 |
«Грузовичкоф» принял участие в Международном фестивале TRUCKFEST в Москве

На протяжении трех дней выставочная площадка «Грузовичкоф» привлекала внимание гостей и участников фестиваля. Особый интерес у публики вызвала машина, участвовавшая в соревновании по «Автозвуку». Специально для состязания была модернизирована аудиосистема в ГАЗель Бизнес Сервиса «Грузовичкоф» - проведены работы по протяжке силовой проводки, изготовлены подиумы под 2х20 ВЧ, установлены головное устройство Kenwood 306 Вт и короб с Pride Т12 вместо сиденья. Аудиотюнинг создавал атмосферу праздника на площадке и развлекал гостей от мала до велика, от любителей до энтузиастов car audio.
Если днем не угасал интерес к качественному звуку и сверхмощному басу, то вечером зрелища на площадке добавляла эффектная иллюминация авто. Алексей, водитель ГАЗона Next с шестилетним стажем работы в компании «Грузовчикоф», признается: «Что касается машины, то она всегда выглядела нестандартно. Отдельно хотелось бы поблагодарить ремзону (прим., станция технического обслуживания Газель Сервис 24). Ребята знали для чего делается машина и всячески старались помочь. Маляр Женя вообще занимался машиной с ночи до утра. И это того стоило. Впечатления от выставки остались только положительные». Добавим, что световая иллюминация авто устанавливалась исключительно в рамках выставки, в остальных случаях транспортное средство эксплуатируется в соответствии с Законом РФ.
Софья, девушка-водитель ГАЗели «Грузовичкоф», доказывает, что представительницы «слабого» пола могут быть водителями грузовых автомобилей наравне с мужской половиной: «О нас знал весь фестиваль! В целом, мероприятие мне понравилось, с удовольствием поеду и в следующем году».
Для компании участие в фестивале - это возможность расширить базу заказчиков, установить деловые контакты и расширить границы узнаваемости бренда «Грузовичкоф». Водителям же трехдневная программа позволила обменяться опытом, а молодому поколению наладить профессиональный диалог с грузоперевозчиком с огромным стажем.
Контактное лицо: Юлия Мажарова
Компания: Грузовичкоф
Добавлен: 19:07, 01.10.2020
Количество просмотров: 607
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия384 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия366 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия130 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия625 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия515 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |