Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Опрос Mastercard перед финалом Лиги Чемпионов УЕФА: 90% футбольных болельщиков считают, что их эмоции помогают игрокам

Фандомизированный опрос Mastercard перед финалом Лиги Чемпионов УЕФА:
90% футбольных болельщиков считают, что их эмоции помогают игрокам

27 июня, Москва

– Жозе Моуринью, амбассадор Mastercard, подчеркивает важность присутствия болельщиков на стадионах и говорит о том, что все участники футбольного матча, включая игроков, менеджеров команд и фанатов, с нетерпением ждут момента, когда трибуны вновь будут заполнены зрителями.

– При этом 86% фанатов полагают, что их принадлежность к сообществу болельщиков помогает им более оптимистично воспринимать жизнь, а 45% опрошенных в Европе уверены, что именно нахождение в сообществе позволяет поддерживать страсть к футболу.

– В этом году талисманы команд будут приветствовать болельщиков во время онлайн-трансляций, организуемых Mastercard для того, чтобы любители футбола смогли почувствовать атмосферу стадиона, даже оставаясь дома.

Влияние сообщества футбольных болельщиков

В преддверии финальной игры Лиги Чемпионов УЕФА, которая пройдёт в субботу 29 мая, а также для того, чтобы отметить 27-летие своего статуса в качестве партнера Лиги, Mastercard при поддержке своего амбассадора Жозе Моуринью провела фандомизированный опрос (игра слов: «фандом» сочетает в себе «фанатов» и «рандомизированный опрос») среди футбольных болельщиков.

Моуринью, известный под прозвищем «особенный», отмечает важную роль, которую играют фанаты в создании бесценных моментов: «Я искренне верю в силу болельщиков и часто повторяю: болельщики не поддерживают, не оказывают давление, они играют. Я помню много матчей, когда чувствовал себя победителем благодаря активному участию болельщиков».

Его слова подтверждают результаты опроса, проведенного Mastercard среди 12 000 футбольных фанатов по всей Европе. Болельщики рассказали, чего они больше всего ожидают после окончания пандемии Covid-19 и какое влияние оказывает фан-сообщество на игру и на них самих.

Ничто не может сравниться с живым присутствием на футбольном матче: 90% опрошенных болельщиков уверены, что их страсть к игре делает футболистов сильнее. При этом 86% фанатов полагают: возможность собираться вместе для поддержки своей команды приносит людям радость. Более половины (60%) опрошенных заявили, что переживания взлетов и падений во время просмотра матчей – хорошая подготовка к тому, чтобы справляться с непредсказуемыми моментами в жизни, что особенно важно в этом году.

Моуринью поддерживает это мнение, он считает фанатов главными действующими лицами в создании незабываемых моментов во время футбольных матчей: «От болельщиков идет страсть, шум, энергия, драйв. Даже во время выездных игр, даже... когда это от фанатов других клубов, это противостояние… – конечно, это нужно нам всем».

Вновь встречаем болельщиков на стадионе

Около 12 000 болельщиков приедут на финальную игру на стадион Драгау в городе Порту. Mastercard сделала так, чтобы люди снова смогли испытать потрясающие чувства присутствия на стадионе, как было до пандемии Covid. Это стало возможным благодаря созданию безопасной платёжной среды: каждая торговая точка принимает бесконтактные платежи.

Создание бесценного опыта для болельщиков, остающихся дома

Mastercard создает ряд онлайн возможностей, чтобы болельщики были ближе к игре, даже оставаясь дома. Перед финалом Лиги Чемпионов УЕФА четыре игрока-талисмана смогут попасть на онлайн-встречу с величайшими футболистами мира. Они будут общаться с выходящими игроками в прямом эфире через специальный экран, установленный на стадионе. Это стало возможным благодаря сотрудничеству Mastercard с Детским фондом УЕФА, который выбрал двух ребят с ограниченными возможностями из Великобритании. Вместе с ними получить этот бесценный опыт смогут два ребенка из Стамбула.

Партнерство с Лигой чемпионов УЕФА помогает болельщикам стать ближе к предмету их страсти – футболу. По всему миру Mastercard дарит им бесценные эмоции, например, организуя прямые трансляции вечеринок по случаю полуфиналов и финала или сессии «вопросов и ответов» с участием легенды голландского футбола, четырехкратного победителя Лиги чемпионов УЕФА Кларенса Зеедорфа, проводя онлайн-встречи с полузащитником клуба «Милан», призером Золотого мяча легендарным бразильцем Кака. Кроме того, держатели карт Mastercard смогут принять участие в виртуальной встрече с Жозе Моуринью. В прямом эфире он расскажет о легендарном матче Порту и Манчестер Юнайтед в 2004 году и раскроет стратегию, которая привела его команду к победе.

Джаннетт Лиендо, старший вице-президент по маркетингу и коммуникациям Mastercard Европа поясняет: «Финал Лиги чемпионов УЕФА – это знаменательное событие, объединяющее футбольных болельщиков всего мира. Они были верны игре и в течение всего прошлого года, даже оставаясь дома, поддерживали свои команды. Мы чувствуем, сколько эмоций дарит футбол, и Mastercard стремится помочь людям быть ближе к их страстному увлечению».

Mastercard помогает людям реализовывать свои увлечения. В этом футбольном сезоне болельщиков по всему миру ожидают бесценные моменты.

Для получения дополнительной информации посетите сайт.

Примечание для редактора:
за исключением случаев, когда указано иное, все числовые значения даны согласно данным 3Gem. Общий размер выборки составил 12 000 взрослых граждан Великобритании, Германии, Италии, Испании, Франции и Португалии (возраст не менее 18 лет). Опрос проводился онлайн в период с 13 по 17 мая 2021 г.

Контактное лицо: Наталья Никитина
Компания: Mastercard
Добавлен: 00:43, 03.06.2021 Количество просмотров: 395
Страна: Россия


Коллективный разум против болезни Альцгеймера, ТГУ, 21:01, 21.11.2025, Россия102
Международная группа ученых разработала платформу BCFTL для ранней диагностики заболевания.


Компания «Телфин» — в топ-3 рейтинга провайдеров Telecom API 2025, Телфин, 22:22, 20.11.2025, Россия245
Поставщик коммуникационных сервисов «Телфин» второй год подряд занимает почетное место в тройке лидеров рейтинга провайдеров Telecom API по версии аналитиков CNews.


Axenix вошел в топ-30 лучших IT-работодателей России, Axenix, 22:22, 20.11.2025, Россия240
Консалтинговая технологическая компания Axenix вошла в топ-30 компаний Всероссийского рейтинга IT-брендов работодателей, составленного Хабром и ЭКОПСИ.


В АИС «МФЦ-Капелла» БФТ-Холдинга реализовано взаимодействие с интерактивными стойками самообслуживания для получения услуг по биометрии, БФТ-Холдинг, 22:21, 20.11.2025, Россия237
На форуме «Цифровые решения», состоявшемся 12-15 ноября 2025 г., впервые презентован сервис самообслуживания в МФЦ по биометрии.


Axenix впервые в России проанализировала изменения организационной модели бизнеса при внедрении ИИ-агентов, Axenix, 22:21, 20.11.2025, Россия234
Компания Axenix при экспертной поддержке Исследовательского центра в сфере искусственного интеллекта МГУ имени М.В. Ломоносова (ИЦИИ МГУ) представили исследование «ИИ-агенты в действии: экономика, риски и эволюция организационных моделей».


Обеспечена совместимость платформы RooX UIDM и аутентификаторов Рутокен OTP и Рутокен MFA, RooX, 22:21, 20.11.2025, Россия241
Компании RooX и «Актив» подтвердили совместимость комплексной платформы управления доступом RooX UIDM с аутентификаторами Рутокен OTP и Рутокен MFA. Факт совместимости подтвержден соответствующим сертификатом.


Hisense стала лауреатом российской премии в области качества продукта и сервиса «Выбор потребителей», Hisense, 22:19, 20.11.2025, Россия219
Холодильник Hisense RQ5P605NSVE и телевизор Hisense U7Q с диагональю 55 дюймов признали лучшими в своих номинациях


Количество ИТ-специалистов, применяющих ИИ, за год выросло в 2 раза, IT_One, 22:15, 20.11.2025, Россия192
62% ИТ-специалистов сегодня используют инструменты искусственного интеллекта — в два раза больше, чем в 2024 году. К 2028 году это число увеличится до 98%, что приведет к трансформации ИТ-команд.


CorpSoft24 реализовал проект по развертыванию комплексной инфраструктуры Wi-Fi в сегменте В2В, CorpSoft24, 22:15, 20.11.2025, Россия190
Компания CorpSoft24 организовала инфраструктуру беспроводной сети Wi-Fi на всей территории проведения международного форума WorldAtomicWeek («Мировая атомная неделя»).


Одолжить без отказа: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших онлайн-займов в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:15, 20.11.2025, Россия193
«Выберу.ру» изучил параметры онлайн-займов МФО и МКК и подготовил рейтинг наиболее выгодных продуктов с максимальной вероятностью одобрения.


«1С:УНФ. Управление пищевым производством» прошло сертификацию и готовится к выходу, 1С-Рарус, 12:28, 20.11.2025, Россия183
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» планирует выпустить решение для небольших и средних пищевых предприятий. «1С:УНФ. Управление пищевым производством» уже получило сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».


«ЭлНетМед» определила наиболее востребованные частной медициной цифровые сервисы, ЭлНетМед, 21:09, 18.11.2025, Россия105
Компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, выяснила, без каких цифровых сервисов не обойтись современной частной клинике. Лидерами стали онлайн-запись, электронный обмен данными с партнерами и личный кабинет для пациента.


HR-платформа Carrot от Fork-Tech вошла в реестр отечественного ПО, Fork-Tech, 22:28, 18.11.2025, Россия309
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России внесло HR-платформу для автоматизации и подбора персонала Carrot от компании Fork-Tech в реестр отечественного программного обеспечения.


Utrace: производители товаров гигиены смогут подготовиться к обязательной цифровой маркировке при помощи Utrace HUB, Utrace, 22:28, 18.11.2025, Россия271
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, адаптирует свой флагманский продукт Utrace HUB под требования производителей и импортеров товаров личной гигиены.


Компания ДАКОМ М представила новую версию платформы виртуальных рабочих мест — Space VDI 6.0.0, ДАКОМ М, 22:27, 18.11.2025, Россия284
Компания “ДАКОМ М” (бренд Space) объявила о выходе крупного обновления платформы виртуальных рабочих мест Space VDI.


  © 2003-2025 inthepress.ru