 |
Accenture стала лидером по количеству сертифицированных специалистов по облачным технологиям Miсrosoft

Компания Accenture запустила программу Accenture ESI (Enterprise Skilling Initiative) в партнерстве с Microsoft, которая позволяет специалистам компании получить знания по различным технологиям: Microsoft Azure, Microsoft 365, Dynamics 365, Security, DataSience, AI и многим другим. На сегодняшний день обучение в рамках программы прошли более 90 человек и получили статус Microsoft Certified Professional (MCP), а 11 человек сдали экзамен на сертификацию экспертного уровня. Полученные знания позволяют специалистам Accenture создавать собственные ИТ-решения для различных сценариев использования в соответствии с бизнес-потребностями своих клиентов.
«Динамичная внешняя среда заставляет нас постоянно совершенствоваться, и на сегодняшний день талант, технологии и трансформация неразрывно связаны друг с другом. Поэтому в нашей компании существует целая экосистема непрерывного обучения #OngoingLearning, ведь развитие навыков сотрудников является одним из основных приоритетов нашей корпоративной культуры, – отметила управляющий директор компании Accenture Мария Григорьева. – Особый фокус мы делаем на обучение специалистов облачным технологиям Microsoft, так как на сегодняшний день видим большой спрос на экспертизу в данной области со стороны заказчиков. Мы рады, что Accenture и Microsoft связывает многолетнее партнерство не только в совместно разработанных инновационных решениях, успешно используемых клиентами в разных индустриях по всему миру, но и в профессиональном развитии специалистов нашей компании».
В целом период с момента начала обучения до получения сертификата длится четыре месяца и включает в себя несколько этапов: 4-х недельное самостоятельное онлайн-обучение, однодневный практический воркшоп и сдачу экзамена. На протяжении этого времени обучающимся оказывается поддержка со стороны Microsoft, например, проводятся еженедельные 2-х часовые сессии вопросов и ответов с сертифицированным тренером, предоставляется доступ к группам общения в Teams для студентов с тренером по вопросам подготовки к экзаменам, а также организуется один практический тест перед сдачей экзамена для проверки знаний.
Полученный опыт позволил специалистам Accenture расширить границы своей экспертизы. Так, в этом году компанией была разработана и размещена в шоуруме партнерских решений Microsoft Technology Center облачная платформа для выполнения аналитических сценариев использования – Russian Intelligence Platform. Она позволяет решать широкий спектр различных задач в соответствии с бизнес-сценариями заказчиков из сегмента розничной торговли. Платформа была разработана на базе стека решений Microsoft с применением технологий Big Data, AI/ML и PowerBI.
«Партнеры Microsoft – это компании с глубокой технологической экспертизой, которые помогают организациям из различных индустрий внедрять цифровую трансформацию в ускоренных темпах, – отметила Кристина Тихонова, генеральный директор Microsoft Россия. – В этих условиях ставка Accenture на развитие сотрудников, их подготовку и обучение облачным технологиям Microsoft способствует созданию новых бизнес-моделей и достижению новых результатов на динамично развивающихся рынках».
О Microsoft Microsoft (Nasdaq “MSFT” @microsoft) обеспечивает условия для цифровой трансформации в эпоху «интеллектуального облака» и «интеллектуальных технологий». Миссия компании – дать возможность каждому человеку и организации на планете достичь большего.
О компании Accenture Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 537 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.
Контакты для СМИ: Пресс-служба Accenture в России и Казахстане Нигора Мадаминова +7 (495) 755 9770 nigora.madaminova@accenture.com
Представитель пресс-службы Accenture в России Денис Бойцов denis@itrend.ru
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Accenture
Добавлен: 14:26, 20.05.2021
Количество просмотров: 336
Страна: Россия
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия332 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия113 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия127 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия164 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |