 |
Вебинар «Как максимально эффективно автоматизировать производство» от DMG MORI

С радостью приглашаем вас принять участие в вебинаре, посвященном комплексным решениям по автоматизации, включая интеграцию станков с оборудованием наших партнеров. На вебинаре мы расскажем о важности исходных данных для начала проработки проекта автоматизации, покажем основные решения DMG MORI в области автоматизации станков токарной и фрезерной групп, а также поделимся примерами внедрений и интеграции с решениями наших партнеров. Один из блоков вебинара будет посвящен вашим вопросам. Вы можете прислать их заранее на адрес olga.andreeva@dmgmori.com или задать вопрос непосредственно во время вебинара. С уважением Ваша команда DMG MORI Вебинар состоится 18 марта 2021 года в 11.00 по московскому времени. Ссылка на регистрацию: https://register.gotowebinar.com/rt/926733683524064269?_cldee=b2xnYS5hbmRyZWV2YUBkbWdtb3JpLmNvbQ%3d%3d&recipientid=lead-3c346bf00bffea11a815000d3aa9960c-1cca0b3b144b4db4a886514defae7339&utm_source=ClickDimensions&utm_medium=email&utm_campaign=Automation%20Webinar%20Russia%20March%202021&esid=9f42e367-e380-eb11-a812-000d3abe3587
Контактное лицо: Эюбов Семур
Компания: DMG MORI
Добавлен: 19:21, 15.03.2021
Количество просмотров: 558
Страна: Россия
В Музеях Московского Кремля состоится научно-практический семинар «Музей — школе», Музеи Московского Кремля, 14:26, 01.10.2025, Россия100 |  |
7 октября 2025 года в лекционном зале Музеев Московского Кремля на Манежной улице при поддержке Департамента образования и науки города Москвы состоится ежегодный практический семинар для сотрудников школ Москвы и Московской области «Музей — школе». Тема мероприятия: «Историческое просвещение школьников: новые форматы образовательных программ Музеев Московского Кремля». |
От анализа метрик до проверки гипотез — 4 кейса эффективности речевой аналитики, BSS, 23:35, 08.08.2025, Россия239 |
Эксперты BSS и ITFB Group обсудили актуальные функции речевой аналитики в том числе инструменты, которые позволяют искать инсайты. Они помогают проверять маркетинговые и продуктовые гипотезы и улучшать бизнес-процессы. В фокусе дискуссии — реальные кейсы из госсектора, ритейла, телемагазинов и логистических компаний. |
|
 |