Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Более 30% опрошенных автомобилистов готовы приобретать авто онлайн

Пандемия, режим самоизоляции, попытка россиян самостоятельно сократить количество необязательных контактов привели к тому, что спрос на онлайн-услуги значительно вырос.

Специалисты компании Fresh Auto, подводя итоги года, провели исследование в регионах страны, цель которого - выяснить, как изменилось отношение россиян к онлайн-покупкам такого дорогостоящего имущества, как автомобиль. Насколько удобно клиентам пользоваться онлайн-предложениями, какие нюансы процесса необходимо улучшить, и готовы ли они полностью отказаться от визитов в дилерские центры.

По предварительным данным, средний рост интернет-торговли к 2024 году составит 33,2%. За эти годы рынок продаж материальных товаров через Интернет вырастет с 1,7 до 7,2 триллиона рублей. Без учета коронакризиса, естественный рост составил бы только 26,6%. И эта тенденция – делать покупки в сети Интернет, распространилась практически на все товары. В 2020 году реализация автомобилей без посещения дилерского центра выросла с 2% до 5%. При этом в начале года 81% потенциальных покупателей считали онлайн-покупку авто неприемлемой, и только 19% были готовы рассмотреть такой вариант приобретения автомобиля. А в декабре 2020 года количество клиентов, выбирающих покупку авто в интернете и его доставку до дома, увеличилось до 30-35%.

Те, кто выбирает покупку онлайн, уверены, что так они экономят время и сокращают нежелательные контакты с незнакомыми людьми во время нестабильной эпидемиологической ситуации (60%), 49% отметили более комфортные условия оформления заказа, когда нет назойливых консультантов и можно возвращаться к описанию характеристик выбранного автомобиля в любой момент, чтобы принять взвешенное решение.

Безусловным лидером по количеству людей, желающий перенести всю коммуникацию с дилером в онлайн, стала Москва: 59% потенциальных покупателей высказали за то, что они стремятся сократить личные контакты и оформлять все необходимые документы и проводить оплату в сети интернет.

56% клиентов Fresh Auto, проживающих в Воронеже, сообщили о необходимости расширения спектра возможностей покупки автомобиля в сети: они готовы к совершению сделки удаленно, но некоторым не хватает информации, визуализации или более подробного описания выбранного автомобиля.

В Краснодаре 43% участников опроса также высказались за высокую вероятность покупки авто онлайн, при условии, что будет усовершенствована доставка автомобиля до дома: подробный осмотр в присутствии менеджера, ведущего процесс купли-продажи, тест-драйв, удобное время приезда автомобиля по выбранному адресу.

Большое количество потенциальных покупателей, живущих в Волгограде – 28%, отметили, что на данный момент им недостаточно онлайн-инструментов для конфигурирования моделей. Именно поэтому они предпочтут выбирать автомобиль и обсуждать детали покупки в дилерском центре.

Препятствием к совершению онлайн-покупок клиенты Fresh Auto в городе Минеральные Воды указали сложность организации онлайн-встреч с дилером. Именно такой недостаток развивающегося рынка онлайн-продаж указали 26%участников опроса.

Респонденты из Тюмени – 24% - отметили, что для того, чтобы выбрать автомобиль, им необходим виртуальный шоу-рум, в котором представлены не только фотографии, но и подробные модели каждого выставленного на продажу автомобиля.

А в Ростове-на-Дону наиболее распространенной причиной, останавливающей делать покупки в сети Интернет, стала невозможность моментальной оплаты выбранного автомобиля – так ответили 21% респондентов. На их взгляд, посещение банка или дилерского центра для того, чтобы внести денежные средства, полностью перечеркивает все удобства онлайн-покупок.

Но, несмотря на достаточно высокую готовность выбирать и приобретать автомобиль онлайн, личный визит (69%) или телефонный звонок (48%) все же остаются достаточно популярными точками контакта с дилером перед покупкой авто во всех городах, где был проведен опрос. Как правило, это связано с рядом опасений, которые испытывают будущие владельцы автомобилей.

Так, например, 61% респондентов видят необходимость в том, чтобы перед покупкой лично посмотреть авто. А 38% опрошенных переживают, что могут разочароваться в качестве, выбрав автомобиль виртуально, без визита в дилерский центр. Кроме того, 26% участников опроса отметили, что боятся при совершении оплаты попасть на сайт мошенников и потерять деньги


«Три месяца в начале года, когда в стране был жесткий локдаун из-за COVID-19, сильно отразились на общем состоянии рынка. Это привело к тому, что мы достигли исторического показателя: объем онлайн-продаж в мае этого года превысил 80% от общих розничных продаж. Такого высокого показателя мы еще не достигали, - поделились в пресс-службе сети автосалонов Fresh Auto. – Получить такой результат нам помогла профессиональная экспертиза, так как мы отточили навыки и смогли оцифровать все бизнес-процессы. Пока уверенности в том, что темп роста этого сегмента сохранится таким же, у нас нет: все же многие покупатели предпочитают посмотреть автомобиль лично перед покупкой. Кроме того, организация процесса онлайн-продаж достаточно затратная и трудоемкая, далеко не все дилеры готовы вложиться в этот сегмент рынка, чтобы предоставить услугу на действительно высоком уровне. На данный момент некоторые автопроизводители тестируют онлайн-продажи через своих дилеров, чтобы соответствовать требованиям меняющегося рынка. Возможно, их поддержка и компетенции помогут оптимизировать процесс и на автомобильном рынке появится больше игроков, представленных в сети интернет. На данный момент дилеров, которые действительно грамотно предлагают такую услугу, единицы. Но то, что спрос на онлайн-услуги и продажи сохранится, мы уверены на 100%. А, следовательно, за спросом последует и предложение».

Контактное лицо: Анастасия
Компания: Fresh Auto
Добавлен: 19:48, 31.12.2020 Количество просмотров: 1513
Страна: Россия


«Байкал Сервис» снизил тарифы для Адлера, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:32, 18.12.2024, Россия36
В ноябре транспортная компания снизила тарифы на 20% на межтерминальную перевозку грузов из Адлера (Краснодарский край).


В 2024 году Молодёжным советом филиала «Северный» было реализовано более 70 социально значимых мероприятий, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:29, 18.12.2024, Россия45
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников.


Ситидрайв впервые добавил грузовые автомобили в парк, Ситидрайв, 04:18, 18.12.2024, Россия36
Пока услуга работает в формате тестирования


94 студента Сосногорского технологического техникума будут проходить производственную практику в сервисном локомотивном депо «Печора», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:42, 12.12.2024, Россия535
Соответствующий договор между предприятием и учебным заведением был подписан ещё в октябре.


Более 50 железнодорожников приняли участие в интеллектуальной игре, организованной работниками СЛД «Сольвычегодск», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:30, 11.12.2024, Россия155
При поддержке профсоюза организатором мероприятия и автором викторины выступила техник и лидер молодежного объединения депо Алина Леготина.


«Байкал Сервис» сменил прописку в Барнауле, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:19, 11.12.2024, Россия70
С 9 декабря филиал транспортной компании в Барнауле (Алтайский край) работает по адресу: ул. Дальняя, д. 26, стр.4.


В сервисном локомотивном депо «Вологда» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» проведён аудит системы менеджмента качества (СМК), филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:52, 10.12.2024, Россия186
Ресертификация СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ ISO 9001-2015 проведена аудитором компании «DQS», данный контроль производится раз в три года.


Сервисное локомотивное депо «Иваново» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Севрис» выпустило из среднего ремонта 25-й локомотив серии 2ТЭ116УД., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:51, 10.12.2024, Россия170
СЛД «Иваново» - единственное в России депо, которое производит средний ремонт локомотивов серии 2ТЭ116УД производства Луганского тепловозостроительного завода.


«Деловые Линии» сократили сроки межтерминальных перевозок по более чем 5 000 направлений, ООО "Деловые Линии", 06:22, 08.12.2024, Россия291
Аналитики группы компаний подвели итоги работы за 10 месяцев этого года.


«Байкал Сервис» открыл второй терминал в Хабаровске, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:14, 07.12.2024, Россия63
27 ноября филиал транспортной компании открыл в Хабаровске новый экспедиционно-складской комплекс «Южный», офис оформления которого находится по адресу: Производственный пер., 5, а склад — на ул. Производственная, 12.


«Деловые Линии» открыли терминал в городе Бор в Нижегородской области, ГК "Деловые Линии", 04:12, 07.12.2024, Россия68
Подразделение расположилось по адресу: Стеклозаводское шоссе, дом №2, корпус А – в промышленной части города.


Пожарная техника «Мега Драйв» приступила к несению службы в Санкт-Петербурге, ООО "Мега Драйв", 03:53, 07.12.2024, Россия68
В ноябре 2024 года компания «Мега Драйв» поставила высокотехнологичные пожарные автолестницы АЛ-52 в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга


В профессии им равных нет, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:36, 29.11.2024, Россия91
Трое работников сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» стали призёрами Всероссийского конкурса «Лучший по профессии» компании «ЛокоТех-Севрис».


Техник-паспортист СЛД «Сольвычегодск» Марина Созинова отмечена Благодарственным письмом от Совета женщин Сольвычегодского региона., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:36, 29.11.2024, Россия96
В преддверии Дня матери состоялся форум железнодорожниц Сольвычегодского региона.


Работники филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» стали победителями Первенства по теннису среди работников Сольвычегодского железнодорожного узла., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:36, 29.11.2024, Россия102
Всего в соревнованиях приняли участие порядка 30 спортсменов.


  © 2003-2024 inthepress.ru