|
НОРБИТ внедрил CRM-систему Creatio в компании REDMOND
Компания НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) совместно с компанией «Программные технологии» внедрила CRM-систему в REDMOND. Решение разработано на платформе Creatio от «Террасофт Россия». Новая система охватывает полный цикл процессов привлечения клиентов: от продаж продуктов компании до сопровождения покупателей. Компания REDMOND получила единую базу хранения и обработки данных о клиентах и взаимоотношениях с ними. В новую CRM-систему переведены автоматизированные процессы действующих разрозненных информационных систем, связанных с работой интернет-магазинов, неторговых приложений, контакт-центра, сервисного центра и розничных магазинов. Сотрудники могут воспользоваться унифицированной нормативно-справочной информацией и инструментами для создания разных форм аналитики и отчетности по всем клиентам, заказам, обращениям и продажам. Новая CRM-система позволила регламентировать и ускорить процессы взаимодействия с клиентами. Решение охватывает управление всем циклом продаж: от анализа потребности и коммерческого предложения до формирования воронки продаж, планирования активностей, сегментирования клиентов, прогнозов и фактов продаж. Для реализации проекта были использованы два продукта Creatio: CRM-система Service Creatio и готовое решение для управления программой лояльности с частичной кастомизацией, учитывающей особенности производственных процессов заказчика. CRM интегрирована с WhatsApp, чат-ботом автоответчика, чат-ботом для проведения опроса и автоматического подтверждения заказа. Ольга Латышева, директор по информационным технологиям группы компаний REDMOND: «Для решения стратегических задач компании нам потребовалось внедрение сразу двух систем на одной платформе - это амбициозный проект, необходимый для дальнейшего развития бизнеса. Благодаря новому решению мы можем управлять ключевыми бизнес-процессами: от первого контакта до непосредственно самой продажи. Готовы обеспечивать для наших клиентов сквозную лояльность независимо от канала сбыта, оптимизировать процесс коммуникаций и контролировать выполнение поставленных задач. Оперативно получать информацию о потребностях клиентов нам помогают чат-боты. Автоматизация повысила продуктивность наших сотрудников. Сегодня в системе работают чуть более 150 пользователей из семи подразделений. В дальнейшем мы планируем внедрить CRM-систему еще в пяти отделах компании». Юрий Востриков, операционный директор НОРБИТ: «Мы провели оптимизацию бизнес-процессов, которая значительно ускорила и скоординировала работу менеджеров, позволила централизовать всю информацию о клиенте в одном месте. Рассчитываем, что CRM-система Creatio поможет нашему заказчику выстроить бесшовное взаимодействие с клиентами компании и контролировать выполнение планов». Алексей Клочков, управляющий директор «Террасофт Россия»: «Гибкие инструменты Creatio позволяют заказчикам адаптировать решение с учетом потребностей бизнеса и фактически создавать собственные ИТ-продукты, которые идеально закрывают их задачи. Компания REDMOND вместе с нашим партнером НОРБИТ построила не просто ИТ-систему, а фактически создала единую среду для управления процессами, связанными с привлечением клиентов. Надеемся, что с помощью наших технологий процессы взаимодействия с клиентами в REDMOND выйдут на еще более высокий уровень».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: НОРБИТ
Добавлен: 22:18, 21.04.2021
Количество просмотров: 336
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия98 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия46 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия52 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|