В ТРК «Эссен» (Yolka) в Йошкар-Оле открылся магазин обуви и аксессуаров Belwest
«Эссен Девелопмент» - департамент коммерческой недвижимости - «Эссен Продакшн АГ» сообщает об открытии магазина обуви для всей семьи Belwest в семейном торгово-развлекательном центре Yolka в Йошкар-Оле. Он разместился на площади 150 кв. м. и предлагает кожаную мужскую, женскую и детскую обувь, а также различные кожаные аксессуары. Это второй магазин обувного бренда, заключивший договор аренды с «Эссен Девелопмент». Belwest – международный бренд, основанный в 1988 году в Витебске западногерманским концерном SALAMANDER как предприятие по производству кожаной обуви. Для размещения своего магазина в Йошкар-Оле Belwest выбрал самый посещаемый торговый центр, принадлежащий компании «Эссен Продакшн АГ». Это уже второй магазин белорусско-российского бренда, открывшийся в ТЦ «Эссен». Еще один открыт в ТЦ «Эссен» в Набережных Челнах. Belwest предлагает около четырех тысяч наименований продукции. В магазине представлен широкий ассортимент модной обуви для мужчин, женщин и детей собственного производства, в том числе из актуальной коллекции «Осень-Зима 2020/2021». Продукция компании позиционируется как обувь для всей семьи, но основной акцент делается на женские модели. Основная целевая аудитория – женщины 30-40 лет. Для них предлагается самое большое количество обуви, кожаных сумок и аксессуаров. Также приобрести товар можно по каталогу на сайте компании. После оформления онлайн-заказа готовую обувь доставят в магазин. Территориальный управляющий Belwest в г. Казань Джамиля Самигуллина: «Торговые центры «Эссен» удовлетворяют нашим требованиям. Мы оцениваем точку входа, то есть считаем траффик, смотрим какие еще федералы представлены в торговом центре и их целевую группу. В ТЦ должны быть либо наши прямые конкуренты, либо спутники. Чтобы покупатели пришедшие, например, за одеждой, еще бы и обувь себе присмотрели. В «Эссен» есть и партнеры, и соответствующий трафик. Как только появится предложение разместить магазин Belwest еще в одном или двух ТЦ «Эссен», мы обязательно рассмотрим эти предложения». Ремонт в помещении торгового зала проводился в соответствии с требованиями брендбука компании и был выполнен за две недели. Полки и выкладка товаров сделаны в едином стиле по установленным требованиям Belwest. На праздничном открытии работали аниматоры в виде ростовой куклы-башмака, покупателям дарили дисконтные карты с начисленными подарочными бонусами. Еженедельно в магазине проводятся акции на разные категории товаров. Расписание акций можно узнать на сайте компании и в магазинах. Общая площадь торгово-развлекательного комплекса Yolka составляет 33,2 тыс. кв. м. Помещения в нем арендовали такие бренды как H&M, «Спортмастер», «Детский мир», магазин электроники «ДНС Гипер», М.Видео, магазины Familia, «Глория Джинс», кинотеатр Super8. Также работают детская парикмахерская, маникюрный салон, площадка детских развлечений. Из предприятий общественного питания открыты Burger King, Subway, Лукошко. Для удобства посетителей рядом предусмотрена парковка на 880 машиномест. Свободными пока остаются 1400 кв. м. площади торгового центра. Справка Belwest: Европейская компания BELWEST была основана в 1988 году в городе Витебске западногерманским концерном SALAMANDER. На предприятии использовались передовые мировые технологии и уникальные знания, необходимые для производства удобной и качественной обуви высокого класса. Первая пара обуви этой марки была выпущена в 1989 году, а уже через два года в Беларуси открылся первый фирменный магазин. В 2011 году учредителями компании стали концерн «Беллегпром» (Беларусь) и ООО «Инвестпром» (Россия). В 2018 году BELWEST официально стал обувью белорусской команды спортсменов на Зимних Олимпийских играх 2018 в Корее. BELWEST сегодня – это высокотехнологическое предприятие полного цикла, которое объединяет в себе: производственные мощности по выпуску женской и мужской обуви из натуральной кожи; моделирование и изготовление деталей низа и колодок; кожевенное производство; развитую сеть фирменных магазинов в Беларуси и России. Ежегодно происходит обновление сезонных коллекций на 90%: разрабатывается до 1500 новых моделей. Справка «Эссен Девелопмент» «Эссен Девелопмент» - департамент коммерческой недвижимости АО «Эссен Продакшн АГ», более 16 лет занимается девелоперской деятельностью, специализируется на работе с семейными торговыми центрами в малых городах Российской Федерации. За это время компания установила деловые связи с крупнейшими федеральными и региональными арендаторами – «Детский мир», Decathlon, «Спортмастер», «Бургер Кинг», H&M, Adidas, Х5 Retail Group, «М. Видео», «Магнит» и другими. Торговые центры компании построены в Татарстане, Башкортостане, Марий Эл, Чувашии, Удмуртии, Кировской области – 40 торговых центров «Эссен» в 27 городах России. В собственности компании «Эссен Девелопмент» находится более 300 000 м2 общей площади торговых центров. Компания расширяет список городов присутствия – строящийся объект расположен в административном центре Туймазы республики Башкортостан. Директор «Эссен Девелопмент» - Департамента коммерческой недвижимости АО «Эссен Продакшн АГ» Елена Николаевна Стрюкова MRICS. Пресс-служба +79172323216 yashenkova_mv@brightconsulting.ru Яшенкова Мария
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024
Первый этап международной премии в сфере девелопмента, которая объединяет застройщиков коммерческой и жилой недвижимости, продлится до 1 декабря. Участники рынка недвижимости смогут побороться за профессиональное признание и получить золотые награды более чем в 60-ти номинациях.
Девелопер «Центр-Инвест» получил разрешение на ввод в эксплуатацию двух корпусов (24.1 и 24.2), входящих в 3 этап строительства жилого комплекса бизнес-класса «Фестиваль Парк 2». Новостройка расположена в престижном Левобережном районе в оптимальной близости от центра столицы по адресу Фестивальная улица, дом 15.
Группа RBI провела капитальный ремонт двух городских детских садов советской эпохи в Выборгском районе. Теперь они примут в общей сложности 176 воспитанников.
С октября начался бум бронирований петербургских апарт-отелей на новогодний период. Активнее всего гости северной столицы рассматривают варианты на Невском проспекте – в некоторых отелях аналитики фиксируют загруженность уже под 100%.
Группа RBI возведет четыре жилых корпуса и многоэтажный паркинг на участке в Приморском районе Петербурга. Проект Ultra City 3.0 рассчитан на 946 квартир с жилой площадью 39 100 кв. метров.
Аналитики SaaS-платформы TYMY подвели первые итоги октября и объяснили, почему конверсия в одобрения от банков в последние несколько месяцев находится выше уровня прошлого года, при этом люди реже получают одобренные кредиты.
Девелопер Прайм Лайф реализует премиальную концепцию общественных пространств в I очереди жилого квартала «Первый Нагатинский». Лобби спроектированы таким образом, чтобы для резидентов переход между собственной квартирой и внешней территорией был мягким и комфортным, а общественные пространства обладали полезным функционалом.
Сейчас в новых жилых районах практически нет промышленных площадей, которые соответствовали бы требованиям, предъявляемым быстрорастущим сегментом высокотехнологичного бизнеса, отмечает советник по работе с инвесторами и резидентами АО «ИТМО Хайпарк» Михаил Мастин.
В компании Plus Development проанализировали текущую ситуацию на рынке стройматериалов и комплектующих. Сильнее всего от ухода западных поставщиков пострадал сегмент элитного жилья, а вот массовый сектор, включая ниши “комфорт” и “бизнес-лайт”, успешно справился с импортозамещением. Качество при этом не пострадало.
Флагманский проект девелоперской компании Прайм Лайф — семейный жилой квартал «Первый Нагатинский» вышел в финал московской премии в области городской недвижимости Urban 2024 в двух номинациях «Лучшее учебное пространство» и «Выбор родителей».
Принципы меблировки деловых пространств тесно связаны с текущими вызовами в офисной недвижимости, на рынке труда, в IT-сфере. Как именно они будут влиять в ближайший год, рассказали в компании Monze.
Крупный проект редевелопмента на Сущевском валу будет реализован в два этапа — до конца 2027 года. West Wind Group планирует сохранить историческую ценность объекта.