|
Новая функция в приложении DPD: простое оформление возврата
DPD, ведущий логистический оператор, обновил приложение для смартфонов. Теперь пользователям доступно простое оформление возврата в интернет-магазин.
Новые возможности приложения позволяют получателю быстро вернуть товары, купленные во время онлайн-шопинга. Можно самостоятельно отнести посылку в пункт выдачи или дождаться курьера. Чтобы вызвать сотрудника службы доставки, надо выбрать адрес, с которого будет осуществляться возврат. Это можно сделать тремя способами: из сохраненных адресов адресной книги, на карте либо через автозаполнение — при нажатии кнопки оформления возврата в строке появится адрес, на который был доставлен заказ. Вся остальная информация о нужном заказе тоже уже предзаполнена. После этого сотрудник DPD согласует с клиентом удобное время и дату. При оформлении возврата приложение автоматически создаст заказ на отправку, благодаря этому клиент сможет отслеживать статус возврата прямо в телефоне.
«Цифровые продукты — одно из приоритетных направлений развития компании. Мобильное приложение в скором времени должно стать полноценной платформой, удовлетворяющей все запросы получателей. В процессе разработки мы прислушиваемся к отзывам пользователей и продолжаем добавлять полезные функции», — рассказывает Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России.
Приложение DPD позволяет получателям управлять процессом доставки, а новая функция быстрого оформления возврата увеличивает лояльность клиента к бренду. По статистике, отсутствие возможности вернуть неподошедшую вещь является причиной отказа от покупки в пятидесяти процентах случаев. И наоборот — удобная политика возврата стимулирует более частые приобретения.
Контактное лицо: PR
Компания: DPD
Добавлен: 00:36, 05.06.2021
Количество просмотров: 688
Страна: Россия
Расскажем вам про новые остановочные павильоны., ГУП Мосгортрансс, 03:42, 26.04.2024, Россия35 |
Как сообщил Максим Ликсутов, сегодня в Москве почти 8 тыс. остановок нового типа. Их начали устанавливать с 2015 года. В точках притяжения и возле станций ж/д каркаса размещаем многосекционные конструкции — в столице их уже почти 550. |
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Гарантия оплаты перевозки ATI.SU», Биржа грузоперевозок АТИ, 02:13, 22.04.2024, Россия77 | |
Новый сервис позволит перевозчикам гарантированно получать плату за рейс, даже если заказчики не заплатят в срок. Перед оформлением гарантии ATI.SU в автоматизированном режиме проверяет надежность грузовладельцев, а в случае неоплаты берет на себя дальнейшие разбирательства с ними и компенсирует исполнителю сумму, указанную в документах на перевозку. |
|
|