|
Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.
Настоящее исследование посвящено анализу динамики российского рынка мыла, моющих, чистящих и полирующих средств. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка мыла, моющих, чистящих и полирующих средств.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2020 г., а также построены прогнозы до 2024 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как: • Классификация отрасли. • Производственные показатели. • Анализ участников рынка. • Тенденции и прогнозы развития.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности: • маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере рынка мыла, моющих, чистящих и полирующих средств; • директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере рынка мыла, моющих, чистящих и полирующих средств; • коммерческие директора компаний, работающие в сфере рынка мыла, моющих, чистящих и полирующих средств; • частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере рынка мыла, моющих, чистящих и полирующих средств.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Караулова Дина, E-mail: dina.toikina@neoanalytics.ru, +79685950246, +4957241603
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics
Добавлен: 14:55, 24.05.2021
Количество просмотров: 479
Страна: Россия
|
|