В ТРК «Эссен» (Yolka) в Йошкар-Оле открылся магазин обуви и аксессуаров Belwest
«Эссен Девелопмент» - департамент коммерческой недвижимости - «Эссен Продакшн АГ» сообщает об открытии магазина обуви для всей семьи Belwest в семейном торгово-развлекательном центре Yolka в Йошкар-Оле. Он разместился на площади 150 кв. м. и предлагает кожаную мужскую, женскую и детскую обувь, а также различные кожаные аксессуары. Это второй магазин обувного бренда, заключивший договор аренды с «Эссен Девелопмент». Belwest – международный бренд, основанный в 1988 году в Витебске западногерманским концерном SALAMANDER как предприятие по производству кожаной обуви. Для размещения своего магазина в Йошкар-Оле Belwest выбрал самый посещаемый торговый центр, принадлежащий компании «Эссен Продакшн АГ». Это уже второй магазин белорусско-российского бренда, открывшийся в ТЦ «Эссен». Еще один открыт в ТЦ «Эссен» в Набережных Челнах. Belwest предлагает около четырех тысяч наименований продукции. В магазине представлен широкий ассортимент модной обуви для мужчин, женщин и детей собственного производства, в том числе из актуальной коллекции «Осень-Зима 2020/2021». Продукция компании позиционируется как обувь для всей семьи, но основной акцент делается на женские модели. Основная целевая аудитория – женщины 30-40 лет. Для них предлагается самое большое количество обуви, кожаных сумок и аксессуаров. Также приобрести товар можно по каталогу на сайте компании. После оформления онлайн-заказа готовую обувь доставят в магазин. Территориальный управляющий Belwest в г. Казань Джамиля Самигуллина: «Торговые центры «Эссен» удовлетворяют нашим требованиям. Мы оцениваем точку входа, то есть считаем траффик, смотрим какие еще федералы представлены в торговом центре и их целевую группу. В ТЦ должны быть либо наши прямые конкуренты, либо спутники. Чтобы покупатели пришедшие, например, за одеждой, еще бы и обувь себе присмотрели. В «Эссен» есть и партнеры, и соответствующий трафик. Как только появится предложение разместить магазин Belwest еще в одном или двух ТЦ «Эссен», мы обязательно рассмотрим эти предложения». Ремонт в помещении торгового зала проводился в соответствии с требованиями брендбука компании и был выполнен за две недели. Полки и выкладка товаров сделаны в едином стиле по установленным требованиям Belwest. На праздничном открытии работали аниматоры в виде ростовой куклы-башмака, покупателям дарили дисконтные карты с начисленными подарочными бонусами. Еженедельно в магазине проводятся акции на разные категории товаров. Расписание акций можно узнать на сайте компании и в магазинах. Общая площадь торгово-развлекательного комплекса Yolka составляет 33,2 тыс. кв. м. Помещения в нем арендовали такие бренды как H&M, «Спортмастер», «Детский мир», магазин электроники «ДНС Гипер», М.Видео, магазины Familia, «Глория Джинс», кинотеатр Super8. Также работают детская парикмахерская, маникюрный салон, площадка детских развлечений. Из предприятий общественного питания открыты Burger King, Subway, Лукошко. Для удобства посетителей рядом предусмотрена парковка на 880 машиномест. Свободными пока остаются 1400 кв. м. площади торгового центра. Справка Belwest: Европейская компания BELWEST была основана в 1988 году в городе Витебске западногерманским концерном SALAMANDER. На предприятии использовались передовые мировые технологии и уникальные знания, необходимые для производства удобной и качественной обуви высокого класса. Первая пара обуви этой марки была выпущена в 1989 году, а уже через два года в Беларуси открылся первый фирменный магазин. В 2011 году учредителями компании стали концерн «Беллегпром» (Беларусь) и ООО «Инвестпром» (Россия). В 2018 году BELWEST официально стал обувью белорусской команды спортсменов на Зимних Олимпийских играх 2018 в Корее. BELWEST сегодня – это высокотехнологическое предприятие полного цикла, которое объединяет в себе: производственные мощности по выпуску женской и мужской обуви из натуральной кожи; моделирование и изготовление деталей низа и колодок; кожевенное производство; развитую сеть фирменных магазинов в Беларуси и России. Ежегодно происходит обновление сезонных коллекций на 90%: разрабатывается до 1500 новых моделей. Справка «Эссен Девелопмент» «Эссен Девелопмент» - департамент коммерческой недвижимости АО «Эссен Продакшн АГ», более 16 лет занимается девелоперской деятельностью, специализируется на работе с семейными торговыми центрами в малых городах Российской Федерации. За это время компания установила деловые связи с крупнейшими федеральными и региональными арендаторами – «Детский мир», Decathlon, «Спортмастер», «Бургер Кинг», H&M, Adidas, Х5 Retail Group, «М. Видео», «Магнит» и другими. Торговые центры компании построены в Татарстане, Башкортостане, Марий Эл, Чувашии, Удмуртии, Кировской области – 40 торговых центров «Эссен» в 27 городах России. В собственности компании «Эссен Девелопмент» находится более 300 000 м2 общей площади торговых центров. Компания расширяет список городов присутствия – строящийся объект расположен в административном центре Туймазы республики Башкортостан. Директор «Эссен Девелопмент» - Департамента коммерческой недвижимости АО «Эссен Продакшн АГ» Елена Николаевна Стрюкова MRICS. Пресс-служба +79172323216 yashenkova_mv@brightconsulting.ru Яшенкова Мария
Группа RBI представила концепцию нового жилого комплекса общей площадью 45 тыс. кв. м на месте бывшей складской застройки между историческими зданиями Варшавского и Балтийского вокзалов в Петербурге.
Состоялось первое заседание Экспертного совета по архитектуре и градостроительству при Национальном центре «Россия», в рамках которого утвердили руководство и организационную структуру Совета, а также ключевые стратегические цели и задачи предстоящей работы.
Общественно-деловой центр «Графит» в жилом квартале NEWПИТЕР стал обладателем специального приза от профессионального жюри национального архитектурного фестиваля-конкурса «Золотая Капитель 2025». Также центр отмечен серебряным дипломом в номинации «Концепции. Проекты. Постройки».
В III-IV кварталах в 2025 в столице наблюдается повышенная активность покупателей из других регионов. В компании Plus Development отмечают, что это во многом связано с новостями о семейной ипотеке.
Создавая новостройки в 2026 году, сразу нужно рисовать их социальные портреты, уверены в компании Plus Development. Успех ждет застройщиков, которые предлагают не просто место для жизни, а среду, где каждый человек найдет «своих».
Высокий спрос на аренду при заметном падении объемов строительства: эксперты компании Vetvihome подвели итоги 2025 года на рынке загородной курортной недвижимости.
Четыре проекта Группы RBI были отмечены в качестве лучших в рамках VIII Международной архитектурно-дизайнерской премии «Золотой Трезини». Церемонию вручения наград приурочили к 355-летию со дня рождения первого архитектора Петербурга Доменико Трезини.
В «Невском центре» стартовало новогоднее оформление — торговый комплекс представил обновлённые праздничные витрины, каждая из которых стала отдельной сказочной сценой с красными мишками. Десятки персонажей «ожили» на фасадах, в витринах и внутри ТК, превращая пространство в яркую новогоднюю инсталляцию и создавая атмосферу праздничной городской сказки.
Российская нормативная база, регламентирующая установку и дальнейшую эксплуатацию на крышах и фасадах зданий солнечных батарей, требует переосмысления и актуализации. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский в рамках конференции «Девелоперы и банки: диалог 2025/2026».
Уходящий год не был простым для офисного рынка Москвы, но и не принес кардинальных потрясений. Скорее, он обозначил парадоксы, вывел на первый план новых «героев» рынка, подтвердил устойчивость ключевых трендов. К таким выводам пришли специалисты West Wind Group по итогам исследования собственного портфеля и данных по коммерческой недвижимости столицы.
В здании Медицинского учреждения, обслуживающего жителей города Красноармейск на сетях холодного водоснабжения, были установлены счетчики МВСХ-40 торговой марки Водомер.