 |
Прокачайте свои навыки с БФТ! Онлайн-курсы для администраторов и пользователей систем АЦК и SAUMI
КУРСЫ ПО СИСТЕМАМ ЛИНЕЙКИ АЦК Для пользователей: • «Отчетность финансового органа в системе «АЦК-Финансы» – 8 академических часов. Стоимость – 10 тыс. руб. • «Работа с системой «АЦК-Финансы» – 8 академических часов. Стоимость рассчитывается индивидуально. • «Работа с системой «АЦК-Госзаказ»/«АЦК-Муниципальный заказ» – 16 академических часов. Стоимость – 14 тыс. руб.
Для администраторов: • «Администрирование систем «АЦК-Финансы» и «АЦК-Планирование» – 16 академических часов. Стоимость – 10 тыс. руб. • «Отчетность финансового органа в системе «АЦК-Финансы» – 8 академических часов. Стоимость – 10 тыс. руб. • «Электронная подпись в системе АЦК» – 8 академических часов. Стоимость –7 тыс. руб. • «Функциональное и техническое администрирование системы «АЦК-Госзаказ»/ «АЦК-Муниципальный заказ» – 16 академических часов. Стоимость – 16 тыс. руб. Специальное предложение! При покупке любого курса «АЦК-Госзаказ» / «АЦК-Муниципальный заказ» (для пользователей или администраторов) второй курс по этой системе предоставляется со скидкой 50 %.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
КУРСЫ ПО ПРОГРАММНОМУ КОМПЛЕКСУ SAUMI • «Работа с программным комплексом SAUMI для пользователей» – 56 академических часов. Стоимость – 10 ,5 тыс. руб. • «Работа с программным комплексом SAUMI для администраторов» – 24 академических часов. Стоимость для организации – 62 тыс. руб. Количество участников от организации неограниченное. Специальное предложение! При групповом обучении на курсе «Работа с программным комплексом SAUMI для администраторов» предоставляется скидка 50 %! А именно при наборе группы от 5 организаций стоимость обучения для одной организации составит 31 тыс. руб. Если по Вашему совету на курсы по ПК SAUMI запишутся Ваши коллеги и сообщат нам об этом, мы предоставим Вам дополнительную скидку на обучение в 10 %.
КОМПЛЕКТАЦИЯ ПАКЕТА ОНЛАЙН-КУРСА В стандартный пакет курса входят: • видеоматериалы; • необходимая для работы документация (руководство пользователя, рабочие тетради и др.); • практические задания, выполнение которых проверяется преподавателем; • тесты. ПРЕИМУЩЕСТВА ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ • Все программы семинаров соответствуют действующей нормативно-правовой базе с последними дополнениями и изменениями • Слушателям предоставляются учебно-методические материалы, раскрывающие тематику обучения • Дистанционный формат позволяет пройти обучение, не отрываясь от рабочего процесса • По окончании курса слушателям выдаются документы о пройденном обучении установленного образца – сертификаты ЗАДАЙТЕ ВОПРОС Есть вопросы по организации и проведению дистанционных курсов? Задайте их нашим специалистам!
Диана Малофеева тел. +7(495) 784-70-00, доб. 3066, e-mail: d.malofeeva@bftcom.com
Наина Нигмедзянова тел. +7(495) 784-70-00, доб. 3303, e-mail: n.nigmetzyanova@bftcom.com
Галина Калиновская тел. +7(495) 784-70-00, доб. 3301, e-mail: g.kalinovskaya@bftcom.com
Контактное лицо: Пресс-служба БФТ
Компания: ООО "БФТ"
Добавлен: 15:46, 01.04.2021
Количество просмотров: 442
Страна: Россия
Практический ITSM: инструменты успеха. Cleverics возобновляет проведение вебинаров, Cleverics, 19:00, 05.03.2025, Россия287 |  |
В этом сезоне наши ведущие эксперты подготовили для вас три насыщенных онлайн-встречи, где поделятся ценными знаниями и практическими решениями, способными повысить эффективность вашего ИТ-подразделения. Вы получите интересный и полезный контент, который поможет оптимизировать процессы и улучшить качество предоставляемых услуг. Присоединяйтесь к нам – будем искренне рады видеть вас среди участников! |
Вебинар: Быстрое закрытие месяца в 1С:ERP (Fast close), ООО "Цифровизация производства", 17:22, 20.02.2025, Россия80 |  |
Опять аврал с закрытием месяца, нет времени на анализ финансовых показателей в отчетности, декларацию сдали в последний момент и, возможно, с ошибками?
Сколько можно!
Регистрируйтесь на наш вебинар по быстрому закрытию месяца! |
Как освободить от рутины кадровика, бухгалтера и HR, Компания «Ф1» Пермь (Saby, ЭП, кассы), 05:46, 27.01.2025, Россия221 |
Бесплатный вебинар на тему: «Как освободить от рутины кадровика, бухгалтера и HR»
30 января 12:00 по Перми
Приглашаем на вебинар, который поможет оптимизировать кадровый учет, ускорить документооборот и снизить риски потери данных |
28 ноября PR Partner проведёт кейсориум на тему личного бренда, PR Partner, 19:55, 12.11.2024, Россия545 |
PR Partner приглашает на кейсориум, где мы обсудим, как продвигать личный бренд руководителя, почему репутация важна для развития бизнеса, и как начать общаться со СМИ уверенно.
Событие пройдёт 28 ноября с 10:30 до 13:30. Встречаемся за чашкой кофе в комфортном бизнес-пространстве в центре Москвы. |
|
 |