Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Наличие мусоропроводов в новостройках

В феврале 2021 года маркетинговое агентство СканМаркет провело экспресс-опрос застройщиков в Москве на тему наличия мусоропроводов в новостройках.
Опрос проводился методом Mystery Shopper от лица потенциальных покупателей московской жилой недвижимости (частично – объекты Московской области). На вопрос ответили специалисты одиннадцати выборочных известных застройщиков.
По словам сотрудников ПИК, Инград, Эталон, А101, ЛСР, в их новых ЖК мусоропровод отсутствует. Таким образом, их предложение соответствует современным стандартам чистоты в доме и эко-тренду на раздельный сбор мусора.
По итогам опроса выяснилось, что часть новостроек предлагается с мусоропроводом. Сотрудники отделов продаж указывали на возможность консервации мусоропроводов после сдачи объекта, на основе голосования жильцов им решения собственников. В итоге задача консервации или демонтажа мусоропроводов в этих ЖК переложена на жильцов и управляющие компании.
Подробности на сайте агентства https://scanmarket.ru/markets-detail/musoroprovody-v-novostroykakh

Пресс-служба,
Маркетинговое агентство СканМаркет,
info@scanmarket.ru
https://scanmarket.ru
8-495-781-92-86

Контактное лицо: Александр Кривошеев
Компания: Маркетинговое агентство СканМаркет
Добавлен: 01:15, 17.03.2021 Количество просмотров: 162
Страна: Россия


Банкавто: 61% россиян, планирующих покупку автомобиля, готовы купить его в кредит, ПАО «РГС Банк», 19:52, 17.01.2022, Россия267
Эксперты Банкавто, цифровой платформы РГС Банка (входит в группу банка «Открытие»), выяснили, на какие средства будущие автовладельцы планируют покупку машины в текущих условиях.


Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:31, 12.01.2022, Россия312
В декабре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка колбасы и колбасных изделий.


Российский рынок электронных сигарет: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 16:48, 10.01.2022, Россия482
В декабре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка электронных сигарет.


Российский рынок солнечных панелей: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 16:47, 10.01.2022, Россия486
В декабре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка солнечных панелей.


Эксперты Авито Недвижимости изучили как изменилась стоимость жилья на горнолыжных курортах России, Авито Недвижимость, 23:46, 23.12.2021, Россия237
Среди горнолыжных курортов России больше всего загородное жилье ожидаемо подорожало в Красной Поляне, где средняя цена на загородный дом составила 55 млн рублей. Однако, есть локации, в которых средняя стоимость дома за год не увеличилась или даже снизилась.


Российский рынок металлообрабатывающих станков: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:16, 21.12.2021, Россия110
В декабре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлообрабатывающих станков.


Epicstars: итоги ноябрьских рекламных кампаний высветили новые тренды, Epicstars, 18:28, 17.12.2021, Россия633
Москва, 17 декабря 2021 года


Российский рынок полувагонов: итоги 2020, прогноз до 2024 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:51, 03.12.2021, Россия444
В ноябре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка полувагонов.


Российский рынок мороженого: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:26, 01.12.2021, Россия209
В ноябре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка мороженого.


Accenture: потребительские ценности и покупательские мотивы кардинально изменились, Accenture, 00:39, 20.11.2021, Россия132
Большинство потребителей сегодня пересматривают свои ценности и принимают решения о покупке, основываясь не только на цене и качестве. Об этом говорит шестнадцатый ежегодный отчет Accenture Global Consumer Pulse Research «Переосмысляя жизнь».


Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2020, прогноз до 2024 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:46, 15.11.2021, Россия295
В октябре-ноябре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка халяльной и кошерной продукции.


Исследование в области продуктов питания: TikTok-блогер догоняет своих коллег с YouTube, Идеи&Решения, 02:40, 15.11.2021, Россия259
В октябре 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос конечных потребителей рынка продовольственных товаров.


Исследование: топ-20 СМИ на рынке продовольственных товаров, Идеи&Решения, 02:26, 15.11.2021, Россия144
В октябре 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос конечных потребителей рынка продовольственных товаров.


Российский рынок резиновых изделий: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 08.11.2021, Россия257
В октябре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка резиновых изделий.


Более трети россиян предпочитают заказывать в ресторанах блюда из фермерских продуктов, Пензенский филиал АО "Россельхозбанк", 17:10, 03.11.2021, Россия751
Посетители ресторанов все больше интересуются тем, из чего приготовили их блюдо, насколько полезными были продукты и тем, кто и как их выращивал: по данным опроса, проведенного Россельхозбанком, каждый десятый идет в ресторан ради свежей локальной еды.


  © 2003-2022 inthepress.ru