 |
МИнБанк делает сервис 1C: DirectBank ещё доступнее для своих клиентов
ПАО «Московский Индустриальный банк» (ПАО «МИнБанк») предлагает юридическим лицам дистанционно подключиться к сервису 1C:DirectBank. 1C:DirectBank является сервисом прямого обмена электронными документами между клиентом и банком. Его внедрение позволяет значительно увеличить скорость обмена электронными документами между клиентской бухгалтерской системой 1С и системой дистанционного банковского обслуживания (ДБО) банка и повысить управляемость платежами и их безопасностью: в программных продуктах от компании 1С документы создаются и передаются в банк по зашифрованным каналам без выгрузки сведений в промежуточные директории. «В банке продолжается активное развитие цифровых каналов. Очередным нововведением стал запуск в системе ДБО «МИнБанк Бизнес Онлайн» функционала, построенного на технологии 1C:DirectBank. С момента запуска в июле нынешнего года наши корпоративные клиенты, пользователи программных продуктов компании 1С, проявили немалый интерес к новой удобной функции. Мы ожидаем, что появление возможности дистанционного подключения позволит повысить популярность этого сервиса и лояльность к нашим услугам в целом», – отмечает Аслан Гакашев, заместитель начальника Управления внедрения и сопровождения систем дистанционного банковского обслуживания ПАО «МИнБанк». Для того, чтобы подключить прямой обмен с банком необходимо подать заявку на подключение к услуге, обратившись в отделение или отправив заявление в электронном виде через систему ДБО и далее совершить несколько простых шагов с помощью помощника подключения 1С «Администрирование» с использованием средств доступа к «МИнБанк Бизнес Онлайн». Более подробную информацию о продуктах и услугах МИнБанка для бизнеса можно получить на официальном сайте www.minbank.ru, по телефону 8 (800) 70-000-74 или в отделениях банка вашего региона.
Контактное лицо: Гусева Василиса
Компания: МИнБанк
Добавлен: 17:17, 07.12.2020
Количество просмотров: 362
Страна: Россия
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия134 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия118 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |