Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Опрос Mastercard перед финалом Лиги Чемпионов УЕФА: 90% футбольных болельщиков считают, что их эмоции помогают игрокам

Фандомизированный опрос Mastercard перед финалом Лиги Чемпионов УЕФА:
90% футбольных болельщиков считают, что их эмоции помогают игрокам

27 июня, Москва

– Жозе Моуринью, амбассадор Mastercard, подчеркивает важность присутствия болельщиков на стадионах и говорит о том, что все участники футбольного матча, включая игроков, менеджеров команд и фанатов, с нетерпением ждут момента, когда трибуны вновь будут заполнены зрителями.

– При этом 86% фанатов полагают, что их принадлежность к сообществу болельщиков помогает им более оптимистично воспринимать жизнь, а 45% опрошенных в Европе уверены, что именно нахождение в сообществе позволяет поддерживать страсть к футболу.

– В этом году талисманы команд будут приветствовать болельщиков во время онлайн-трансляций, организуемых Mastercard для того, чтобы любители футбола смогли почувствовать атмосферу стадиона, даже оставаясь дома.

Влияние сообщества футбольных болельщиков

В преддверии финальной игры Лиги Чемпионов УЕФА, которая пройдёт в субботу 29 мая, а также для того, чтобы отметить 27-летие своего статуса в качестве партнера Лиги, Mastercard при поддержке своего амбассадора Жозе Моуринью провела фандомизированный опрос (игра слов: «фандом» сочетает в себе «фанатов» и «рандомизированный опрос») среди футбольных болельщиков.

Моуринью, известный под прозвищем «особенный», отмечает важную роль, которую играют фанаты в создании бесценных моментов: «Я искренне верю в силу болельщиков и часто повторяю: болельщики не поддерживают, не оказывают давление, они играют. Я помню много матчей, когда чувствовал себя победителем благодаря активному участию болельщиков».

Его слова подтверждают результаты опроса, проведенного Mastercard среди 12 000 футбольных фанатов по всей Европе. Болельщики рассказали, чего они больше всего ожидают после окончания пандемии Covid-19 и какое влияние оказывает фан-сообщество на игру и на них самих.

Ничто не может сравниться с живым присутствием на футбольном матче: 90% опрошенных болельщиков уверены, что их страсть к игре делает футболистов сильнее. При этом 86% фанатов полагают: возможность собираться вместе для поддержки своей команды приносит людям радость. Более половины (60%) опрошенных заявили, что переживания взлетов и падений во время просмотра матчей – хорошая подготовка к тому, чтобы справляться с непредсказуемыми моментами в жизни, что особенно важно в этом году.

Моуринью поддерживает это мнение, он считает фанатов главными действующими лицами в создании незабываемых моментов во время футбольных матчей: «От болельщиков идет страсть, шум, энергия, драйв. Даже во время выездных игр, даже... когда это от фанатов других клубов, это противостояние… – конечно, это нужно нам всем».

Вновь встречаем болельщиков на стадионе

Около 12 000 болельщиков приедут на финальную игру на стадион Драгау в городе Порту. Mastercard сделала так, чтобы люди снова смогли испытать потрясающие чувства присутствия на стадионе, как было до пандемии Covid. Это стало возможным благодаря созданию безопасной платёжной среды: каждая торговая точка принимает бесконтактные платежи.

Создание бесценного опыта для болельщиков, остающихся дома

Mastercard создает ряд онлайн возможностей, чтобы болельщики были ближе к игре, даже оставаясь дома. Перед финалом Лиги Чемпионов УЕФА четыре игрока-талисмана смогут попасть на онлайн-встречу с величайшими футболистами мира. Они будут общаться с выходящими игроками в прямом эфире через специальный экран, установленный на стадионе. Это стало возможным благодаря сотрудничеству Mastercard с Детским фондом УЕФА, который выбрал двух ребят с ограниченными возможностями из Великобритании. Вместе с ними получить этот бесценный опыт смогут два ребенка из Стамбула.

Партнерство с Лигой чемпионов УЕФА помогает болельщикам стать ближе к предмету их страсти – футболу. По всему миру Mastercard дарит им бесценные эмоции, например, организуя прямые трансляции вечеринок по случаю полуфиналов и финала или сессии «вопросов и ответов» с участием легенды голландского футбола, четырехкратного победителя Лиги чемпионов УЕФА Кларенса Зеедорфа, проводя онлайн-встречи с полузащитником клуба «Милан», призером Золотого мяча легендарным бразильцем Кака. Кроме того, держатели карт Mastercard смогут принять участие в виртуальной встрече с Жозе Моуринью. В прямом эфире он расскажет о легендарном матче Порту и Манчестер Юнайтед в 2004 году и раскроет стратегию, которая привела его команду к победе.

Джаннетт Лиендо, старший вице-президент по маркетингу и коммуникациям Mastercard Европа поясняет: «Финал Лиги чемпионов УЕФА – это знаменательное событие, объединяющее футбольных болельщиков всего мира. Они были верны игре и в течение всего прошлого года, даже оставаясь дома, поддерживали свои команды. Мы чувствуем, сколько эмоций дарит футбол, и Mastercard стремится помочь людям быть ближе к их страстному увлечению».

Mastercard помогает людям реализовывать свои увлечения. В этом футбольном сезоне болельщиков по всему миру ожидают бесценные моменты.

Для получения дополнительной информации посетите сайт.

Примечание для редактора:
за исключением случаев, когда указано иное, все числовые значения даны согласно данным 3Gem. Общий размер выборки составил 12 000 взрослых граждан Великобритании, Германии, Италии, Испании, Франции и Португалии (возраст не менее 18 лет). Опрос проводился онлайн в период с 13 по 17 мая 2021 г.

Контактное лицо: Наталья Никитина
Компания: Mastercard
Добавлен: 00:43, 03.06.2021 Количество просмотров: 336
Страна: Россия


Zerocode-платформа Nocode.ru получила статус резидента Сколково, Nocode.ru, 10:43, 25.03.2025, Россия93
Zerocode-платформа Nocode.ru стала резидентом IT-кластера Сколково. Это четвёртое решение уральской группы компаний Artsofte, которое получило этот статус.


В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия133
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель».


КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия125
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025».


«1С ПРО Консалтинг» поможет российским вузам в подготовке практико-ориентированных кадров, 1С ПРО Консалтинг, 19:42, 24.03.2025, Россия125
В 2025 году компания расширяет программу сотрудничества с университетами


«Формула Лайн» вывела на рынок продукт «Логистика ООГ», позволяющий управлять транспортировкой опасных грузов, Формула Лайн, 19:42, 24.03.2025, Россия122
ИТ-компания «Формула Лайн» получила Свидетельство Роспатента на новый программный продукт «Логистика ООГ», который позволяет управлять процессом транспортировки опасных грузов.


Анатолий Хитров на «России 24»: НПО «БИТ» готово участвовать в федеральных программах обучения молодых профессионалов биотеха, НПО "БИТ", 14:32, 24.03.2025, Россия92
Вопрос министру образования Валерию Фалькову, предложение работы талантливым выпускникам МИСиС и желание НПО «БИТ» участвовать в апробации новой модели высшего образования в России – все это (и не только) – темы новой передачи «Есть решение» на канале «Россия 24».


«Аэродиск» и МТУСИ запустили проект по подготовке ИТ-специалистов, Аэродиск, 12:39, 22.03.2025, Россия261
Компания «Аэродиск», ведущий разработчик решений в области систем хранения данных и виртуализации, и Московский технический университет связи и информатики (МТУСИ) заключили соглашение о сотрудничестве.


SIMETRA поставила в Иркутский политех академическую версию платформы RITM³, Simetra, 12:39, 22.03.2025, Россия250
Студенты и специалисты Иркутского национального исследовательского технического университета (ИРНИТУ) начнут использовать в обучении и научной работе российскую платформу для транспортного планирования RITM³.


АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия253
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии.


LG ВОШЛА В СПИСОК САМЫХ ИННОВАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ 2025 ГОДА ПО ВЕРСИИ FAST COMPANY, LG Electronics, 12:34, 22.03.2025, Россия258
Компания LG Electronics (LG) вошла в список инновационных компаний мира 2025 года по версии журнала Fast Company в


Няня с проверкой: как IT-платформа системы добровольной сертификации поможет родителям убедиться в безопасности нанимаемой няни, АНО "Возрасту.нет", 12:33, 22.03.2025, Россия105
При поддержке Грантов Мэра Москвы и Комитета общественных связей и молодежной политики г. Москвы идет разработка платформы СДС «Профстандарт домашнего персонала» с открытым, для нанимателей» реестром сертифицированных и проверенных нянь и гувернанток.


Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия83
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта.


«Рейтинг Рунета» совместно с АЛРИИ выпустит рейтинг разработчиков с экспертизой во внедрении искусственного интеллекта (ИИ), Рейтинг Рунета, 12:30, 22.03.2025, Россия55
В конце мая аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на цифровые и маркетинговые услуги, выпустит уникальный рейтинг компаний с экспертизой в разработке и внедрении искусственного интеллекта.


Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия73
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности.


CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия59
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе.


  © 2003-2025 inthepress.ru