 |
Конкурс «Электрореклама - 2021» открыл прием заявок!

Цель конкурса – выявить и продемонстрировать лучшие образцы рекламной продукции, лучшие творческие рекламные решения в отрасли.
Кто может принимать участие в конкурсе: компании и организации, работающие в электротехнической или энергетической отрасли и являющиеся рекламодателями, то есть заказчиками рекламы. Они могут выставлять на конкурс свои рекламные продукты: видеоролики, печатную продукцию, упаковку, фирменный стиль и так далее, независимо от того, разработаны ли они внутри компании или с помощью сторонних исполнителей.
Номинации конкурса «Электрореклама-2021»: 1. Видеореклама: принимаются рекламные видеоролики о компании или о продукции. 2. Наружная реклама: принимаются изображения щитовых или отдельно стоящих рекламных конструкций, а также рекламное оформление транспортных средств. 3. Реклама в прессе: принимаются оригинал-макеты рекламы в газетах и журналах. 4. Печатная продукция: каталоги, буклеты, рекламные брошюры, печатные презентации, медиа-киты. 5. Фирменный стиль: оцениваются элементы фирменного стиля (логотип, знак и т.д.), а также комплексные решения. 6. Лучший корпоративный сувенир. 7. Лучший корпоративный календарь. 8. Лучший выставочный стенд.
В каждой номинации – три призовых места!
Участие в конкурсе бесплатное!
Подать заявку на участие в конкурсе можно здесь – https://clck.ru/Sqfjo
О конкурсе «Электрореклама-2021» - https://clck.ru/Sow9o
С уважением, Команда проекта «Рынок Электротехники»
Контактное лицо: Мария Плехова
Компания: Журнал "Рынок Электротехники"
Добавлен: 17:04, 12.02.2021
Количество просмотров: 254
Страна: Россия
Как продвигаться в СМИ без бюджета, Имидж-медиа, 00:52, 15.04.2021, Россия145 |  |
Об этом подробно и с кейсами расскажет руководитель коммуникационного агентства REDLINE PR&SMM Анна Кириченко в своем докладе на конференции «Эффективная пресс-служба — 2021», которая пройдет 27-28 мая в Москве. |
«Вечерняя Москва» вошла в ТОП-15 самых цитируемых СМИ Москвы по итогам 2020 года, Газета "Вечерняя Москва", 23:46, 14.04.2021, Россия139 |
Сразу два ресурса медиахолдинга «Вечерняя Москва» вошли в рейтинг ТОП-15 самых цитируемых средств массовой информации столицы по итогам исследования медиаресурсов компании «Медиалогия» за 2020 год.
Газета «Вечерняя Москва» занимает второе место в рейтинге СМИ Москвы по индексу цитируемости, а сайт vm.ru занял пятое место в рейтинге. |
Аля Береславцева провела мастер-класс в киношколе ЦЕХ, Inside Promotion, 16:51, 12.04.2021, Россия54 |
10 апреля Аля Береславцева, директор, соучредитель и генеральный продюсер студии Lateral Summer, стала лектором в киношколе ЦЕХ и провела для учащихся мастер-класс «Об авторском праве в создании аудиовизуального произведения». |
DPD в России продвигают котики, DPD, 16:04, 08.04.2021, Россия48 |
Необычная для логистического бизнеса рекламная кампания стартовала в начале апреля. DPD, первая среди конкурентов, в рамках своей имиджевой кампании отказалась от привычных изображений с курьерами и посылками, сделав основой коммуникации авторские изображения известного иллюстратора Кирилла Анастасина, создателя проекта komikaki. |
++ Медицинское оборудование: как сделать выбор, Пресс-служба, 23:26, 29.03.2021, Россия193 |  |
29 марта 2021 года специалисты компании Медэк Старз, онлайн дистрибьютора медицинского оборудования разных марок, подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации о выборе медицинского оборудования. |
|
 |