|
Accenture стала лидером по количеству сертифицированных специалистов по облачным технологиям Miсrosoft
Компания Accenture запустила программу Accenture ESI (Enterprise Skilling Initiative) в партнерстве с Microsoft, которая позволяет специалистам компании получить знания по различным технологиям: Microsoft Azure, Microsoft 365, Dynamics 365, Security, DataSience, AI и многим другим. На сегодняшний день обучение в рамках программы прошли более 90 человек и получили статус Microsoft Certified Professional (MCP), а 11 человек сдали экзамен на сертификацию экспертного уровня. Полученные знания позволяют специалистам Accenture создавать собственные ИТ-решения для различных сценариев использования в соответствии с бизнес-потребностями своих клиентов.
«Динамичная внешняя среда заставляет нас постоянно совершенствоваться, и на сегодняшний день талант, технологии и трансформация неразрывно связаны друг с другом. Поэтому в нашей компании существует целая экосистема непрерывного обучения #OngoingLearning, ведь развитие навыков сотрудников является одним из основных приоритетов нашей корпоративной культуры, – отметила управляющий директор компании Accenture Мария Григорьева. – Особый фокус мы делаем на обучение специалистов облачным технологиям Microsoft, так как на сегодняшний день видим большой спрос на экспертизу в данной области со стороны заказчиков. Мы рады, что Accenture и Microsoft связывает многолетнее партнерство не только в совместно разработанных инновационных решениях, успешно используемых клиентами в разных индустриях по всему миру, но и в профессиональном развитии специалистов нашей компании».
В целом период с момента начала обучения до получения сертификата длится четыре месяца и включает в себя несколько этапов: 4-х недельное самостоятельное онлайн-обучение, однодневный практический воркшоп и сдачу экзамена. На протяжении этого времени обучающимся оказывается поддержка со стороны Microsoft, например, проводятся еженедельные 2-х часовые сессии вопросов и ответов с сертифицированным тренером, предоставляется доступ к группам общения в Teams для студентов с тренером по вопросам подготовки к экзаменам, а также организуется один практический тест перед сдачей экзамена для проверки знаний.
Полученный опыт позволил специалистам Accenture расширить границы своей экспертизы. Так, в этом году компанией была разработана и размещена в шоуруме партнерских решений Microsoft Technology Center облачная платформа для выполнения аналитических сценариев использования – Russian Intelligence Platform. Она позволяет решать широкий спектр различных задач в соответствии с бизнес-сценариями заказчиков из сегмента розничной торговли. Платформа была разработана на базе стека решений Microsoft с применением технологий Big Data, AI/ML и PowerBI.
«Партнеры Microsoft – это компании с глубокой технологической экспертизой, которые помогают организациям из различных индустрий внедрять цифровую трансформацию в ускоренных темпах, – отметила Кристина Тихонова, генеральный директор Microsoft Россия. – В этих условиях ставка Accenture на развитие сотрудников, их подготовку и обучение облачным технологиям Microsoft способствует созданию новых бизнес-моделей и достижению новых результатов на динамично развивающихся рынках».
О Microsoft Microsoft (Nasdaq “MSFT” @microsoft) обеспечивает условия для цифровой трансформации в эпоху «интеллектуального облака» и «интеллектуальных технологий». Миссия компании – дать возможность каждому человеку и организации на планете достичь большего.
О компании Accenture Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 537 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.
Контакты для СМИ: Пресс-служба Accenture в России и Казахстане Нигора Мадаминова +7 (495) 755 9770 nigora.madaminova@accenture.com
Представитель пресс-службы Accenture в России Денис Бойцов denis@itrend.ru
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Accenture
Добавлен: 14:26, 20.05.2021
Количество просмотров: 267
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия129 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|