 |
Анализ рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод, фруктов) в России (с базой импорта-экспорта)

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов) в России. Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов) в России в натуральном выражении в 2019 г. составил 2 825,5 тонн. В 2019 г. самую большую долю рынка в натуральном выражении заняла такая категория сублимированных продуктов как ягоды – 65,2%. Всего в 2019 г. было произведено 2 484,8 тонн сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов). В натуральном выражении в распределении производства сублимированных продуктов в России по категориям лидировали ягоды. Из-за специфики рынка больше сублимированных продуктов импортируется в Россию, чем экспортируется. В 2019 г. было импортировано 341,6 тонн сублимированных продуктов, чуть меньше, чем годом ранее. Наибольшая доля импорта в 2019 г. в натуральном выражении пришлась на ягоды (56,1%). В 2019 г. экспорт вырос до 0,8 тонн. Экспорт носит фрагментарный характер. Единственная позиция, экспорт которой осуществлялся каждый год – ягоды. В 2019 г. её доля достигла 90,6% от всего объема экспорта в натуральном выражении. Наибольший объем сублимированных продуктов импортировался из Китая, за ним следует Сербия.
Подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/2321-analiz-rynka-sublimirovannyh-produktov-v-rossii
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 17:35, 08.10.2020
Количество просмотров: 572
Страна: Россия
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия482 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |