 |
DPD STANDARD для e-commerce
DPD, крупнейший логистический оператор России, представляет новый продукт DPD STANDARD. Услуга предназначена для клиентов сегмента B2C: небольших интернет-магазинов, представителей малого и среднего бизнеса.
DPD STANDARD — самый выгодный продукт для компаний электронной торговли в линейке DPD. Он идеально подойдет небольшим предприятиям и предпринимателям, которые отправляют товары физическим лицам. Если для компании определяющим критерием выступает цена, а сроки имеют не столь важное значение, то DPD STANDARD — отличный выбор.
Наиболее привлекательной по стоимости станет доставка в пункт выдачи. Сеть DPD Pickup насчитывает свыше 4500 точек в более чем 700 городах России, поэтому любой получатель без труда сможет найти отделение или постамат, который будет находиться действительно рядом с ним. Пункты имеют удобный график работы, в них предусмотрены различные варианты оплаты и дополнительные услуги.
DPD STANDARD предназначен для доставки посылок и грузов любого веса. Если масса отправления выше 30 кг, то предусмотрена возможность подключения опции «Доставка крупногабаритных посылок». Кроме того, новый продукт совместим практически со всеми опциями DPD. В ТОП самых популярных входят «Объявленная ценность», «Наложенный платеж», «Температурный режим», «Проверка комплектности» и «Доставка в выходные дни».
По итогам 2020 года объемы отправок DPD для компаний из отрасли e-commerce выросли на 89 процентов, а доля сегмента B2C впервые превысила долю B2B. Наибольший прирост показали отправки ювелирных изделий, инструментов, мебели, товаров для спорта.
Контактное лицо: DPD
Компания: DPD
Добавлен: 19:04, 01.04.2021
Количество просмотров: 457
Страна: Россия
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия534 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия465 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
| Следуя принципам бережливого производства, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:02, 13.10.2025, Россия318 |
| Сервисное локомотивное депо Иваново Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» оптимизировало процессы приёма и распределения товарно-материальных ценностей (ТМЦ) на производственные участки |
| Changan признан лидером по качеству дилерского сервиса, ООО «Чанъань Моторс Рус», 09:52, 13.10.2025, Россия292 |  |
| Changan признан лидером по качеству обслуживания в рейтинге «Автостата» с результатом 83,9 из 100 баллов. Бренд подтвердил высокий уровень сервиса и на международной арене, заняв 3 место на конкурсе мастеров Changan в Бангкоке. |
| Локомотивное депо Буй отмечает 120 лет со дня основания, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:43, 02.10.2025, Россия191 |
| История депо началась ровно 120 лет назад. Именно 1 октября 1905 года в Буе открылись первые паровозные мастерские, положившие начало развитию важнейшей промышленной площадки региона. |
|
 |