Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Hisense присоединяется к экосистеме DTS Play-Fi

DTS, мировой лидер в области разработки аудиотехнологий, сенсорных систем и решений для обработки изображений следующего поколения (дочерняя компания Xperi Holding Corporation, Xperi), объявил о заключении партнерского соглашения с Hisense в рамках экосистемы DTS Play-Fi®. Hisense займется проектированием и производством продуктов, глобальные поставки которых начнутся во второй половине 2021 года.

«Мы рады сотрудничеству с Hisense в области вывода на рынок новых продуктов на базе Play-Fi, – сказал Дэнни Лау (Dannie Lau), генеральный директор DTS Play-Fi. – Партнерство с Hisense способствует реализации нашей задачи по обеспечению операционной совместимости разработок нашей компании с продуктами ведущих брендов бытовой техники во всем мире».

Беспроводная аудиосистема DTS Play-Fi является лучшей в своей категории. Она поддерживает следующие функции: воспроизведение объемного звука, потоковая передача звука на динамики телевизоров во всем доме, проигрывание Hi-Res-записей (24 бита/192 кГц), мультирумное воспроизведение музыки и подключение беспроводных наушников. Это позволяет партнерам компании создавать принципиально новые решения с уникальными функциональными возможностями для удовлетворения всех потребностей пользователей. Поскольку система Play-Fi работает на базе стандартных сетей Wi-Fi, для создания новых продуктов не требуется дополнительное аппаратное обеспечение. Поэтому производители бытовой техники могут внедрять передовые беспроводные функциональные возможности в продукты самой разной ценовой категории.

«DTS Play-Fi поддерживает самые популярные в мире музыкальные сервисы, тысячи интернет-радиостанций, а также персональные музыкальные библиотеки пользователей. Таким образом, обеспечивается широчайшая поддержка различных протоколов потоковой передачи, – сказал Юбо Ли (Youbo Li), заместитель вице-президента Hisense International. – За счет технологии беспроводного воспроизведения объемного звука Play-Fi пользователи продуктов Hisense смогут воспользоваться всеми преимуществами беспроводного домашнего кинотеатра и системы воспроизведения звука во всем доме с помощью одного решения».

Экосистема DTS Play-Fi включает в себя самый большой выбор продуктов в области беспроводного воспроизведения звука в рамках целого дома, в том числе сотни функционально совместимых громкоговорителей, телевизоров, звуковых панелей, ТВ-приставок и A/V-ресиверов, которые предлагаются ведущими премиальными брендами, включая Aerix, Anthem, Arcam, Audiolab, Definitive Technology, DISH TV, Elite, Integra, Klipsch, MartinLogan, McIntosh, Mission, Onkyo, Paradigm, Philips, Phorus, Pioneer, Polk Audio, Porsche Design, Quad, Rotel, Sonus faber, Soundcast, SVS Sound, Wharfedale и Wren Sound.

Дополнительная информация о DTS Play-Fi доступна на сайте www.play-fi.com. Дополнительная информация о технологии DTS доступна на сайте www.dts.com и в Facebook, Twitter (@DTS) и Instagram (@DTS).

Контактное лицо: Анна Позднякова
Компания: Hisense
Добавлен: 19:26, 15.03.2021 Количество просмотров: 469
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия316
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия316
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия339
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия323
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия453
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия579
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия461
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия432
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия450
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия455
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия442
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия448
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия435
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия202
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия174
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru