 |
Продолжается ежегодный конкурс для журналистов «Свежая мысль 2010»
На сегодня отобрано уже более 10 работ (обзоров, статей, интервью), опубликованных в печатных СМИ деловой и специализированной направленности.
Конкурсные работы будут оцениваться в трех номинациях: • лучшая статья в деловом издании, • лучшая техническая статья, • лучшая статья потребительской тематики.
Победители конкурса будут награждены призами: 1. Портативный компьютер (ноутбук). 2. Увлажняющий фотокаталитический очиститель воздуха DAIKIN (модель 2 в 1). 3. Фотокаталитический очиститель воздуха DAIKIN. К участию в конкурсе допускаются редакционные материалы, опубликованные в украинских печатных СМИ, в украинских Интернет-изданиях или на информационных Интернет-порталах, начиная с 1 января 2010 г. и до 15 декабря 2010 г. Определение и награждение победителей состоится в январе 2011 года.
Приглашаем к участию в конкурсе! Конкурсные работы можно направлять по адресу info@publicity.com.ua или media@publicity.com.ua , c темой письма «Конкурс «Свежая мысль». Подробные условия участия в конкурсе на сайте www.leacond.com.ua
18 мая 2010 г.
Справка. DAIKIN Europe N.V. - европейская штаб-квартира корпорации DAIKIN Industries (Япония), главный офис для стран Европы, Украины, России, стран Африки и Ближнего Востока. Компания DAIKIN Europe N.V. является 100% дочерней компанией DAIKIN Industries Ltd , получает финансовую и техническую поддержку от японской материнской компании и имеет доступ к мировым передовым разработкам в области кондиционирования. Официальный торговый партнер DAIKIN в Украине – компания ЛИКОНД.
За дополнительной информацией обращайтесь: тел. (044) 238-61-21, факс (044) 238-61-20 www.leacond.com.ua
Контактное лицо: Калита Оксана
Компания: ЛИКОНД
Добавлен: 21:18, 18.05.2010
Количество просмотров: 690
Пресс релиз, https://zelluloza.ru/books/20896-Strategiya_uspeshnogo_biznesa:_prodvizhenie_biznesa_na_primere_medicinskih_uchrezhdeniy-Elina_Malagova/, 16:36, 28.03.2025, Россия54 |
Элина Малагова представляет свою новую книгу: "Стратегия успешного бизнеса: продвижение бизнеса на примере медицинских учреждений" |
|
 |