 |
Конкурс «Электрореклама - 2021» открыл прием заявок!

Цель конкурса – выявить и продемонстрировать лучшие образцы рекламной продукции, лучшие творческие рекламные решения в отрасли.
Кто может принимать участие в конкурсе: компании и организации, работающие в электротехнической или энергетической отрасли и являющиеся рекламодателями, то есть заказчиками рекламы. Они могут выставлять на конкурс свои рекламные продукты: видеоролики, печатную продукцию, упаковку, фирменный стиль и так далее, независимо от того, разработаны ли они внутри компании или с помощью сторонних исполнителей.
Номинации конкурса «Электрореклама-2021»: 1. Видеореклама: принимаются рекламные видеоролики о компании или о продукции. 2. Наружная реклама: принимаются изображения щитовых или отдельно стоящих рекламных конструкций, а также рекламное оформление транспортных средств. 3. Реклама в прессе: принимаются оригинал-макеты рекламы в газетах и журналах. 4. Печатная продукция: каталоги, буклеты, рекламные брошюры, печатные презентации, медиа-киты. 5. Фирменный стиль: оцениваются элементы фирменного стиля (логотип, знак и т.д.), а также комплексные решения. 6. Лучший корпоративный сувенир. 7. Лучший корпоративный календарь. 8. Лучший выставочный стенд.
В каждой номинации – три призовых места!
Участие в конкурсе бесплатное!
Подать заявку на участие в конкурсе можно здесь – https://clck.ru/Sqfjo
О конкурсе «Электрореклама-2021» - https://clck.ru/Sow9o
С уважением, Команда проекта «Рынок Электротехники»
Контактное лицо: Мария Плехова
Компания: Журнал "Рынок Электротехники"
Добавлен: 17:04, 12.02.2021
Количество просмотров: 500
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия367 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия153 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия303 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |