Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Группа компаний INSIGMA: Продажи в элитных домах Москвы идут активными темпами

Группа компаний INSIGMA, девелопер жилой недвижимости элитного и премиального класса, подвела итоги работы в конце I квартала 2021 года. Продажи в элитном жилом проекте NV9 завершены на 96%: сегодня покупателям здесь предлагаются всего 3 оставшихся лота. В новом клубном доме “Тессинский, 1”, который был выведен на рынок в 4 квартале 2020 года, реализовано 30% квартир. В элитном проекте ORDYNKA, введенном в эксплуатацию осенью прошлого года, продано 94% лотов. Здесь в истекшем квартале были реализованы сразу 4 пентхауса, включая самый большой площадью 273,4 кв.м. В премиальном квартале RedSide к концу марта текущего года продано 98% из 954 лотов.

В I квартале ГК «INSIGMA» практически полностью завершила продажи в клубном доме NV9, расположенном по адресу Большой Николоворобинский пер. д.9 кор.1. Здесь реализовано 96% квартир: в продаже осталось всего 3 лота из 77. «Продажи в проекте NV9 cтартовали 2 года назад. Интересно отметить, что в первую очередь своих покупателей в этом доме нашли пентхаусы и апартаменты с собственным патио, а в целом наиболее востребованными стали лоты площадью от 130 кв.м, предназначенные для семейного проживания», - отмечает Ирина Лосева, директор по продажам ГК INSIGMA.

Схожая ситуация и в новом клубном доме класса делюкс «Тессинский, 1», который находится совсем рядом, по соседству с Парком Зарядье и Бульварным кольцом. Здесь наибольший интерес покупателей вызывают квартиры, предназначенные для семейного проживания, а также лоты небольших площадей (от 50 кв.м). Проект, рассчитанный на 71 квартиру площадью от 50 до 442 кв.м, был выведен на рынок в 4 квартале прошлого года и стал действительно успешным дебютом: на конец марта 2021 г. здесь реализовано 30% лотов. «По данным международного агентства недвижимости Savills, «Тессинский, 1» стал самым инвестиционно привлекательным проектом на рынке элитной недвижимости Москвы. Кроме того, это единственный клубный дом столь высокого класса в данной локации, что обусловливает активный интерес покупателей», - говорит Ирина Лосева, директор по продажам ГК INSIGMA.

К концу марта 2021 года в проекте Собрание клубных домов ORDYNKA, расположенном по адресу ул. Малая Ордынка, 25, продажи завершены на
94%: здесь осталось всего 5 лотов из 82. «В истекшем квартале в проекте ORDYNKA было продано сразу 4 пентхауса, включая самый большой площадью 273,4 кв.м. Сегодня покупателям доступны два двухэтажных пентхауса и один одноэтажный пентхаус с собственной террасой, а также таунхаус и квартира. В закрытых продажах в этом проекте находится исторический особняк 19-го века. В настоящее время усадьба реставрируется и сохранит атрибуты русского дворянского имения», - рассказывает Ирина Лосева, директор по продажам ГК INSIGMA.

Контактное лицо: Коммуникационное агентство rupor
Компания: INSIGMA
Добавлен: 19:50, 01.04.2021 Количество просмотров: 445
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия170
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия169
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия186
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия316
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия428
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия482
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия445
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия414
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия411
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия445
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия436
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия427
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия427
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия184
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия167
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru