 |
С начала года в Тамбовэнерго приняли более 30 тысяч обращений потребителей
В филиале «Россети Центр Тамбовэнерго» подвели итоги работы с потребителями за восемь месяцев 2020 года. За отчетный период в филиал поступило 31 763 обращения потребителей. Основная часть (29 716 обращений) была направлена заочно (через call-центр МРСК Центра, интернет-приемную, почту, Личный кабинет клиента, Портал ТП РС и другие заочные каналы), остальные 2 048 поданы в ходе визитов потребителей в офисы обслуживания предприятия до апреля 2020 года. Из них 3007 обращений касались вопросов технологического присоединения (ТП), а 3919 были по вопросам оказания дополнительных услуг. Итоги работы показали актуальность услуги «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении технологического присоединения» («Сопровождение ТП»). За январь-август 2020 года было заключено порядка 200 договоров на предоставление данного сервиса на сумму более 6 млн рублей. Тамбовэнерго проводит активную работу по информированию потребителей о своих услугах через региональные СМИ, корпоративный сайт Россети Центр. Также, энергетики организуют выездные презентации в муниципалитетах. Так, в январе-апреле представители блока реализации услуг Тамбовэнерго провели презентации сервиса по техническому обслуживанию и развитию сетей наружного освещения для глав сельских советов ряда районов области. Информацию по всем услугам Россети Центр можно получить по телефону прямой круглосуточной линии энергетиков 8-800-220-0-220. Обращения по отсутствию и нарушению качества электроэнергии, сообщения о хищении электроэнергии и оборудования принимаются 24 часа в сутки. По остальным вопросам, включая обращения по частым отключениям электроэнергии, следует обращаться на портал «Светлая страна». С информацией о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения можно самостоятельно ознакомиться на корпоративном сайте компании www.mrsk-1.ru в разделе «Графики отключения и строительства – Получить информацию об отключении» https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/.
Контактное лицо: Ильичёва Надежда
Компания: «Россети Центр Тамбовэнерго»
Добавлен: 18:23, 12.10.2020
Количество просмотров: 232
Страна: Россия
«Россети» подвели итоги работы магистрального сетевого комплекса в 2024 году, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 12:23, 19.03.2025, Россия381 |  |
Первый заместитель Генерального директора ПАО «Россети» Андрей Муров провел в Нижнем Новгороде совещание, на котором рассматривались фактические результаты работы компании по управлению Единой национальной электрической сетью (ЕНЭС) за 2024 год, а также предварительные итоги прохождения отопительного периода. |
|
 |