 |
Компания АПОЛЛО: подготовка к выставке с заботой о природе

Компания АПОЛЛО, ведущий поставщик оборудования и расходных материалов для промышленной упаковки на российском рынке, эксклюзивный представитель Lantech, PKG и Plastiсband, официальный дистрибьютор Transpak, производитель инновационных высокоэффективных стретч плёнок, примет участие в выставке «Продэкспо 2021». В этом году подготовка к мероприятию ведётся в новом экологичном формате.
Выставка «Продэкспо 2021» обещает быть масштабной и впечатляющей. После длительного перерыва более 1 500 компаний из 30 стран мира представят свою продукцию в ЦВК «Экспоцентр». Компания АПОЛЛО презентует новинку – линейку экологичных и экономичных стретч плёнок без картонных втулок и коробов для транспортировки. Использование такой упаковки позволяет сократить выбросы пластика до 2-2,5 раз в сравнении с обычными материалами. Это достигается за счёт уменьшения толщины пленки до 6-12 мкм и увеличения, таким образом, её метража. В одном рулоне ручной пленки APOLLO STRETCH™ ECOROLL 8 мкм – 600 метров. Для сравнения, метраж рулона стандартной пленки 17 мкм – приблизительно 230 м. Данная плёнка комплектуется многоразовыми пластиковыми диспенсерами вместо картонных втулок. Каждый паллет плёнки APOLLO STRETCH™ ECOROLL сохраняет одно молодое дерево. Один полный паллет обычной стретч плёнки это около 100 кг древесины (без учета веса паллета). Это вес одного молодого дерева.
Василий Устименко, генеральный директор АПОЛЛО поделился новым взглядом на процесс подготовки к выставке: «Тема экологичности – одно из приоритетных для нашей компании. В этом году мы приняли решение максимально сократить использование бумажной продукции там, где это возможно. Мы отказались от печати лишней полиграфической продукции. Каждая выставка – это большое количество листовок, буклетов, блокнотов и т.д., которые нередко выбрасываются посетителями мероприятия в тот же день. Мы считаем, что в век цифровых технологий всю информацию о продукции и предложения компаний можно изучить на сайте, записи можно вести в специальных программах на портативных устройствах. На выставке планируем сделать акцент на эффектной демонстрации новинок и качественных консультациях.
Хочу добавить, что мы верим, что в ближайшие годы увидим дальнейший рост рынка экологичных упаковочных материалов, и что по мере ужесточения законодательства в сфере сохранения окружающей среды и увеличения налога на отходы от экономической деятельности доля вторичных стрейч пленок будет сокращаться. Именно поэтому мы уже сейчас инвестируем в технологическое оборудование и инновационные материалы, за которыми будущее. Мы призываем коллег поддерживать эту тенденцию, переходить на экологичные материалы и эффективное оборудование для упаковки.»
28-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2021» пройдет с 12 по 16 апреля 2021 года в Москве, в «ЭКСПОЦЕНТРЕ» на Красной Пресне.
Контактное лицо: Анна
Компания: Компания АПОЛЛО
Добавлен: 01:56, 12.03.2021
Количество просмотров: 422
Страна: Россия
Секреты выживания, "ТТ Финанс", 08:59, 29.05.2025, Россия128 |  |
Материалы круглого стола «Предпринимательство и промышленность в Санкт-Петербурге», организованного порталом «ТТ Финанс» совместно с сетевым изданием «Фонтанка.ру». |
Сотрудники СЛД «Сольвычегодск» приняли участие в волонтерской акции «Погост – наша память», ЛокоТех, 22:23, 27.05.2025, Россия60 |
Вместе с волонтерами Сольвычегодского региона Северной железной дороги работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» - техник Алина Леготина и слесарь по ремонту подвижного состава Даниил Карпов - привели в порядок могилы на городском кладбище «Пырский», где захоронены железнодорожники-участники Великой Отечественной войны. |
СЛД «Чита» заняло второе место в городском конкурсе «Победный май», ЛокоТех, 22:21, 27.05.2025, Россия56 |
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» заняло второе место в городском конкурсе «Победный май», посвященному празднованию 80-летия Победы в Великой Отечественной войне. Участники конкурса соревновались в лучшем праздничном оформлении фасадов зданий и прилегающих к ним территорий. |
|
 |