 |
«Время карьеры» на «Химпроме»
20 ноября «Химпром» стал точкой притяжения для всех перспективных и амбициозных студентов Чувашии, присоединившихся к масштабной всероссийской online-акции «Время карьеры». Перед аудиторией в формате видеоконференции выступили топ-менеджеры «Химпрома» - директор научно-исследовательского центра Юрий Ефимов и директор по управлению персоналом Игорь Кичко. Каждый из выступивших рассказал молодому поколению химиков о курируемых направлениях и обозначил основные задачи, стоящие перед заводом на ближайшую перспективу. Студенты узнали о преимуществах работы на предприятии, самых востребованных профессиях, ключевых направлениях и продуктах, выпускаемых на заводе. - На «Химпроме» сфера для профессиональной самореализации достаточно широка, все зависит от вашего образования и интересов. Вы можете прийти работать в производственный цех инженером-технологом, аппаратчиком, работать в научно-исследовательской области или стать сотрудником промышленно-санитарной лаборатории, которая является лучшей в регионе. Также нам требуются сотрудники ремонтного производства, специалисты охраны труда и промышленной безопасности, которые считаются своеобразной «технической полицией» на предприятии. Еще одно направление, где очень интересно работать техническим специалистам – проектное подразделение. Проектировщики сегодня очень востребованы на заводе. Требуются нам и менеджеры по развитию, нужны и сотрудники вспомогательных служб - электрики, механики и другие специалисты, обслуживающие наше производство, - сказал Юрий Ефимов. Слушатели проявили большой интерес к презентации и задали множество вопросов. В основном их интересовали условия работы на производстве, карьерные возможности, льготы и социальные гарантии. – Мы видим в молодом поколении надёжную опору, поэтому активно продвигаем мотивационные проекты, нацеленные на развитие профессиональных и лидерских качеств нашей молодежи, - подчеркнул Игорь Кичко. Как отметили участники встречи, за короткий срок они получили много полезной информации, которая открыла каждому отличные перспективы для возможной самореализации.
Контактное лицо: Николаева Екатерина
Компания: ПАО Химпром
Добавлен: 16:45, 30.11.2020
Количество просмотров: 326
Страна: Россия
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия167 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия249 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия340 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия422 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия283 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |