|
Digital-дайджест 29 апреля- 5 мая
Новости соцсетей • Подписка VK Combo представляет новые преимущества. Впервые ВКонтакте добавляет специальное предложение для геймеров. Владельцы подписки смогут приобрести доступ к облачной игровой платформе MY.GAMES Cloud. → likeni.ru • Компания Telegram Group разместила новые конвертируемые долларовые облигации на $750 млн. → vedomosti.ru • Мессенджер Viber обновил раздел статистики для сообществ. В нем теперь есть доступ сразу ко всем данным, что позволит лучше анализировать активность участников. → viber.com • Facebook и Instagram начали просить пользователей разрешить сбор данных, чтобы сохранить приложения бесплатными. Такие уведомления обнаружили пользователи iPhone после вступления в силу новых требований iOS. → theverge.com • TikTok представил новый рекламный формат для генерации лидов. В таком объявлении есть кнопка с призывом к действию, нажав на которую, пользователь попадет на страницу с формой. Часть полей будет заполняться автоматически, что упростит процесс. → rusability.ru • Twitter запустил собственный аналог Clubhouse – сервис голосовых чатов Spaces. Новая функция уже доступна в приложениях для iOS и Android, говорится в официальном сообщении соцсети. → twitter.com • У социальной сети для голосового общения Clubhouse вышла бета-версия для Android. К тестированию допущено ограниченное число пользователей, однако ожидается, что в ближайшие несколько недель приложение станет доступно большему количеству людей. → notion.so • В приложении WhatsApp Business появится возможность запускать рекламу. → edition.cnn.com Регулирование • На прошлой неделе глава комиссии СФ по информационной политике и взаимодействию со СМИ Алексей Пушков предложил замедлить работу YouTube на майские праздники в качестве санкций из-за блокировки видео телеканала RT. → gazeta.ru Значимые назначения и увольнения • Антон Мальков назначен руководителем управления по организации сделок на рынке капитала в «Тинькофф Инвестициях». Бизнес • «Сбер» открывает собственное игровое направление — «СберИгры». Направление дополнит экосистему развлечений Сбера, управление которой обеспечивает его дочерняя структура, компания «Сберинтертеймент». → sostav.ru Тренды • Mail.Ru Group отчиталась о росте рекламной выручки на 22%. → londonstockexchange.com • Facebook представил финансовые итоги первого квартала 2021 года. Общая выручка компании выросла на 48%, до $26,2 млрд, значительную ее часть составили доходы от рекламы — $25,4 млрд, что на 46% больше, чем годом ранее. → investor.fb.com • Twitter подвел итоги первого квартала 2021 года. → likeni.ru • Microsoft опубликовала данные о доходах рекламного подразделения LinkedIn. Соцсеть деловых контактов, официально заблокированная в России, принесла корпорации более $3 млрд дохода. → cnbc.com • Аудиостриминговый сервис Spotify заработал на рекламе €216 млн за январь — март 2021 г. К четвертому кварталу прошлого года показатель сократился на 23%. Без учета курсовой разницы падение составило 17,4%. → adindex.ru
Контактное лицо: Марина Андреевна Хоменко
Компания: Digital-агентство «Интериум»
Добавлен: 22:29, 06.05.2021
Количество просмотров: 498
Страна: Россия
Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия406 |
Москва, 04.04.2024
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео. |
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия746 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия941 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия788 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
|
|