 |
Страховая компания «Согласие» выплатила АО «Росагролизинг» 10,7 млн руб.
Страховая компания «Согласие» выплатила АО «Росагролизинг» 10,7 млн руб., выполнив свои обязательства по договору страхования специализированной техники.
На одном из агропредприятий в Алтайском крае во время пожара сгорел комбайн, находящийся в лизинге. В «Согласии» случай признан страховым.
АО «Росагролизинг» – лидер рынка лизинга в агросегменте, крупнейший в стране собственник сельскохозяйственной техники, машин и оборудования. В развитие отечественного АПК компания инвестировала более 320 млрд рублей. Компания занимает 1-ое место в сегменте агролизинга страны, сотрудничает более чем с 330 поставщиками сельхозтехники и оборудования, предоставляет на условиях финансовой аренды свыше 15,9 тыс. номенклатурных наименований и обслуживает более 14 тыс. лизингополучателей. За все время своего существования компания поставила в хозяйства страны более 108 тыс. единиц сельхозтехники и оборудования.
Компания сотрудничает с «Согласием» с 2002 года. В октябре 2020 года за клиентоориентированность, комфорт и сервис страховая компания была признана АО «Росагролизинг» «Финансовым партнером года».
«Согласие» входит в топ-10 компаний, работающих на рынке страхования рисков, связанных с лизингом.
Контактное лицо: Карпова Олеся
Компания: Страховая компания "Согласие"
Добавлен: 22:58, 02.04.2021
Количество просмотров: 689
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |