Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Konica Minolta помогла компании Bruker удалённо обслуживать своих клиентов

Konica Minolta внедрила сервис для удалённой поддержки AIRe Link в компании Bruker, глобальном производителе научного и промышленного аналитического оборудования. Благодаря этому чешская команда специалистов Bruker смогла обеспечить высокий уровень сервиса для своих клиентов в Восточной Европе.

Компания Bruker занимается созданием научных приборов для молекулярных исследований и анализа различных материалов. Инструменты её производства помогают учёным по всему миру совершать научные прорывы и улучшать жизнь людей. Производитель представлен более чем 90 офисами на всех континентах и широким рядом команд обслуживания, одна из которых работает на площадке в чешском городе Брно. Она поддерживает многих клиентов из Восточной Европы, использующих приборы Bruker Daltonik — они применяются в области микробиологии и масс-спектрометрии.

Весной прошлого года чешская команда столкнулась с ограничениями: специалисты компании потеряли возможность выезжать за границу и посещать заказчиков в личном порядке. Компания стала искать способы взаимодействия с клиентами в удалённом формате, поэтому было принято решение протестировать AIRe Link, инструмент удалённой визуальной поддержки Konica Minolta.

Облачный сервис AIRe Link позволяет техническому специалисту со стороны поставщика наблюдать за тем, что видит клиент с помощью камеры своего смартфона или планшета. Также инженер может использовать дополнительные функции: динамический указатель, рисунки поверх снимка среды клиента, визуальную навигацию во время анализа проблемы.

AIRe Link работает на любом смартфоне, подключенном к интернету. Для начала работы специалисту со стороны заказчика нужно только перейти по ссылке, полученной через SMS, и сеанс поддержки откроется в новом окне браузера.

С помощью облачного решения чешская команда Bruker оперативно решила проблему своего клиента в Хорватии. «Для посещения объекта нам пришлось бы проехать около 1250 км. Поэтому мы решили сначала использовать AIRe Link, чтобы справиться с инцидентом дистанционно, — отмечает Дэвид Буриан, руководитель службы сервиса чешского подразделения компании Bruker. — Благодаря сервису мы смогли выполнить свои гарантийные обязательства, не отравляя своего сервисного инженера на площадку заказчика. Это принесло экономию 15 часов поездки и €880. Кроме того, тогда именно AIRe Link стал единственным инструментом, способным вернуть устройство клиента в эксплуатацию».

Это лишь один из множества случаев: в целом компания часто решала проблемы заказчиков с помощью сервиса и ощутила экономию в несколько тысяч евро. Кроме того, руководство отметило удобство применения AIRe Link, а также высокое качество его видео и звука. По итогам тестирования чешская команда Bruker решила интегрировать AIRe Link в свои стандартные процессы обслуживания и поддержки.

«Часто с помощью AIRe Link мы можем не только выявлять трудности, но и полностью справляться с ними удалённо. Заказчик получает решение проблемы, а мы сокращаем расходы на поездки и снижаем выбросы углерода. Это также повышает удовлетворённость клиентов и обеспечивает лояльность сотрудников», — добавляет Дэвид Буриан.

Сейчас Konica Minolta представила производительную версию решения AIRe Link после годового бета-тестирования. Во время него более 1200 специалистов из внешних компаний создали учётную запись в сервисе. А по его итогам клиенты компании смогли добиться сокращения расходов на обслуживание до €10 тысяч в год на каждого пользователя.

О Konica Minolta Business Solutions Russia
Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».

Konica Minolta выступает в роли ИТ-провайдера полного цикла: предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов.

Компания была признана лидером трансформации офисной печати в исследовании IDC MarketScape: Worldwide Print Transformation 2020 Vendor Assessment. Эксперты оценили её прогресс в развитии управляемых сервисов для современных рабочих мест. Также Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter for Outstanding Serviceability 2018/2019 от Keypoint Intelligence.

Уже более десяти лет компания является лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке, по данным InfoSource. Также Konica Minolta Business Solutions Russia разрабатывает продукты и сервисы для роста эффективности маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов.

Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами более, чем в 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Компания обладает штатом в почти 10,3 тыс. сотрудников (по состоянию на апрель 2019 года). Объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,39 млрд евро в 2018 финансовом году.

Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ:
Екатерина Кабышева
Тел: +7(952) 247-54-27
e.kabysheva@itrend.ru

Артур Синицин
Тел: +7 (499) 553 1212 доб. 130
Arthur.Sinitsin@konicaminolta.ru

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Konica Minolta
Добавлен: 15:29, 14.04.2021 Количество просмотров: 469
Страна: Россия


eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия211
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации.


X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой, ГК X-Com, 11:09, 12.03.2025, Россия203
Группа компаний X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой


«1С:Автосервис» от «1С-Рарус» прошел ресертификацию «Совместимо», 1С-Рарус, 11:07, 12.03.2025, Россия216
«1С:Автосервис» редакции 3.0 прошел сертификацию «1С:Совместимо». Качество разработки продукта соответствует стандартам фирмы «1С». Подтверждена совместимость с другими решениями системы «1С:Предприятие».


«DатаРу Консалтинг» и vStack начнут сотрудничество в сфере виртуализации, ДатаРу, 22:25, 11.03.2025, Россия255
Компания «DатаРу Консалтинг» и российский разработчик гиперконвергентной платформы виртуализации vStack (входит в корпорацию ITG) заключили соглашение, направленное на продвижение отечественных технологий в области виртуализации.


Продукты НБИ включены в список эффективных практик применения ИИ-технологий, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 22:24, 11.03.2025, Россия280
АНО «Цифровая экономика» включила продукты компании НБИ в список Эффективных отечественных практик применения технологий искусственного интеллекта в сфере топливно-энергетического комплекса.


ГК «Алютех»: интеграция 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП позволит экономить сотни часов в год, Деснол Софт, 22:22, 11.03.2025, Россия281
Группа компаний (ГК) «АЛЮТЕХ» — один из лидеров рынка роллетных систем и секционных ворот в Западной и Восточной Европе, ведущий производитель алюминиевых профильных систем на территории СНГ, сообщила о результатах интеграции EAM-системы 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП на своих производственных площадках.


ММК перешел на российскую интеграционную платформу INPOLUS, ИВК, 22:21, 11.03.2025, Россия268
Москва, 11 марта 2025 г.


Школа программирования CODDY анонсирует уникальный технологический тур в Китай для учеников, CODDY, 22:20, 11.03.2025, Россия114
Школа программирования CODDY анонсирует первый в своей истории технологический тур в Китай, который пройдет с 30 июня по 10 июля 2025 года.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


КомьюнитиТех расширяет функциональность платформы, интегрируя ВКС-решение, Community.tech, 22:12, 11.03.2025, Россия127
Компания КомьюнитиТех (Community tech), лидер в области технологий для управления сообществами, тестирует новый видеоконференц-сервис (ВКС), который с марта 2025 года будет интегрирован в одноименную платформу.


«Рейтинг Рунета» ужесточил требования к попаданию в рейтинги и ввел оценку штата компаний-участников, Рейтинг Рунета, 22:12, 11.03.2025, Россия121
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на диджитал- и маркетинговые услуги, опубликовал обновленную методику рейтингов 2025 года, которые выйдут в конце мая. В методике много важных изменений, нацеленных на точность подбора и оценки участников.


Успейте приобрести ГАРАНТ по выгодной цене!, Компания "Гарант", 22:05, 11.03.2025, Россия123
Предложение действует до конца апреля.


Российские компании смогут сэкономить более 4 трлн рублей в год благодаря ИИ, Инфомаксимум, 12:45, 11.03.2025, Россия120
По данным исследования разработчика системы активной бизнес-аналитики Proceset компании «Инфомаксимум» 34% работы офисных сотрудников могут быть автоматизированы с помощью искусственного интеллекта и других цифровых решений.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций.


  © 2003-2025 inthepress.ru