Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Более 30% опрошенных автомобилистов готовы приобретать авто онлайн

Пандемия, режим самоизоляции, попытка россиян самостоятельно сократить количество необязательных контактов привели к тому, что спрос на онлайн-услуги значительно вырос.

Специалисты компании Fresh Auto, подводя итоги года, провели исследование в регионах страны, цель которого - выяснить, как изменилось отношение россиян к онлайн-покупкам такого дорогостоящего имущества, как автомобиль. Насколько удобно клиентам пользоваться онлайн-предложениями, какие нюансы процесса необходимо улучшить, и готовы ли они полностью отказаться от визитов в дилерские центры.

По предварительным данным, средний рост интернет-торговли к 2024 году составит 33,2%. За эти годы рынок продаж материальных товаров через Интернет вырастет с 1,7 до 7,2 триллиона рублей. Без учета коронакризиса, естественный рост составил бы только 26,6%. И эта тенденция – делать покупки в сети Интернет, распространилась практически на все товары. В 2020 году реализация автомобилей без посещения дилерского центра выросла с 2% до 5%. При этом в начале года 81% потенциальных покупателей считали онлайн-покупку авто неприемлемой, и только 19% были готовы рассмотреть такой вариант приобретения автомобиля. А в декабре 2020 года количество клиентов, выбирающих покупку авто в интернете и его доставку до дома, увеличилось до 30-35%.

Те, кто выбирает покупку онлайн, уверены, что так они экономят время и сокращают нежелательные контакты с незнакомыми людьми во время нестабильной эпидемиологической ситуации (60%), 49% отметили более комфортные условия оформления заказа, когда нет назойливых консультантов и можно возвращаться к описанию характеристик выбранного автомобиля в любой момент, чтобы принять взвешенное решение.

Безусловным лидером по количеству людей, желающий перенести всю коммуникацию с дилером в онлайн, стала Москва: 59% потенциальных покупателей высказали за то, что они стремятся сократить личные контакты и оформлять все необходимые документы и проводить оплату в сети интернет.

56% клиентов Fresh Auto, проживающих в Воронеже, сообщили о необходимости расширения спектра возможностей покупки автомобиля в сети: они готовы к совершению сделки удаленно, но некоторым не хватает информации, визуализации или более подробного описания выбранного автомобиля.

В Краснодаре 43% участников опроса также высказались за высокую вероятность покупки авто онлайн, при условии, что будет усовершенствована доставка автомобиля до дома: подробный осмотр в присутствии менеджера, ведущего процесс купли-продажи, тест-драйв, удобное время приезда автомобиля по выбранному адресу.

Большое количество потенциальных покупателей, живущих в Волгограде – 28%, отметили, что на данный момент им недостаточно онлайн-инструментов для конфигурирования моделей. Именно поэтому они предпочтут выбирать автомобиль и обсуждать детали покупки в дилерском центре.

Препятствием к совершению онлайн-покупок клиенты Fresh Auto в городе Минеральные Воды указали сложность организации онлайн-встреч с дилером. Именно такой недостаток развивающегося рынка онлайн-продаж указали 26%участников опроса.

Респонденты из Тюмени – 24% - отметили, что для того, чтобы выбрать автомобиль, им необходим виртуальный шоу-рум, в котором представлены не только фотографии, но и подробные модели каждого выставленного на продажу автомобиля.

А в Ростове-на-Дону наиболее распространенной причиной, останавливающей делать покупки в сети Интернет, стала невозможность моментальной оплаты выбранного автомобиля – так ответили 21% респондентов. На их взгляд, посещение банка или дилерского центра для того, чтобы внести денежные средства, полностью перечеркивает все удобства онлайн-покупок.

Но, несмотря на достаточно высокую готовность выбирать и приобретать автомобиль онлайн, личный визит (69%) или телефонный звонок (48%) все же остаются достаточно популярными точками контакта с дилером перед покупкой авто во всех городах, где был проведен опрос. Как правило, это связано с рядом опасений, которые испытывают будущие владельцы автомобилей.

Так, например, 61% респондентов видят необходимость в том, чтобы перед покупкой лично посмотреть авто. А 38% опрошенных переживают, что могут разочароваться в качестве, выбрав автомобиль виртуально, без визита в дилерский центр. Кроме того, 26% участников опроса отметили, что боятся при совершении оплаты попасть на сайт мошенников и потерять деньги


«Три месяца в начале года, когда в стране был жесткий локдаун из-за COVID-19, сильно отразились на общем состоянии рынка. Это привело к тому, что мы достигли исторического показателя: объем онлайн-продаж в мае этого года превысил 80% от общих розничных продаж. Такого высокого показателя мы еще не достигали, - поделились в пресс-службе сети автосалонов Fresh Auto. – Получить такой результат нам помогла профессиональная экспертиза, так как мы отточили навыки и смогли оцифровать все бизнес-процессы. Пока уверенности в том, что темп роста этого сегмента сохранится таким же, у нас нет: все же многие покупатели предпочитают посмотреть автомобиль лично перед покупкой. Кроме того, организация процесса онлайн-продаж достаточно затратная и трудоемкая, далеко не все дилеры готовы вложиться в этот сегмент рынка, чтобы предоставить услугу на действительно высоком уровне. На данный момент некоторые автопроизводители тестируют онлайн-продажи через своих дилеров, чтобы соответствовать требованиям меняющегося рынка. Возможно, их поддержка и компетенции помогут оптимизировать процесс и на автомобильном рынке появится больше игроков, представленных в сети интернет. На данный момент дилеров, которые действительно грамотно предлагают такую услугу, единицы. Но то, что спрос на онлайн-услуги и продажи сохранится, мы уверены на 100%. А, следовательно, за спросом последует и предложение».

Контактное лицо: Анастасия
Компания: Fresh Auto
Добавлен: 19:48, 31.12.2020 Количество просмотров: 1332
Страна: Россия


++ Cartools подводит итоги. Как оценить ремонт авто после ДТП, Пресс-служба, 23:36, 06.03.2021, Россия356
05 марта 2021 специалисты магазина автомобильных запчастей Cartools подводят итоги своей работы за прошлый 2020 год и на правах рекламы публикуют свою аналитику.


DPD расширила маршруты из России в СНГ, DPD, 00:10, 05.03.2021, Россия160
DPD, ведущий логистический оператор в России, запустил первый прямой рейс из Москвы в Казахстан — Алматы. В результате срок доставки сократился вдвое и составляет 4-5 рабочих дней. Ранее маршрут проходил через Екатеринбург и Нур-Султан.


«Байкал-Сервис» кратно нарастил отправки контейнеров, Байкал-Сервис, 02:04, 04.03.2021, Россия203
Транспортная компания «Байкал-Сервис» приступила к доставке грузов контейнерами из стран Юго-Восточной Азии, в первую очередь из Китая, Японии, Республики Кореи.


Комплексная логистика под клиента: «Деловые Линии» расширили партнерство с АО «Алюминий Металлург Рус», ГК "Деловые Линии", 02:34, 03.03.2021, Россия113
Оператор запустил 3PL-услуги по номенклатурному хранению, комплектации заказов и доставке продукции ТНП бренда «Калитва», многопрофильного предприятия «Алюминий Металлург Рус» до распределительных центров трех маркетплейсов Wildberries, OZON и «Яндекс.Маркет».


SIMETRA разработала транспортную модель для Якутии, SIMETRA, 01:54, 02.03.2021, Россия45
Компания SIMETRA, совместно с Корпорацией «Строй Инвест Проект», разработала региональную транспортную модель Республики Саха (Якутия). Модель была выполнена с применением современных технологических решений.


Дилерский центр Changan открылся в Воронеже, Changan, 21:12, 27.02.2021, Россия320
Компания Fresh Auto стала официальным дилером Changan в Воронеже. Новый дилерский центр Changan расположился по адресу Московское шоссе, 12 в здании сервисного центра Fresh Auto, общей площадью 1 733 м2. Площадь шоу-рума Changan составила 300 квадратных метров, зоны сервиса – 662 квадратных метра, склада - 187 квадратных метров.


Changan Automobile Group подвела итоги 2020 года, Changan Automobile Group, 21:02, 27.02.2021, Россия320
В 2020 году Changan Automobile Group реализовала 2 003 663 автомобиля, что на 14% выше результатов 2019 года. Количество проданных автомобилей под маркой Changan выросло на 12,9% в сравнении с 2019 годом и составило 1 503 605 единиц.


Changan расширил список официальных дилеров на Юге России, Changan, 21:01, 27.02.2021, Россия325
• «КЛЮЧАВТО Краснодар Аэропорт» стал официальным дилерским центром Changan. • В Южном федеральном округе располагается более 10 официальных дилерских центров Changan. • Более 100 официальных дилерских центров марки функционирует сегодня в России и СНГ.


Changan Automobile Group увеличила продажи автомобилей в январе 2021 года, Changan Automobile Group, 21:01, 27.02.2021, Россия391
• На 87,3% больше автомобилей было реализовано Changan Automobile Group в январе 2021 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. • Рост продаж автомобилей марки Changan на 93,2% в сравнении с январем 2020 года – реализовано 200 737 единиц. • Реализовано более 140 000 автомобилей семейства Blue Core.


В Крылатском для жителей района организована бесплатная парковка, Госинспекция по недвижимости города Москвы, 13:31, 26.02.2021, Россия119
На месте нелегальной стоянки сейчас организована открытая парковка вместимостью 70 автомобилей.


Fresh Auto усиливает влияние на юге. Сеть автосалонов пополнилась вторым салоном в Краснодаре., Fresh Auto, 02:03, 21.02.2021, Россия507
В феврале 2021 года Fresh Auto открыла второй салон в Краснодаре. Новый дилерский центр расположился по адресу: Ростовское шоссе, 14к1.


Выгодная доставка с DPD в канун Дня защитника Отечества, DPD, 20:52, 19.02.2021, Россия226
DPD, ведущий логистический оператор, запускает акцию, приуроченную к 23 февраля. Новым клиентам компании доступна скидка 23 процента на базовые тарифы.


Специалисты и учёные ищут способы решения транспортных проблем, СПбГАСУ, 20:49, 19.02.2021, Россия223
18 февраля 2021 года в Санкт-Петербургском государственном архитектурно-строительном университете состоялся региональный круглый стол «Решение градостроительных и транспортных проблем современных городов на основе транспортного моделирования».


Для детей в любой уголок страны: «Деловые Линии» вновь поддержали акцию «Дарите книги с любовью», ГК "Деловые Линии", 20:24, 19.02.2021, Россия185
Логистический оператор четвертый год подряд берет на себя ответственность за доставку литературы в детские библиотеки и больницы, выступая официальным партнером всероссийской акции «Дарите книги с любовью» в рамках проекта «Подари ребенку книгу».


В Академическом районе демонтирован незаконный автосервис, Госинспекция по недвижимости города Москвы, 20:18, 19.02.2021, Россия72
В ходе контрольно-инспекционных мероприятий в Юго-Западном округе сотрудниками Госинспекции по недвижимости была выявлена самовольная постройка площадью 580 квадратных метров.


  © 2003-2021 inthepress.ru