«Главстрой»: интерес к покупке квартиры в ЖК Balance вырос на 28% в 2020 году
По данным сервиса Yandex Wordstat, за 11 месяцев 2020 года число пользователей Рунета, интересующихся покупкой квартиры в ЖК Balance, составило более 110 000, что на 28% выше, чем в прошлом году.
Наиболее высокий интерес к ЖК Balance отмечен в январе, тогда Яндекс зафиксировал 15 000 запросов от пользователей, в июне – более 16 000, в октябре – 14 000, что связано с важными информационными поводами в реализации проекта.
Так, в январе 2020 года «Главстрой» впервые в России открыл онлайн-продажи корпуса №2 ЖК Balance в новогоднюю ночь: с 31 декабря на 1 января. В период с полуночи до 7 утра интернет-магазин посетило порядка 1000 покупателей. Всего было продано 56 квартир, из которых 19 броней было зафиксировано в промежуток времени с 00:00 до 01:00 1 января 2020 года, а первое бронирование квартиры состоялось в 00:02. Беспрецедентная рекламная кампания, безусловно, повысила интерес к проекту в период праздников.
В июне 2020 года «Главстрой» привлек внимание к проекту, сообщив о визуализации концепции паркового комплекса в ЖК Balance, разработанной совместно с ведущей ландшафтной компанией ARTEZA, а также о победе социокультурной концепции парка Balance в престижной международной премии «Рекорды рынка недвижимости».
В октябре проект «Прогрессивные жилые кварталы Balance» стал победителем еще одной премии -- RREF Awards -- в номинации «Город в городе», а также «Главстрой» объявил о планах благоустроить первую часть парка Balance в 2021 году. Основная идея первого этапа благоустройства площадью более 1 га -- это зеленые площади классического парка с зонами для занятий спортом, интерактивными детскими площадками и рекреационными зонами.
Девелопер Прайм Лайф демонтировал последний башенный кран на строительной площадке жилого квартала бизнес-класса Первый Нагатинский в ЮАО. В общей сложности для возведения трех корпусов I очереди было установлено 4 башенных крана.
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости.
2024 год стал для компании периодом активного развития и роста. Произошло наиболее значительное увеличение портфеля за время работы West Wind Group на рынке.
В Доме Logos состоялось самое ожидаемое событие этого года — презентация уникального арт-объекта: вмороженного в кристально чистый лед ключа Logos, расписанного граффити известным уличным художником SCARO.
3 декабря 2024 года на острове Пхукет) состоялось закрытое вечернее мероприятие девелопера Metrics Development Thailand, приуроченное к старту нового объекта премиум-класса застройщика
Прецедентом объединения части территорий Ленинградской области и Петербурга в одну административную единицу может стать город-спутник Южный, отметили архитекторы в рамках дискуссии на 9-й биеннале «Архитектура Петербурга». Проект затрагивает территории сразу двух регионов и для грамотного управления и развития города на 134 тыс. человек необходимо объединить земли в одну локацию.
Рассматривая предложение КИМ о рефинансирование договоров проектного финансирования в других банках вместо изначально их предоставивших, потенциально даст возможность снизить себестоимость строительства и строить дополнительно инфраструктурные и социальные объекты.
Официальная презентация новой рекламной кампании клубного дома ARTEL от STENOY прошла в середине ноября в Yauza Place. Ее героев – экспертов в сфере гостеприимства и премиального сервисного управления уже можно встретить на городских билбордах и баннерах в интернете.
Прецедентом объединения части территорий Ленинградской области и Петербурга в одну административную единицу может стать город-спутник Южный, отметили архитекторы в рамках дискуссии на 9-й биеннале «Архитектура Петербурга». Проект затрагивает территории сразу двух регионов и для грамотного управления и развития города на 134 тыс. человек необходимо объединить земли в одну локацию.
Группа RBI вывела на рынок вторую очередь квартала «Струны» на ул. Шостаковича, близ станции метро «Проспект Просвещения». Всего в проекте две очереди на восемь жилых корпусов и 1 137 квартир. Территории первой и второй очередей соединит мост, перекинутый над общедоступным городским бульваром с кафе, пекарнями и ресторанами.
Компания .Sense стала обладателем золотого сертификата престижного рейтинга International Sustainability Rating (ISR). Награждение состоялось в рамках премии Green Property Awards 2024. Это событие подчеркнуло выдающийся вклад .Sense в развитие устойчивых и человекоцентричных решений на рынке недвижимости.
Жилой комплекс Will Towers вошел в пятерку лидеров по продажам в проектах выше 45 этажей по всем округам Москвы. Рейтинг составлен аналитиками компании «НДВ Супермаркет недвижимости» по итогам октября 2024 года. Основные строительные работы выполнены в полном объеме по всем корпусам I очереди, ведется подготовка к вводу объекта в эксплуатацию.