 |
HR-департамент ДКИС ALP сфокусируется на ИТ-компетенциях новых сотрудников
Департамент корпоративных информационных систем ALP Group (ООО «АЛП-ИС» - ДКИС) — ведущий российский разработчик ИТ-решений для управления крупными коммерческими и государственными организациями, основанных на программных продуктах «1С» – объявляет о внедрении расширенной технологии подбора высококвалифицированного ИТ-персонала. Теперь, наряду с традиционными для HR-департамента ДКИС ALP процедурами углубленного скрининга кандидатов, данное подразделение также возьмет на себя функции первичной оценки профессиональных ИТ-компетенций соискателей на соответствие требованиям конкретной вакансии.
Для реализации этой задачи ДКИС ALP были разработаны регламентированные процедуры взаимодействия ключевых HR-специалистов с руководителями проектов и разработчиками, направленные на составление силами менеджеров по подбору персонала максимально полной и достоверной карты технической квалификации кандидатов, – с учетом текущих проектов и конкретных задач, стоящих перед проектными командами.
Необходимость внедрения такой практики найма персонала обусловлена рядом факторов, тесно увязанных с внедренными в ALP технологиями бережливого производства, быстрого развертывания ERP-систем на крупных предприятиях, а также единой системы управления изменениями. В текущей макроэкономической ситуации, когда от качества и бесперебойности работы ИТ-систем, без преувеличения, зависит не только эффективность, но и устойчивость бизнеса заказчика, а сроки на развертывание ERP-решений предельно сжаты, профессиональная компания-интегратор просто не может себе позволить тратить время на раскачку: любой новый сотрудник должен мгновенно становиться неотъемлемой частью проектной команды, практически сразу приступая к выполнению сложных работ в реальных проектах. Вместе с тем, такая организация деятельности HR-департамента позволяет радикально сократить непрофильную нагрузку на руководителей проектов и ведущих ИТ-специалистов, которым приходилось участвовать в оценке профессиональных технических навыков и компетенций потенциального сотрудника уже на начальном этапе. Теперь же большую часть этой работы возьмет на себя HR-подразделение ДКИС ALP.
Еще одним эффектом от внедрения новой технологии отбора ИТ-специалистов станет более глубокая интеграция функций HR в деятельность всей организации, – прежде всего, для повышения качества реализации проектов. Напомним, что для решения этой задачи в ALP Group уже используются такие комплексные инструменты для совместной работы, как комната виртуального общения, сквозное взаимодействие проектных групп (причем не в рамках одного проекта, а по всей проектной вертикали), усовершенствованный механизм обратной связи (как на уровне персонала самой компании, так и представителей заказчиков).
Кроме того, в этом году определенным изменениям в ДКИС ALP подверглись и программы, связанные с привлечением стажеров к работе над проектами. Так, теперь каждый стажер будет закреплен за конкретным экспертом, что, с одной стороны, позволит компании более точно распределять задачи в соответствии с уровнем необходимых компетенции, а с другой, – сделать процесс обучения более эффективным.
Отметим, что на фоне этих нововведений особую роль начинают играть HR-технологии, направленные на оценку способности кандидата быстро войти в работу конкретной проектной команды. В частности, внедренные в ALP Group инновационные инструменты обратной связи (сквозные опросы, где в обязательном порядке учитывается и обрабатывается мнение руководителей, коллег и т. д.) позволяют своевременно оценивать, насколько комфортно новый сотрудник чувствует себя в той или иной группе. В итоге, у компании появляется возможность рекомендовать нового специалиста к включению в наиболее близкую ему по типу или специализации рабочую группу и, одновременно, обеспечить необходимую ротацию, позволяющую поддерживать непрерывный профессиональный рост.
Контактное лицо: Анна
Компания: Департамент корпоративных информационных систем ALP Group
Добавлен: 16:51, 12.04.2021
Количество просмотров: 307
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия112 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия112 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия121 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия179 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |