую неделю октября среди таких клиентов разыгрывается приз от Grow Food – 1 месяц бесплатного здорового питания по тарифу Daily (6-дневное питание, три доставки (каждые два дня), по 4 блюда на каждый день).
Пользуйся такси «Таксовичкоф» и получи месяц бесплатного питания от Grow Food!
Подробности акции «Питание за поездки»:
Срок акции: 01.10.-31.10.2020 гг.
Регион: Санкт-Петербург и ЛО, Москва и МО
Организаторы и партнеры: сервис такси «Таксовичкоф» и сервис доставки готового питания Grow Food (https://growfood.pro/).
ИСТОЧНИК: https://taxovichkof.ru/o-kompanii/novosti/darim-pitanie-za-poezdki-na-taxi
Контактное лицо: Инна Деречей
Компания: "Таксовичкоф"
Добавлен: 22:20, 29.09.2020
Количество просмотров: 252
Страна: Россия
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 23:31, 01.06.2025, Россия73 |  |
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска. |
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия117 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
|
 |