 |
Более 60 тысяч абонентов старшего возраста используют онлайн-сервисы ООО «ОЭК»
Из 217 468 абонентов ООО «ОЭК», зарегистрированных в сервисе «Личный кабинет», 27 % или 60 139 человек приходится на клиентов возрастной категории от 60 лет и старше. Оплату коммунальных услуг на сайте Омской энергосбытовой компании ежемесячно производят более 4 тысяч клиентов старшего возраста.
По тематике обращений в данной возрастной категории наибольшей популярностью пользуются онлайн-оплата коммунальных услуг и подача документов на перерасчёт. Для удобства клиентов компании каждый онлайн-сервис ООО «ОЭК» сопровождается подробными визуальными инструкциями.
Большую роль в освоении старшим поколением граждан цифровых технологий сыграла сложившаяся эпидемиологическая обстановка. С начала пандемии коронавирусной инфекции сотрудники Омской энергосбытовой компании ведут непрерывную работу по консультированию пожилых людей и привлечению их к использованию безопасных электронных сервисов. Работа проводится индивидуально в телефонном режиме и сопровождается обязательными инструктажем о правилах профилактики телефонного и электронного мошенничества.
Контактное лицо: Александра Ширина
Компания: ООО "Омская энергосбытовая компания"
Добавлен: 18:51, 29.06.2021
Количество просмотров: 248
Страна: Россия
На Гунибской ГЭС в Дагестане выполнили капремонт гидроагрегата, hvkk.rushydro.ru, 21:55, 14.05.2025, Россия68 |
На Гунибской ГЭС в Дагестане специалисты АО “Гидроремонт-ВКК” завершили плановый капитальный ремонт гидроагрегата №3. Комплекс работ позволил восстановить эксплуатационные характеристики ключевого оборудования и повысить надежность работы станции. |
|
 |