 |
Техносерв Cloud: виртуальный дата-центр для фирмы «Проконсим»
Облачный провайдер Техносерв Cloud и один из ведущих операторов коммерческих ЦОД DataPro реализовали совместный проект по созданию виртуальной инфраструктуры для фирмы «Проконсим», одной из крупнейших российских оптовых компаний в сегменте трубопроводной арматуры.
DataPro совместно с Техносерв Cloud оказывают компании «Проконсим» услугу «Виртуальный дата-центр». На платформе облачного провайдера были развёрнуты ИТ-системы, к которым предоставляется защищенный удаленный доступ сотрудникам компании. Учитывая широкую филиальную сеть компании «Проконсим» и обширную географию их клиентов, облачная ИТ-инфраструктура стала оптимальным решением для дистрибьютора.
ЦОД DataPro, в котором размещается виртуальная инфраструктура, официально сертифицирован на соответствие уровню Tier III, что означает подтверждение его высокой надежности и безопасности. Кроме того, дата-центр отличает высокая сетевая связность: надежные резервированные каналы связи гарантируют неизменную доступность размещенных ресурсов.
«Активное развитие цифровизации – неотъемлемая часть современного бизнеса. На сегодняшний день наша компания имеет 16 подразделений по всей России, а ассортимент поставляемой продукции превышает 10 тысяч наименований. Для нас особенно важно обеспечение круглосуточного доступа сотрудников (независимо от часового пояса подразделения или удаленного/офисного режима работы сотрудника) к ERP-системе, быстродействие, а также повсеместная доступность размещенных ресурсов. Оптимальным решением стало облако Техносерв Cloud, надежность которого поддерживается ЦОД DataPro», – рассказал Олег Дацковских, исполнительный директор ГК «Проконсим».
«Партнерство с Техносерв Cloud расширяет спектр оказываемых нами услуг: мы не только предоставляем услуги ЦОД высокого уровня, но и предлагаем сервис IaaS. Мы стараемся не просто закрывать все текущие потребности наших заказчиков, а предвосхищать их планы по дальнейшему развитию», – отметил Алексей Солдатов, генеральный директор DataPro.
«Облачные технологии существенно снижают риски и повышают надежность хранения. Совместно с Data Pro мы ведем постоянную работу по усовершенствованию услуг и запуску новых. Используя виртуальный дата-центр, наши клиенты получают целый ряд преимуществ: полную интеграцию с существующими ресурсами, простоту управления виртуальными машинами, гибкость конфигурации, высокую скорость обмена данными и существенную экономию по сравнению с эксплуатацией собственного оборудования», – рассказал Михаил Блинов, руководитель облачного провайдера Техносерв Cloud.
Контактное лицо: Ольга Князютенкова
Компания: Техносерв
Добавлен: 20:39, 01.12.2020
Количество просмотров: 496
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия140 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия156 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия82 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия201 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |