Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Биржа грузоперевозок ATI.SU» выпустила новый инструмент для управления работой логистов

На «Площадках АТИ», SaaS-платформе для распределения грузов среди доверенных контрагентов, появился новый инструмент «Подразделения». Благодаря ему пользователи сервиса, крупные грузовладельцы и экспедиторские компании, могут разграничить доступ сотрудников к рабочей информации и, таким образом, сделать свои логистические процессы более прозрачными и гибкими.

Сервис «Площадки АТИ» является частью экосистемы, которая развивается на базе «Биржи грузоперевозок ATI.SU» и направлена на оцифровку всех процессов в логистической цепочке. С помощью сервиса компании могут автоматизировать практически весь процесс организации перевозки: от поиска исполнителя до контроля за перевозкой в режиме реального времени и обмена документов по факту завершения работ. Все рутинные операции выполняет система, специалист только контролирует ее действия, получая мгновенные уведомления об изменении статуса заявки, назначении перевозчика, изменении местоположения груза и т.д.

Крупные компании из сферы FMCG и производства, имеющие развитую сеть филиалов, поделились, что использовать «Площадки АТИ» было бы удобнее, если бы система предусматривала возможность разграничить доступ сотрудников к рабочим процессам. Так появилась идея создать новый инструмент — «Подразделения».

Он позволяет распределять сотрудников между подразделениями, например, по региональному признаку, по зоне ответственности или по каким-то другим важным для бизнеса критериям. В рамках подразделений можно дать ограниченные права на работу с грузами, работу с машинами, администрирование подразделений и администрирование площадок, а также назначать руководителей, ответственных за те или иные процессы. Благодаря обновленной структуре сервиса сотрудники разных филиалов не будут пересекаться и вмешиваться в работу друг друга.

Кроме того, новый инструмент помогает более эффективно использовать аналитику. Отчеты по итогам работы можно получать по каждому подразделению, а не по компании в целом. Более подробные данные позволят оценить, какой отдел больше экономит, например, при проведении торгов на размещение перевозки груза, кто обрабатывает большее количество заказов, для каких процессов требуется привлечь больше или, наоборот, меньше сотрудников.

«Мы поставили перед собой масштабную задачу — сделать стандартные процессы, связанные с автомобильными грузоперевозками, более гибкими и прозрачными. Сегодня мы пытаемся достичь этого с помощью оцифровки всех этапов логистической цепочки. У нас уже запущены различные сервисы и инструменты, отвечающие этой задаче, в том числе и наш новый инструмент “Подразделения” на “Площадках АТИ”. Он делает работу крупных компаний в рамках нашей цифровой экосистемы более прозрачной и гибкой, а также помогает руководителям лучше контролировать работу сотрудников и весь процесс перевозок», — комментирует Святослав Вильде, управляющий «Биржи грузоперевозок ATI.SU»

О компании:
Биржа грузоперевозок ATI.SU – крупнейшая биржа автомобильных грузоперевозок, оказывающая услуги на территории России, в республике Беларусь, Казахстане и других странах СНГ. Количество зарегистрированных пользователей превысило 250 тысяч. Ежедневно на Бирже размещается около 130 тысяч грузов. В постоянном доступе находится более 100 тысяч свободных (попутных) машин.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: АТИ
Добавлен: 22:43, 02.12.2020 Количество просмотров: 337
Страна: Россия


В Краснодарском филиале ведомственной охраны Минтранса России прошли праздничные мероприятия по случаю 22-й годовщины со дня его образования, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 12:36, 22.03.2025, Россия378
Краснодарский филиал ФГУП «УВО Минтранса России» отметил 22-ю годовщину со дня своего образования. В честь знаменательной даты работники организовали ряд праздничных мероприятий.


«Байкал Сервис» снизил тарифы до Нижневартовска на 20%, ООО "Байкал-Сервис ТК", 11:33, 22.03.2025, Россия71
Такая двузначная скидка распространяется на перевозку грузов из всех городов присутствия транспортной компании, за исключением Магадана и Петропавловска-Камчатского.


HAVAL переписывает правила игры: как прошли бренд-дни в АВТОЛАЙТ, ООО Граффа, 19:34, 17.03.2025, Россия170
13 марта в столичном дилерском центре АВТОЛАЙТ прошел креативный бренд-день автомобиля HAVAL под ярким слоганом «Новые правила города».


Chery Tiggo 7 Pro Max Chery Arrizo 8: новые горизонты китайского автопрома, Пресс-служба, 14:01, 14.03.2025, Россия367
14 марта 2025 года специалисты компании Максимум подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы и своих предложений.


В первый месяц года отправки стали тяжелее, DPD, 19:21, 17.03.2025, Россия84
DPD в России проанализировал данные первого месяца года. В январе 2025 по сравнению с тем же периодом прошлого года средний вес отправки клиентов DPD увеличился на 17% с 15,5 кг до 18 кг, а средний вес посылки вырос на 7% до 10,5 кг.


Новый руководитель СЛД "Няндома-Северная", филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:32, 17.03.2025, Россия81
Начальником сервисного локомотивного депо «Няндома-Северная» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» назначен Богданов Алексей Альбертович


В сервисном локомотивном депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошёл шахматный турнир, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 14:04, 14.03.2025, Россия368
Соревнование по игре в шахматы среди работников предприятия организовали Совет молодёжи и профсоюз.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила функцию подтверждения контакта, Биржа грузоперевозок АТИ, 22:25, 11.03.2025, Россия593
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» делает ставку на прозрачность сделок, совершаемых на платформе. Новая функция «Подтверждение контакта» позволяет идентифицировать зарегистрированного пользователя платформы с помощью Сбер ID или T-ID.


Пункт технического обслуживания локомотивов «Обозерская» СЛД «Няндома-Северная» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» отмечает 20-летие, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:23, 11.03.2025, Россия323
Строительство пункта технического обслуживания локомотивов на станции Обозерская стало одним из этапов реализации проекта электрификации участка Данилов – Вологда – Обозерская – Беломорск – Мурманск.


Сервисное локомотивное депо «Няндома-Северная» наращивает производственные мощности, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 19:09, 05.03.2025, Россия267
На участки «Исакогорка» и «Обозерская» поступили передвижные устройства сушки тяговых двигателей (ТЭД) на локомотиве.


Команда сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» одержала победу сразу в двух региональных спортивных соревнованиях., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:25, 04.03.2025, Россия187
В минувшие выходные в Сольвычегодске состоялось спортивно-развлекательное мероприятие «Зимние забавы-2025»


В сервисном локомотивном депо «Буй-Пассажирский» оптимизирован процесс диагностики и ремонта узлов локомотива, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 21:22, 04.03.2025, Россия107
На 11-й ремонтной канаве депо введена в эксплуатацию технологическая линия вывески колесно-моторных блоков (КМБ).


«Байкал Сервис» удвоил площадь главного склада в Перми, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:17, 04.03.2025, Россия91
С 3 марта терминал «Центральный» транспортной компании работает по новому адресу: г. Пермь, ул. Верхне-Муллинская, д.124 А.


Серверный филиал принимает участие в чемпионате «Профессионалы», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 19:28, 02.03.2025, Россия89
Работники СЛД «Иваново» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» - эксперты регионального этапа чемпионата по профессиональному мастерству


Delko: 1000-й рейс в Китай и рост международных перевозок в 9 раз, Delko, 20:10, 27.02.2025, Россия149
В 2024 году компания Delko выполнила 1000-й рейс в Китай. Количество перевозок в данном направлении увеличилось в 9 раз по сравнению с прошлым годом. Это обусловлено ростом грузооборота между Россией и КНР.


  © 2003-2025 inthepress.ru