 |
Вебинар «Сервис персональных рекомендаций. Как повысить конверсию и сделать клиентов счастливее»
21 апреля 2021 года в 11.00 НОРБИТ приглашает на бесплатный вебинар «Сервис персональных рекомендаций. Как повысить конверсию и сделать клиентов счастливее». Рекомендательный сервис — не новая «фича», а известный и надёжный инструмент продаж. Например, в офлайн-точках рекомендации даёт продавец-консультант, а в онлайн-продажах такую задачу решает рекомендательная система. Она изучает и кластеризирует клиентов, анализирует их поведение и помогает делать персональные предложения каждому. На вебинаре расскажем о сервисе рекомендаций и лучших практиках, которые уже доступны бизнесу. На реальных кейсах покажем, как качественные рекомендации помогают компаниям увеличить средний чек, повысить конверсию и уровень лояльности клиентов. Вебинар будет интересен руководителям маркетинговых подразделений, руководителям IT-подразделений, директорам по инновациям, директорам по данным. Программа вебинара: • Что такое рекомендации и какими они бывают • Чем рекомендации полезны для бизнеса • Ленты рекомендаций. Кейс ТОКИО-CITY • Персональные товарные рекомендации • Q&A сессия Спикер: Дмитрий Демидов, руководитель лаборатории НОРБИТ по AI и Big Data.
Регистрация - https://bit.ly/2PJN7Ox
Контактное лицо: Екатерина
Компания: НОРБИТ
Добавлен: 00:31, 14.04.2021
Количество просмотров: 599
Страна: Россия
В Музеях Московского Кремля состоится научно-практический семинар «Музей — школе», Музеи Московского Кремля, 14:26, 01.10.2025, Россия120 |  |
7 октября 2025 года в лекционном зале Музеев Московского Кремля на Манежной улице при поддержке Департамента образования и науки города Москвы состоится ежегодный практический семинар для сотрудников школ Москвы и Московской области «Музей — школе». Тема мероприятия: «Историческое просвещение школьников: новые форматы образовательных программ Музеев Московского Кремля». |
От анализа метрик до проверки гипотез — 4 кейса эффективности речевой аналитики, BSS, 23:35, 08.08.2025, Россия250 |
Эксперты BSS и ITFB Group обсудили актуальные функции речевой аналитики в том числе инструменты, которые позволяют искать инсайты. Они помогают проверять маркетинговые и продуктовые гипотезы и улучшать бизнес-процессы. В фокусе дискуссии — реальные кейсы из госсектора, ритейла, телемагазинов и логистических компаний. |
|
 |