Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Более 30% опрошенных автомобилистов готовы приобретать авто онлайн

Пандемия, режим самоизоляции, попытка россиян самостоятельно сократить количество необязательных контактов привели к тому, что спрос на онлайн-услуги значительно вырос.

Специалисты компании Fresh Auto, подводя итоги года, провели исследование в регионах страны, цель которого - выяснить, как изменилось отношение россиян к онлайн-покупкам такого дорогостоящего имущества, как автомобиль. Насколько удобно клиентам пользоваться онлайн-предложениями, какие нюансы процесса необходимо улучшить, и готовы ли они полностью отказаться от визитов в дилерские центры.

По предварительным данным, средний рост интернет-торговли к 2024 году составит 33,2%. За эти годы рынок продаж материальных товаров через Интернет вырастет с 1,7 до 7,2 триллиона рублей. Без учета коронакризиса, естественный рост составил бы только 26,6%. И эта тенденция – делать покупки в сети Интернет, распространилась практически на все товары. В 2020 году реализация автомобилей без посещения дилерского центра выросла с 2% до 5%. При этом в начале года 81% потенциальных покупателей считали онлайн-покупку авто неприемлемой, и только 19% были готовы рассмотреть такой вариант приобретения автомобиля. А в декабре 2020 года количество клиентов, выбирающих покупку авто в интернете и его доставку до дома, увеличилось до 30-35%.

Те, кто выбирает покупку онлайн, уверены, что так они экономят время и сокращают нежелательные контакты с незнакомыми людьми во время нестабильной эпидемиологической ситуации (60%), 49% отметили более комфортные условия оформления заказа, когда нет назойливых консультантов и можно возвращаться к описанию характеристик выбранного автомобиля в любой момент, чтобы принять взвешенное решение.

Безусловным лидером по количеству людей, желающий перенести всю коммуникацию с дилером в онлайн, стала Москва: 59% потенциальных покупателей высказали за то, что они стремятся сократить личные контакты и оформлять все необходимые документы и проводить оплату в сети интернет.

56% клиентов Fresh Auto, проживающих в Воронеже, сообщили о необходимости расширения спектра возможностей покупки автомобиля в сети: они готовы к совершению сделки удаленно, но некоторым не хватает информации, визуализации или более подробного описания выбранного автомобиля.

В Краснодаре 43% участников опроса также высказались за высокую вероятность покупки авто онлайн, при условии, что будет усовершенствована доставка автомобиля до дома: подробный осмотр в присутствии менеджера, ведущего процесс купли-продажи, тест-драйв, удобное время приезда автомобиля по выбранному адресу.

Большое количество потенциальных покупателей, живущих в Волгограде – 28%, отметили, что на данный момент им недостаточно онлайн-инструментов для конфигурирования моделей. Именно поэтому они предпочтут выбирать автомобиль и обсуждать детали покупки в дилерском центре.

Препятствием к совершению онлайн-покупок клиенты Fresh Auto в городе Минеральные Воды указали сложность организации онлайн-встреч с дилером. Именно такой недостаток развивающегося рынка онлайн-продаж указали 26%участников опроса.

Респонденты из Тюмени – 24% - отметили, что для того, чтобы выбрать автомобиль, им необходим виртуальный шоу-рум, в котором представлены не только фотографии, но и подробные модели каждого выставленного на продажу автомобиля.

А в Ростове-на-Дону наиболее распространенной причиной, останавливающей делать покупки в сети Интернет, стала невозможность моментальной оплаты выбранного автомобиля – так ответили 21% респондентов. На их взгляд, посещение банка или дилерского центра для того, чтобы внести денежные средства, полностью перечеркивает все удобства онлайн-покупок.

Но, несмотря на достаточно высокую готовность выбирать и приобретать автомобиль онлайн, личный визит (69%) или телефонный звонок (48%) все же остаются достаточно популярными точками контакта с дилером перед покупкой авто во всех городах, где был проведен опрос. Как правило, это связано с рядом опасений, которые испытывают будущие владельцы автомобилей.

Так, например, 61% респондентов видят необходимость в том, чтобы перед покупкой лично посмотреть авто. А 38% опрошенных переживают, что могут разочароваться в качестве, выбрав автомобиль виртуально, без визита в дилерский центр. Кроме того, 26% участников опроса отметили, что боятся при совершении оплаты попасть на сайт мошенников и потерять деньги


«Три месяца в начале года, когда в стране был жесткий локдаун из-за COVID-19, сильно отразились на общем состоянии рынка. Это привело к тому, что мы достигли исторического показателя: объем онлайн-продаж в мае этого года превысил 80% от общих розничных продаж. Такого высокого показателя мы еще не достигали, - поделились в пресс-службе сети автосалонов Fresh Auto. – Получить такой результат нам помогла профессиональная экспертиза, так как мы отточили навыки и смогли оцифровать все бизнес-процессы. Пока уверенности в том, что темп роста этого сегмента сохранится таким же, у нас нет: все же многие покупатели предпочитают посмотреть автомобиль лично перед покупкой. Кроме того, организация процесса онлайн-продаж достаточно затратная и трудоемкая, далеко не все дилеры готовы вложиться в этот сегмент рынка, чтобы предоставить услугу на действительно высоком уровне. На данный момент некоторые автопроизводители тестируют онлайн-продажи через своих дилеров, чтобы соответствовать требованиям меняющегося рынка. Возможно, их поддержка и компетенции помогут оптимизировать процесс и на автомобильном рынке появится больше игроков, представленных в сети интернет. На данный момент дилеров, которые действительно грамотно предлагают такую услугу, единицы. Но то, что спрос на онлайн-услуги и продажи сохранится, мы уверены на 100%. А, следовательно, за спросом последует и предложение».

Контактное лицо: Анастасия
Компания: Fresh Auto
Добавлен: 19:48, 31.12.2020 Количество просмотров: 1482
Страна: Россия


В музее сервисного локомотивного депо «Няндома-Северная» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошло профориентационное занятие, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:31, 03.04.2024, Россия96
Участниками экскурсии стали десятиклассники средней общеобразовательной школы №3 г. Няндомы, всего порядка 20 человек.


Работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» поддерживают волонтёрскую деятельность, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:30, 03.04.2024, Россия86
День смеха сотрудники СЛД «Сольвычегодск» отметили по законам жанра, став участниками и организаторами игры КВН для людей с особенностями здоровья.


Работники сервисных локомотивных депо филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» стали призерами спортивных соревнований, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:25, 03.04.2024, Россия74
Весь март в Печоре проходили состязания Первенства по мини-футболу среди работников железнодорожного узла.


Более тонны переработанного пластика и сотни спасенных деревьев: «Деловые Линии» подвели итоги экологической программы, ГК "Деловые Линии", 07:55, 02.04.2024, Россия127
Более тонны переработанного пластика и сотни спасенных деревьев: «Деловые Линии» подвели итоги экологической программы


«Байкал Сервис» запустил выгодный коробочный прайс для поставщиков Вайлдберриз, ООО "Байкал-Сервис ТК", 23:07, 28.03.2024, Россия438
Транспортная компания предлагает поставщикам одного из крупнейших российских марктеплейсов воспользоваться спецпредложением «Терминал-дверь» по доставке коробочных грузов.


Работники СЛД «Иваново» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» выступают экспертами на региональном этапе Чемпионата по профмастерству, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 23:04, 28.03.2024, Россия443
С 19 по 29 марта в Иваново проходит региональный этап чемпионата «Профессионалы»


«Деловые Линии» в третий раз признаны «Надежным перевозчиком», ГК "Деловые Линии", 22:43, 25.03.2024, Россия292
«Деловые Линии» в третий раз признаны «Надежным перевозчиком»


Каждый посетитель торгово-развлекательного центра «Нора» знает – в пятницу весь фуд-корт накрывает музыкальная взрывная волна!, ТРЦ НОРА, 22:32, 25.03.2024, Россия98
Каждый посетитель торгово-развлекательного центра «Нора» знает – в пятницу весь фуд-корт накрывает музыкальная взрывная волна!


Начальником СЛД «Печора» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» назначен Владимир Лебеденко, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 23:02, 21.03.2024, Россия450
На новой должности Владимир Лебеденко будет осуществлять планирование и руководство производственно-хозяйственной деятельностью предприятия, контроль над выполнением ключевых показателей плана сервисного обслуживания локомотивов в соответствии с требованиями заказчика, обеспечение финансово-экономической эффективности депо.


Филиал «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» внедряет предложения, направленные на технические и технологические улучшения его предприятий, ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:59, 21.03.2024, Россия443
Работники филиала «Западно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» продолжают реализовывать многочисленные мероприятия, касающиеся текущего ремонта основных средств инфраструктуры (зданий, сооружений и оборудования), охраны труда, улучшений в области пожарной, промышленной и экологической безопасности.


«Деловые Линии» запустили новый канал поддержки для поставщиков маркетплейсов, ГК "Деловые Линии", 22:57, 20.03.2024, Россия573
«Деловые Линии» запустили новый канал поддержки для поставщиков маркетплейсов


Председатель молодёжного объединения СЛД «Сольвычегодск» Алина Леготина приняла участие в круглом столе, посвящённом развитию молодёжной политики в городском округе «Котлас»., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:22, 20.03.2024, Россия101
В качестве спикеров мероприятия также выступили представители администрации, руководители молодёжных центров и организаций округа, специалисты штаба молодёжных трудовых отрядов, лидеры движений.


В сервисном локомотивном депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошёл конкурс Hand made, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 08:31, 20.03.2024, Россия68
Конкурс Hand made в СЛД «Сольвычегодск» проходит третий год подряд, поучаствовать в нём может каждый сотрудник депо.


Решения BIXOLON для склада и логистики на выставке TransRussia, BIXOLON, 08:30, 20.03.2024, Россия119
BIXOLON продемонстрирует свои новейшие решения печати для логистики и складов на выставке TransRussia


Женская команда сервисного локомотивного депо «Печора» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» стала победителем железнодорожных узловых соревнований., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 08:27, 20.03.2024, Россия70
Спортивные эстафеты «А ну-ка, девушки» были приурочены к Международному женскому дню.


  © 2003-2024 inthepress.ru