Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

HR-департамент ДКИС ALP сфокусируется на ИТ-компетенциях новых сотрудников

Департамент корпоративных информационных систем ALP Group (ООО «АЛП-ИС» - ДКИС) — ведущий российский разработчик ИТ-решений для управления крупными коммерческими и государственными организациями, основанных на программных продуктах «1С» – объявляет о внедрении расширенной технологии подбора высококвалифицированного ИТ-персонала. Теперь, наряду с традиционными для HR-департамента ДКИС ALP процедурами углубленного скрининга кандидатов, данное подразделение также возьмет на себя функции первичной оценки профессиональных ИТ-компетенций соискателей на соответствие требованиям конкретной вакансии.

Для реализации этой задачи ДКИС ALP были разработаны регламентированные процедуры взаимодействия ключевых HR-специалистов с руководителями проектов и разработчиками, направленные на составление силами менеджеров по подбору персонала максимально полной и достоверной карты технической квалификации кандидатов, – с учетом текущих проектов и конкретных задач, стоящих перед проектными командами.

Необходимость внедрения такой практики найма персонала обусловлена рядом факторов, тесно увязанных с внедренными в ALP технологиями бережливого производства, быстрого развертывания ERP-систем на крупных предприятиях, а также единой системы управления изменениями. В текущей макроэкономической ситуации, когда от качества и бесперебойности работы ИТ-систем, без преувеличения, зависит не только эффективность, но и устойчивость бизнеса заказчика, а сроки на развертывание ERP-решений предельно сжаты, профессиональная компания-интегратор просто не может себе позволить тратить время на раскачку: любой новый сотрудник должен мгновенно становиться неотъемлемой частью проектной команды, практически сразу приступая к выполнению сложных работ в реальных проектах. Вместе с тем, такая организация деятельности HR-департамента позволяет радикально сократить непрофильную нагрузку на руководителей проектов и ведущих ИТ-специалистов, которым приходилось участвовать в оценке профессиональных технических навыков и компетенций потенциального сотрудника уже на начальном этапе. Теперь же большую часть этой работы возьмет на себя HR-подразделение ДКИС ALP.

Еще одним эффектом от внедрения новой технологии отбора ИТ-специалистов станет более глубокая интеграция функций HR в деятельность всей организации, – прежде всего, для повышения качества реализации проектов. Напомним, что для решения этой задачи в ALP Group уже используются такие комплексные инструменты для совместной работы, как комната виртуального общения, сквозное взаимодействие проектных групп (причем не в рамках одного проекта, а по всей проектной вертикали), усовершенствованный механизм обратной связи (как на уровне персонала самой компании, так и представителей заказчиков).

Кроме того, в этом году определенным изменениям в ДКИС ALP подверглись и программы, связанные с привлечением стажеров к работе над проектами. Так, теперь каждый стажер будет закреплен за конкретным экспертом, что, с одной стороны, позволит компании более точно распределять задачи в соответствии с уровнем необходимых компетенции, а с другой, – сделать процесс обучения более эффективным.

Отметим, что на фоне этих нововведений особую роль начинают играть HR-технологии, направленные на оценку способности кандидата быстро войти в работу конкретной проектной команды. В частности, внедренные в ALP Group инновационные инструменты обратной связи (сквозные опросы, где в обязательном порядке учитывается и обрабатывается мнение руководителей, коллег и т. д.) позволяют своевременно оценивать, насколько комфортно новый сотрудник чувствует себя в той или иной группе. В итоге, у компании появляется возможность рекомендовать нового специалиста к включению в наиболее близкую ему по типу или специализации рабочую группу и, одновременно, обеспечить необходимую ротацию, позволяющую поддерживать непрерывный профессиональный рост.

Контактное лицо: Анна
Компания: Департамент корпоративных информационных систем ALP Group
Добавлен: 16:51, 12.04.2021 Количество просмотров: 307
Страна: Россия


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:35, 03.12.2025, Россия118
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия112
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:34, 03.12.2025, Россия119
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:34, 03.12.2025, Россия123
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ, 21:32, 03.12.2025, Россия119
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия112
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


ATLAS и «Береста РК» представляют решение для резервного копирования данных емкостью свыше 5 ПБ, ATLAS, 21:31, 03.12.2025, Россия114
Платформа объединяет гибридную систему хранения ATLAS.SM в смешанной конфигурации (SSD/HDD) и сервер резервного копирования с установленной на нём системой резервного копирования «Береста».


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:29, 03.12.2025, Россия118
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия121
«1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР».


НКК выпустила первый релиз системы автоматизированного проектирования композитных изделий САРУС+ Композиты, НКК, 21:19, 03.12.2025, Россия48
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) объявляет о выпуске коммерческой версии ПО САРУС+ Композиты для послойного проектирования и технологической подготовки производства композитных изделий сложных геометрических форм.


Решение по АвтоУСН в банке «Центр-инвест» прошло испытания ФНС России, BSS, 21:08, 02.12.2025, Россия175
Банк «Центр-инвест» успешно прошел испытания ФНС России и готовится к запуску специализированного решения по АвтоУСН от BSS. Клиентам банка станут доступны преимущества и автоматизированной упрощенной системы налогообложения.


«Наносемантика» создала новую систему для голосового управления в робототехнике, Наносемантика, 21:17, 03.12.2025, Россия100
«Наносемантика», ведущий российский разработчик нейросетевых решений, завершила создание универсального программного комплекса, который позволяет управлять роботами с помощью естественной речи без требований к высокой мощности оборудования.


CommuniGate Pro и eXpress подтвердили совместимость решений и укрепили технологическое партнёрство, CommuniGate Pro, 21:13, 02.12.2025, Россия160
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и российский разработчик супераппа для бизнеса eXpress завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу своих продуктов.


iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия179
CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований.


SIMETRA разработает цифровой двойник транспортной системы Ленинградской области, Simetra, 21:10, 02.12.2025, Россия162
Группа компаний SIMETRA приступила к созданию цифрового двойника дорожно-транспортной инфраструктуры Ленинградской области. В рамках проекта SIMETRA также актуализирует транспортную макромодель региона, которая будет выполнена на базе платформы RITM³


  © 2003-2025 inthepress.ru