«Цифровой регион» Компании БФТ: digital-инструменты новой реальности
ЦИФРОВИЗАЦИЯ И КОНЦЕПЦИЯ ЦИФРОВОГО ДВОЙНИКА При построении цифровой реальности бизнес-процессы не просто автоматизируются – происходит глобальная интеграция. Создается единое цифровое пространство, в котором осуществляется накопление и быстрый обмен данными между системами, а также многомерный анализ этих данных. На этом принципе основана платформа «Цифровой регион». Она позволяет сформировать электронный двойник региона – его цифровую модель, обладающую рядом важных свойств: • работа с большими объемами данных – все сведения о регионе и бизнес-процессах аккумулируются в едином хранилище данных и оперативно извлекаются по запросам; • динамичность – данные всегда актуальны, так как обновляются в режиме онлайн; • бесшовная интеграция – решение задач с использованием данных из разных систем происходит в одном окне; • принятие проактивных решений на основе анализа данных; • цифровые коммуникации – открытый цифровой диалог с населением.
КОМПОНЕНТЫ ПЛАТФОРМЫ «ЦИФРОВОЙ РЕГИОН» Работа с большими данными Данные – основа для построения качественной системы управления. Их необходимо правильно систематизировать, обрабатывать и оперативно предоставлять по запросам. В условиях постоянно увеличивающихся объемов данных и роста нагрузки на транзакционные системы это может оказаться сложной задачей. Однако решить ее помогают цифровые инструменты. В состав «Цифрового региона» включена Региональная система управления данными (РСУД). Ее цель – преодолеть раздробленность информационных систем регионов. А главный принцип работы: ввод данных – один раз, их использование – многократно. Структуру РСУД входит комплекс взаимодополняющих друг друга программных компонентов: • Система «БФТ.ЕНСИ» для централизации нормативно-справочной информации; • Система «БФТ.е-Архив» для обеспечения долгосрочного хранения и предоставления электронных документов; • Система «БФТ.Хранилище» для организации многомерного анализа данных и формирования отчетности; • Система «БФТ.ПИВ» для бесшовного взаимодействия систем региона. Подробнее о том, как устроена РСУД, смотрите в видеоролике! Качественный мониторинг процессов Внедрение платформы «Цифровой регион» позволяет прийти к практически автоматическому принятию управленческих решений. Это означает, что руководителю предоставляются все данные в нужных аналитических разрезах и удобных для восприятия форматах: графиках, диаграммах и пр. Эти данные загружаются в приложения автоматически из информационных систем региона – анализ ситуации происходит в режиме реального времени. Реализовать это позволяют следующие решения. Портал «БФТ.Регион онлайн», который обеспечивает круглосуточный доступ к информации о финансово-экономической деятельности региона. Портал «БФТ.Нацпроекты», который позволяет проводить мониторинг и контролировать ход реализации национальных и региональных проектов. Цифровые коммуникации Построение «Цифрового региона» также предусматривает организацию эффективной работы с населением. За счет применения его цифровых инструментов граждане вовлекаются в процессы управления регионом или муниципалитетом, а руководителям становится проще понять основные потребности населения, заметить проблемные точки. БФТ предлагает для этого следующие решения в составе «Цифрового региона». «БФТ.Бюджет для граждан» – предоставляет гражданам доступ к информации о бюджете и бюджетном процессе региона или муниципального образования, обеспечивает открытость и прозрачность бюджетной политики. «БФТ.Решаем вместе» – автоматизирует процессы инициативного бюджетирования и вовлекает граждан в решение местных вопросов. Всю интересующую вас информацию о платформе «Цифровой регион» и ее элементах вы можете получить в Департаменте продаж Компании БФТ.
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра внедрил централизованную систему учета имущества и земельных ресурсов АИС «Управление имуществом Югры», разработанную на базе решения БФТ-Холдинга.
Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS.
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка.
Издание CNews опубликовало рейтинг CRM-систем 2024. Первое место в рейтинге заняла линейка решений «1С:CRM» совместной разработки фирмы «1С» и компании «1С-Рарус».
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» продолжают реализовывать комплексную программу по оборудованию детских учреждений в различных регионах России.
ГК SIMETRA и компания «STEP Транспортные решения» заключили соглашение о сотрудничестве в области транспортного моделирования и планирования, а также продвижения отечественных технологий для транспортных систем.
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», сообщество «Изнанка психолога» и редакция «Рыба» выпустили памятку, как действовать в ситуации, когда вы или ваш ребенок узнают, что подросток намерен уйти из жизни.
В компании Sellty подвели итоги 2024 года на рынке b2c e-commerce. По мнению основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, из-за снижения темпов роста маркетплейсов началось смещение фокуса компаний в сторону запуска собственных интернет-магазинов.
Интеграция «Биржи грузоперевозок ATI.SU» с онлайн-сервисом T-ID от Т-Банка позволит упростить процессы входа на сайт и верификации аккаунта для физических лиц, а также подтверждения профиля и оплаты услуг для юридических лиц.
«Выберу.ру» рассчитал топ-20 наиболее выгодных вкладчикам депозитов в юанях для диверсификации сбережений и дополнительного безрискового дохода в 2025 году.
Компания Optio.ru официально запускает уникальную платформу, которая соединяет китайских производителей с российским бизнесом. Сервис предлагает решение для полного аутсорсинга закупок, делая процесс быстрым, надежным и экономичным.
Анна Рябко, директор магазина торговой сети «Аникс», рассказала о том, какую роль играет автоматизация управления сервисом в работе магазина и какие преимущества дает система Итилиум как сотрудникам, так и клиентам одного из крупнейших региональных ритейлеров России.