  | 
        
Более двухсот обращений москвичей приняла Госинспекция по недвижимости через портал «Наш город» с начала года
Госинспекция по недвижимости подвела итоги работы с заявками, поступившими через портал «Наш город» в первом квартале 2021 года. С начала года ведомство рассмотрело 210 обращений граждан.
  По итогам проверки специалистами Госинспекции по недвижимости большая часть обращений о возможных нарушениях не получает подтверждения, однако все поступившие сигналы обязательно рассматриваются и по каждому дается обратная связь. 
  «Из общего числа подтвержденных нарушений 16 уже устранены и еще 22 находятся в работе для дальнейшего устранения. Также по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений снизилось на 25%. Это говорит об эффективной планомерной работе Госинспекции по недвижимости в части профилактики и устранения нарушений в сфере землепользования», – рассказал начальник Госинспекции по недвижимости Владислав Овчинский. Большинство из поступивших обращений – 96 – касалось самовольной установки объектов во дворах, еще 83 обращения сообщали о захламлениях городской территории. На долю вопросов о незаконном коммерческом строительстве пришлось 13 обращений, остальная часть запросов была связана с возведением незаконных объектов в городских парках и размещением или несоблюдением требований к сезонным кафе, а также с незавершенным демонтажем нестационарных торговых объектов.
  Портал «Наш город» создан по инициативе Мэра и Правительства города Москвы, его развивает ГКУ «Новые технологии управления» совместно с Департаментом информационных технологий Москвы. С его помощью жители могут сообщить городу о проблемах в сфере ЖКХ и благоустройства – например, неубранном снеге, переполненных мусорных контейнерах, ямах на дорогах и других сложностях.
  «Портал «Наш город» появился в 2011 году. За это время к нему присоединились более 1,7 миллиона пользователей и было решено свыше 4,7 миллиона городских проблем. Цель портала «Наш город» — улучшить качество жизни горожан и облик Москвы при участии жителей. Здесь принимают сообщения о проблемах, решение которых находится исключительно в компетенции города и соответствующих ведомств. Электронная площадка позволяет москвичам контролировать своевременность и качество выполнения работ по ремонту, благоустройству и обслуживанию объектов городского хозяйства, сообщать о нарушениях и оценивать работу учреждений. Также горожане следят за работой метро, чистотой и порядком во дворах и парках, на стройплощадках и в общественном транспорте, за работой поликлиник и другими объектами, являющимися неотъемлемой частью городской инфраструктуры», – дополнил руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко.
  
Контактное лицо: Пресс-служба 
Компания: Госинспекция по недвижимости 
Добавлен: 15:33, 27.04.2021
Количество просмотров: 296 
Страна: Россия 
  
  
  
  
  
 
  | Перечень символов и подходов, позволяющих отражать архитектурный код России, Клуб инвесторов Москвы, 09:55, 13.10.2025, Россия172 | 
  
 
  | Необходимо создать реестр рекомендуемых символов в архитектуре и оформлении общественных пространств, отражающих исторические достижений и направления развития России и ее многоконфессионального народа. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский в рамках II Международного симпозиума «Создавая будущее» на площадке Национального центра «Россия». | 
  
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 
  | Строительная компания «ЭСТЕРА» планирует оснастить теплосчетчиками СТ-17У строящийся объект в Мытищах, Группа компаний АО "Тепловодомер" и ООО "Водомер", 16:45, 25.09.2025, Россия689 | 
  
 
  | В настоящее время Строительно-монтажная компания «ЭСТЕРА» ведет строительство гостиничного комплекса в городском округе Мытищи, в районе Северной «ТЭЦ». Для оснащения нового здания гостиницы приборами учета расхода тепловой энергии и воды компания закупила ультразвуковые теплосчетчики СТ-17У и универсальные счетчики воды УВС-15 производства мытищинской компании ООО «Водомер». | 
  
 
  
 
         | 
          |