 |
CAPRI PALACE JUMEIRAH ОТКРОЕТ СВОИ ДВЕРИ ДЛЯ ГОСТЕЙ 27 МАЯ
Отель расположен в одном из самых эксклюзивных и нетронутых уголков острова, на холме с видом на Неаполитанский залив. Capri Palace Jumeirah выполнен в стиле неаполитанского палаццо восемнадцатого века, 68 номеров которого элегантно оформлены в белых, синих и нейтральных тонах. Цены на проживание начинаются от 653 евро за ночь за классический номер с видом на море.
Jumeirah всегда предлагает гостям неповторимые кулинарные впечатления, и Capri Palace Jumeirah не исключение. В отеле расположено несколько ресторанов, включая L'Olivo под руководством шеф-повара Андреа Мильяччо, удостоенного 2-х звезд Мишлен. Также гостей удивит ресторан и пляжный клуб Il Riccio, который расположен на фоне скалистого побережья и предлагает одни из лучших местных морепродуктов под руководством шеф-повара Сальваторе Элефанте.
Продолжая свое эксклюзивное партнерство с отелем, еще один поп-ап Dior откроется в ресторане и пляжном клубе Il Riccio 28 мая 2021 года.
Эрманно Занини, региональный вице-президент Jumeirah Group по Италии и Испании: “Мы с большой гордостью приветствуем гостей на нашем потрясающем острове в Capri Palace Jumeirah. От роскошных ресторанов до невероятных видов, гостей ждет единственный в своем роде отдых: с превосходящим все ожидания обслуживанием Jumeirah. Capri Palace Jumeirah — это больше, чем просто отель. Это целый экспириенс, где гости могут насладиться природой Капри, изучить уникальные инсталляции современного искусства и перезарядиться на знаменитом Capri Beauty Farm — медицинском спа-центре мирового класса.”
Здоровье и безопасность гостей остаются главным приоритетом Jumeirah. Все отели и рестораны соблюдают самые высокие стандарты безопасности и гигиены и следуют директивам местных органов власти. В результате этих мер 12 объектов Jumeirah, включая Capri Palace Jumeirah, были удостоены сертификата Bureau Veritas, мирового лидера в области тестирования и инспекционных услуг. Кроме того, остров Капри был объявлен свободным от COVID: 80% жителей и всех работников туристического сектора получили, как минимум, первую дозу вакцины, также власти острова организуют ПЦР-тесты для всех гостей. Путешественники из Европы, Великобритании и Израиля теперь могут въезжать в Италию без карантина. Пассажиры из США и Канады также не нуждаются в карантине при въезде на рейсах, проверенных на COVID.
Команда отеля с нетерпением ждет гостей этим летом и с радостью поможет организовать частный трансфер на скоростном катере или вертолете из Неаполя или Сорренто.
О Capri Palace Jumeirah:
Расположенный в самом сердце Средиземноморья, Capri Palace Jumeirah — это роскошный отель, где гости могут насладиться природой Капри, изучить уникальные инсталляции современного искусства и перезарядиться на знаменитом Capri Beauty Farm — медицинском спа-центре мирового класса. Расположенный в уединенном уголке острова с панорамным видом на море, курорт располагает 68 элегантно оформленными номерами, рестораном с двумя звездами Мишлен, медицинским спа - центром мирового класса и частным пляжным клубом с большим открытым бассейном.
Фотографии отеля: https://wetransfer.com/downloads/76052961a6dffc52daebf31253174c8720210526092832/f03cb8
О компании Jumeirah Group:
Jumeirah Group – международная гостиничная сеть отелей класса люкс, является членом Dubai Holding. Портфель Jumeirah Groupсостоит из более чем 6500 объектов мирового уровня. 23 отелей сети находятся на Ближнем Востоке (включая флагманский Burj AlArab Jumeirah), в Европе и Азии. Также, ряд объектов находится на стадии строительства. Здоровье и безопасность гостей и сотрудников – первостепенный приоритет Jumeirah Group. Компания приняла ряд защитных мер во всех своих отелях, строго соблюдая соответствующие Правительственные директивы на рынках присутствия. Jumeirahдемонстрирует первоклассное управление своими отелями в соответствии с высочайшими мировыми стандартами: 12 отелей сети обладают сертификатом Bureau Veritas Safeguard Label (инспекционная компания). Jumeirah Al Naseem стал первым отелем в мире, получившим престижную сертификацию. Группа тесно сотрудничает с Bureau Veritas, чтобы получить сертификацию и других объектов портфеля.
www.jumeirah.com
Контактное лицо: Анастасия Дубовик
Компания: АО «МИХАЙЛОВ И ПАРТНЁРЫ. УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИМИ КОММУНИКАЦИЯМИ»
Добавлен: 17:55, 03.06.2021
Количество просмотров: 284
Страна: Россия
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия84 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия171 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия338 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия418 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия261 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |