Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания DEEP объявила о новых назначениях в топ-менеджменте

Dentsu Entertainment Eurasia Partners (DEEP) – дочерняя компания Dentsu Group Inc.,
объявила о новых назначениях в составе топ-менеджмента. С 08 апреля приступает к работе новый CEO DEEP Роман Антоненко, который до этого занимал пост коммерческого директора АО «Телекомпания НТВ» (2017-2021). На новой должности Роман Антоненко займется вопросами стратегического развития и операционного управления, в том числе, выходом на новые перспективные рынки. Михаил Вощинский,
ранее контролирующий запуск DEEP в качестве CEO, войдет в совет директоров компании.

«Я очень верю в идею бизнеса DEEP и его потенциал. У нас большие перспективы на рынках в России и в соседних странах. Компетенции глобального Dentsu плюс успешный опыт в медиа нашей команды позволяет ставить перед компанией очень амбициозные цели. Михаил Вощинский с командой запустили бизнес DEEP в прошлом году, несмотря на все сложности и ограничения. Задача, стоящая перед нами теперь – развить успех существующих направлений деятельности и одновременно запустить новые проекты на новых территориях, не только в России, но и соседних странах», – комментирует CEO DEEP Роман Антоненко.

Компания DEEP была создана в 2020 году как совместное предприятие Dentsu Group Inc. и OKS Group. Благодаря сочетанию глобального присутствия и диверсификации бизнеса Dentsu Group в Японии, DEEP может выступать партнером для любых японско-российских деловых связей и культурного обмена. Миссия DEEP – быть катализатором изменений и создавать добавленную ценность отдельным индустриям и экосистемам, наполняя их умными решениями и технологиями.

***

Роман Антоненко много лет работает в медиа-индустрии на руководящих позициях в крупнейших российских компаниях. Последние 4 четыре года был коммерческим директором телекомпании НТВ, отвечал за доходы одноименного телеканала по всем основным направлениям. Под руководством Романа Антоненко была проведена реструктуризация коммерческой функции НТВ, а также запущено несколько новых направлений монетизации и коммерческих продуктов, как в сфере традиционной телевизионной рекламы, так и в области цифровых и новых медиа.
04/2021 – главный исполнительный директор Дентсу Энтертейнмент Евразия Партнерс / генеральный директор ООО «ДЭЕП»,
2017–2021 – коммерческий директор АО «Телекомпания НТВ»,
2015–2016 заместитель генерального директора ООО «Алькасар-медиа» (селлер региональной рекламы холдинга «Газпром-медиа» до создания единого селлера),
2010–2014 – директор департамента по взаимодействию с Национальными Олимпийским и Паралимпийским комитетами АНО «Оргкомитет «Сочи 2014».

Образование:

Высшее экономическое и математическое образование (Новосибирский государственный университет), совместная программа Executive MBA бизнес-школ Сколково и HKUST (Гонконг).

DEEP

• Dentsu Entertainment Eurasia Partners (DEEP) – российский филиал международного холдинга Dentsu Group, созданный как совместное предприятие с OKS Group, инвестиционной и управляющей компанией.
• Миссия DEEP – способствовать позитивным изменениям и создавать добавленную ценность отдельным индустриям и экосистемам в Евразии, наполняя их умными решениями и технологиями.
• DEEP стремится внести вклад в развитие деловых связей, включая развитие транс-граничного бизнеса, помощь и консультирование японских и российских бизнесов по выходу на данные рынки, а также популяризация культур и культурный обмен, главным образом между Японией и Россией.
• Амбиция DEEP – воспроизведение на российском рынке и рынках стран СНГ диверсифицированной бизнес-модели головной компании и расширение экосистемы японского холдинга в России и странах СНГ за рамками рекламы.

Сервисная линейка DEEP формируется в экспертных вертикалях:

• Контентное и развлекательное направление (управление правами, производство контента для различных медиаплатформ и т.д.), в котором особое внимание уделяется локализации контента, принадлежащего Dentsu Group и его партнерам;
• Решения и умные технологии в B2B сегментах, где Dentsu Group имеет бизнес интересы и экспертизу на японском рынке. В частности, в таких B2B сегментах, как ритейл, электронная торговля, маркетплейсы;
• Кроме того, DEEP является провайдером и проводником для развития любого рода российско-японских бизнес отношений, включая помощь и консультирование японских производителей по выходу на российский рынок.
Сайт: www.dentsu-ent.ru

#####

Dentsu Group
Возглавляемая Dentsu Group Inc. (Токио: 4324; ISIN: JP3551520004), созданная 1 января 2020 года, холдинговая компания Dentsu Group включает две операционные сети: dentsu japan network, которая контролирует деятельность агентства Dentsu в Японии, и dentsu international со штаб-квартирой в Лондоне, которая контролирует деятельность агентского бизнеса Dentsu за пределами Японии.
С офисами в 145 странах мира и на 5 континентах, командой почти из 64 000 человек холдинг Dentsu предоставляет широкий спектр ориентированных на потребителя услуг в области интегрированных коммуникаций, медиа и digital через 9 глобальных агентских брендов - Carat, dentsu X, iProspect, Isobar, dentsumcgarrybowen, Merkle, MKTG и Posterscope, а также через компании Dentsu Japan Network, в том числе Dentsu Inc., крупнейшее в мире монобрендовое агентство с историей инноваций. Группа также активно занимается производством и маркетингом спортивного и развлекательного контента в мировом масштабе.

Контактное лицо: Maria Potapova
Компания: DEEP
Добавлен: 19:42, 08.04.2021 Количество просмотров: 364
Страна: Россия


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия156
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия277
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия273
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия271
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия262
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия261
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия291
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия292
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия283
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия274
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия76
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия91
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Бренд Poetti успешно выступил на выставке «ПИР‑Экспо 2025», «МилФудс», 23:18, 02.11.2025, Россия168
Бренд Poetti подвёл итоги участия в международной выставке индустрии гостеприимства «ПИР‑Экспо 2025», которая прошла с 27 по 30 октября в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве.


AstraZeneca внедрит российскую платформу управления данными TData, Axenix, 17:58, 30.10.2025, Россия521
Международная биофармацевтическая компания AstraZeneca выбрала российского разработчика TData для одного из ключевых проектов в рамках цифровой трансформации — внедрения российского продукта для управления большими данными.


«Выберу.ру»: за кредитом — в «Ренессанс Банк» — к лидеру рейтинга в октябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:58, 30.10.2025, Россия467
В результате проведённого финансовым маркетплейсам «Выберу.ру» исследования «Лучшие кредиты наличными» в октябре 2025 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


  © 2003-2025 inthepress.ru