 |
HR-департамент ДКИС ALP сфокусируется на ИТ-компетенциях новых сотрудников
Департамент корпоративных информационных систем ALP Group (ООО «АЛП-ИС» - ДКИС) — ведущий российский разработчик ИТ-решений для управления крупными коммерческими и государственными организациями, основанных на программных продуктах «1С» – объявляет о внедрении расширенной технологии подбора высококвалифицированного ИТ-персонала. Теперь, наряду с традиционными для HR-департамента ДКИС ALP процедурами углубленного скрининга кандидатов, данное подразделение также возьмет на себя функции первичной оценки профессиональных ИТ-компетенций соискателей на соответствие требованиям конкретной вакансии.
Для реализации этой задачи ДКИС ALP были разработаны регламентированные процедуры взаимодействия ключевых HR-специалистов с руководителями проектов и разработчиками, направленные на составление силами менеджеров по подбору персонала максимально полной и достоверной карты технической квалификации кандидатов, – с учетом текущих проектов и конкретных задач, стоящих перед проектными командами.
Необходимость внедрения такой практики найма персонала обусловлена рядом факторов, тесно увязанных с внедренными в ALP технологиями бережливого производства, быстрого развертывания ERP-систем на крупных предприятиях, а также единой системы управления изменениями. В текущей макроэкономической ситуации, когда от качества и бесперебойности работы ИТ-систем, без преувеличения, зависит не только эффективность, но и устойчивость бизнеса заказчика, а сроки на развертывание ERP-решений предельно сжаты, профессиональная компания-интегратор просто не может себе позволить тратить время на раскачку: любой новый сотрудник должен мгновенно становиться неотъемлемой частью проектной команды, практически сразу приступая к выполнению сложных работ в реальных проектах. Вместе с тем, такая организация деятельности HR-департамента позволяет радикально сократить непрофильную нагрузку на руководителей проектов и ведущих ИТ-специалистов, которым приходилось участвовать в оценке профессиональных технических навыков и компетенций потенциального сотрудника уже на начальном этапе. Теперь же большую часть этой работы возьмет на себя HR-подразделение ДКИС ALP.
Еще одним эффектом от внедрения новой технологии отбора ИТ-специалистов станет более глубокая интеграция функций HR в деятельность всей организации, – прежде всего, для повышения качества реализации проектов. Напомним, что для решения этой задачи в ALP Group уже используются такие комплексные инструменты для совместной работы, как комната виртуального общения, сквозное взаимодействие проектных групп (причем не в рамках одного проекта, а по всей проектной вертикали), усовершенствованный механизм обратной связи (как на уровне персонала самой компании, так и представителей заказчиков).
Кроме того, в этом году определенным изменениям в ДКИС ALP подверглись и программы, связанные с привлечением стажеров к работе над проектами. Так, теперь каждый стажер будет закреплен за конкретным экспертом, что, с одной стороны, позволит компании более точно распределять задачи в соответствии с уровнем необходимых компетенции, а с другой, – сделать процесс обучения более эффективным.
Отметим, что на фоне этих нововведений особую роль начинают играть HR-технологии, направленные на оценку способности кандидата быстро войти в работу конкретной проектной команды. В частности, внедренные в ALP Group инновационные инструменты обратной связи (сквозные опросы, где в обязательном порядке учитывается и обрабатывается мнение руководителей, коллег и т. д.) позволяют своевременно оценивать, насколько комфортно новый сотрудник чувствует себя в той или иной группе. В итоге, у компании появляется возможность рекомендовать нового специалиста к включению в наиболее близкую ему по типу или специализации рабочую группу и, одновременно, обеспечить необходимую ротацию, позволяющую поддерживать непрерывный профессиональный рост.
Контактное лицо: Анна
Компания: Департамент корпоративных информационных систем ALP Group
Добавлен: 16:51, 12.04.2021
Количество просмотров: 297
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия92 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |