 |
Новая функция в приложении DPD: простое оформление возврата
DPD, ведущий логистический оператор, обновил приложение для смартфонов. Теперь пользователям доступно простое оформление возврата в интернет-магазин.
Новые возможности приложения позволяют получателю быстро вернуть товары, купленные во время онлайн-шопинга. Можно самостоятельно отнести посылку в пункт выдачи или дождаться курьера. Чтобы вызвать сотрудника службы доставки, надо выбрать адрес, с которого будет осуществляться возврат. Это можно сделать тремя способами: из сохраненных адресов адресной книги, на карте либо через автозаполнение — при нажатии кнопки оформления возврата в строке появится адрес, на который был доставлен заказ. Вся остальная информация о нужном заказе тоже уже предзаполнена. После этого сотрудник DPD согласует с клиентом удобное время и дату. При оформлении возврата приложение автоматически создаст заказ на отправку, благодаря этому клиент сможет отслеживать статус возврата прямо в телефоне.
«Цифровые продукты — одно из приоритетных направлений развития компании. Мобильное приложение в скором времени должно стать полноценной платформой, удовлетворяющей все запросы получателей. В процессе разработки мы прислушиваемся к отзывам пользователей и продолжаем добавлять полезные функции», — рассказывает Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России.
Приложение DPD позволяет получателям управлять процессом доставки, а новая функция быстрого оформления возврата увеличивает лояльность клиента к бренду. По статистике, отсутствие возможности вернуть неподошедшую вещь является причиной отказа от покупки в пятидесяти процентах случаев. И наоборот — удобная политика возврата стимулирует более частые приобретения.
Контактное лицо: PR
Компания: DPD
Добавлен: 00:36, 05.06.2021
Количество просмотров: 735
Страна: Россия
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 23:31, 01.06.2025, Россия73 |  |
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска. |
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия117 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
|
 |