 |
Первый Бит проводит открытое узкоспециализированное мероприятие по маркировке сыра
C 1 июня в России начнет действовать обязательная маркировка сыров. С этой даты компании-производители молочной продукции обязаны маркировать, вводить в оборот сырную продукцию. На предстоящем вебинаре вы узнаете, что нужно знать о работе по новым правилам, кого они затронут и как подготовиться к обязательному этапу. Программа мероприятия: нормативные-правовые документы по маркировке дорожная карта внедрения маркировки работа системы маркировки и прослеживания особенности каждого из этапов маркировки особенности нанесения кодов маркировки для весового товара критерии выбора решения по маркировке технические решения по маркировке для крупных, средних и малых производств практические примеры решений ответы на вопросы участников
Регистрируйтесь по ссылке: https://www.1cbit.ru/school/events/420561/?utm_source=inthepress&utm_medium=article&utm_campaign=markirovkasira&utm_content=text Присылайте свои вопросы для обсуждения на вебинаре, их обязательно учтут, контакты для связи: ABSobolkov@1cbit.ru
Контактное лицо: Натали Котлярова 89013336119 (Telegram)
Компания: Первый Бит — международдный интегратор ИТ решений
Добавлен: 00:42, 01.04.2021
Количество просмотров: 397
Страна: Россия
В Музеях Московского Кремля состоится научно-практический семинар «Музей — школе», Музеи Московского Кремля, 14:26, 01.10.2025, Россия120 |  |
7 октября 2025 года в лекционном зале Музеев Московского Кремля на Манежной улице при поддержке Департамента образования и науки города Москвы состоится ежегодный практический семинар для сотрудников школ Москвы и Московской области «Музей — школе». Тема мероприятия: «Историческое просвещение школьников: новые форматы образовательных программ Музеев Московского Кремля». |
От анализа метрик до проверки гипотез — 4 кейса эффективности речевой аналитики, BSS, 23:35, 08.08.2025, Россия250 |
Эксперты BSS и ITFB Group обсудили актуальные функции речевой аналитики в том числе инструменты, которые позволяют искать инсайты. Они помогают проверять маркетинговые и продуктовые гипотезы и улучшать бизнес-процессы. В фокусе дискуссии — реальные кейсы из госсектора, ритейла, телемагазинов и логистических компаний. |
|
 |