 |
МИнБанк делает сервис 1C: DirectBank ещё доступнее для своих клиентов
ПАО «Московский Индустриальный банк» (ПАО «МИнБанк») предлагает юридическим лицам дистанционно подключиться к сервису 1C:DirectBank. 1C:DirectBank является сервисом прямого обмена электронными документами между клиентом и банком. Его внедрение позволяет значительно увеличить скорость обмена электронными документами между клиентской бухгалтерской системой 1С и системой дистанционного банковского обслуживания (ДБО) банка и повысить управляемость платежами и их безопасностью: в программных продуктах от компании 1С документы создаются и передаются в банк по зашифрованным каналам без выгрузки сведений в промежуточные директории. «В банке продолжается активное развитие цифровых каналов. Очередным нововведением стал запуск в системе ДБО «МИнБанк Бизнес Онлайн» функционала, построенного на технологии 1C:DirectBank. С момента запуска в июле нынешнего года наши корпоративные клиенты, пользователи программных продуктов компании 1С, проявили немалый интерес к новой удобной функции. Мы ожидаем, что появление возможности дистанционного подключения позволит повысить популярность этого сервиса и лояльность к нашим услугам в целом», – отмечает Аслан Гакашев, заместитель начальника Управления внедрения и сопровождения систем дистанционного банковского обслуживания ПАО «МИнБанк». Для того, чтобы подключить прямой обмен с банком необходимо подать заявку на подключение к услуге, обратившись в отделение или отправив заявление в электронном виде через систему ДБО и далее совершить несколько простых шагов с помощью помощника подключения 1С «Администрирование» с использованием средств доступа к «МИнБанк Бизнес Онлайн». Более подробную информацию о продуктах и услугах МИнБанка для бизнеса можно получить на официальном сайте www.minbank.ru, по телефону 8 (800) 70-000-74 или в отделениях банка вашего региона.
Контактное лицо: Гусева Василиса
Компания: МИнБанк
Добавлен: 17:17, 07.12.2020
Количество просмотров: 379
Страна: Россия
| «1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия119 |  |
| «1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков. |
| «Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия116 |  |
| Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов. |
| «Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия124 |  |
| В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков. |
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия343 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия301 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
 |