Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Accenture разработала интеллектуальную аналитическую платформу для ретейла

Accenture разработала интеллектуальную аналитическую платформу для розничных компаний. С её помощью ретейлеры смогут решить широкий круг задач: от интеллектуального ценообразования и оптимизации промо-активностей до анализа и прогнозирования продаж.

Разработка Accenture реализована на стеке решений Microsoft с применением технологий Microsoft Azure, Big Data, AI/ML и PowerBI. Accenture совместно с Microsoft предоставили ознакомительный доступ к ней в Microsoft Technology Center.

«Аналитическая платформа Accenture апробирована и базируется на полученном нами опыте реализации проектов для заказчиков из разных регионов с различными запросами, - комментирует Артем Черников, старший менеджер Accenture Technology в России. - Она помогает компаниям на конкурентном розничном рынке добиться большей эффективности в продажах и маркетинге за счет использования интеллектуальных решений, аналитики и работы с большими данными».

Платформа способствует ценовой эластичности, определяет потенциальный спрос на товары, что позволяет оптимизировать цены для увеличения маржи, выручки или продаж. Также разработка позволяет скорректировать промо и выбрать оптимальные для продвижения товары и периоды. Промо можно планировать как в целом по сети, так и с учетом факторов и ожидаемых показателей по разным регионам.

Также интеллектуальная платформа может использоваться для более эффективного управления продажами: расчета маржинальности и выручки ретейлера, а также потерь в связи с отсутствием товара на полке. Помимо этого, разработка позволяет провести анализ паттернов поведения покупателей и их предпочтений в ассортименте.

Отдельный блок инструментов платформы связан с повышением качества обслуживания и работы розничной компании в целом. Используемое решение для оценки экономического эффекта от CPFR (Collaborative Planning, Forecasting and Replenishment) помогает повысить эффективность цепочек поставок: например, передать информацию производителю о повышении спроса на сезонные товары. Решение для классификации инцидентов и обращений способствует улучшению качества обслуживания покупателей.

По словам Артема Черникова, среди российских и зарубежных ретейлеров пользуются спросом решения:

влияющие на снижение затрат на логистику и оптимизацию цепочек поставок;
позволяющие определить ценовую эластичность и оптимизировать цены для повышения прибыльности;
помогающие выбрать, определить и спланировать промо-акции, сделать их наиболее эффективными.

«Платформа Accenture позволяет оперативно получить результат. Однако нужно понимать, что подобных коробочных решений, нацеленных на решение аналитических задач и базирующихся на технологиях машинного обучения и искусственного интеллекта, не бывает. В каждой компании данные накапливаются в индивидуальном формате, с собственной глубиной и уровнем детализации. Очень важно провести первичный анализ данных совместно с заказчиком, определить бизнес-цели и только после этого прогнозировать результат», - отмечает Артем Черников.

На сегодняшний день эксперты Accenture и Мicrosoft ведут демонстрации разработанной аналитической платформы клиентам, в рамках которых обсуждаются возможные сценарии применения в соответствии с решаемыми в компаниях бизнес-задачами.

О компании Accenture
Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 537 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Accenture
Добавлен: 19:40, 30.06.2021 Количество просмотров: 433
Страна: Россия


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия171
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия67
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия197
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


В доме молодежи «Вызов» было проведено более 35 часов прямой трансляции, ИнсайтЛюди, 22:17, 18.03.2024, Россия191
В рамках ВФМ-2024 центром притяжения молодого поколения стал дом молодежи «Вызов», организованный продюсерским центром «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящим в «Газпром-Медиа Холдинг». Зрители из любой точки мира смогли стать участниками культурно-деловой программы, ежедневно транслируемой на RUTUBE-канале Молодежного сообщества ВЫЗОВ.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в гольф-клубах Москвы Катарских Авиалиний, Рекламное агентство IQ, 22:12, 11.03.2024, Россия83
В сентябре 2019 г. рекламное агентство IQ провело рекламную кампанию Катарских авиалиний в столичных гольф-клубах Целеево и Forest Hills.


Дом молодежи «Вызов» стал центром притяжения на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:09, 11.03.2024, Россия91
В рамках Всемирного Фестиваля молодежи на федеральной территории «Сириус» завершил работу Дом молодежи «Вызов». Его организатором выступил продюсерский центр «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящий в «Газпром-Медиа Холдинг». Ежедневно его посещало более 8 тысяч человек.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация», Рекламное агентство IQ, 22:02, 11.03.2024, Россия68
Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация» с ноября по декабрь 2021 года


Руководство страны посетило Дом молодежи «Вызов», ИнсайтЛюди, 22:01, 11.03.2024, Россия68
Первый заместитель Руководителя Администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко, Раис республики Татарстан Рустам Минниханов и руководитель Росмолодежи Ксения Разуваева посетили Дом молодежи «Вызов».


Ароматы Весны 2024 от Аромамедиа для актуального аромамаркетинга, Аромамедиа, 22:47, 06.03.2024, Россия432
Приход Весны - это всегда обновление природы, а в Аромамедиа - это обновление коллекции ароматов для аромамаркетинга.


Epicstars: российская блогосфера в феврале 2024, Epicstars, 22:41, 06.03.2024, Россия445
Москва, 5 марта 2024 года


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101, Рекламное агентство IQ, 22:40, 06.03.2024, Россия427
С 1 января по 30 марта 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101. В рекламной кампании были использованы наружные баннеры формата 6х3 м.


На Всемирном Фестивале молодежи в рамках проекта «Лица Фестиваля» работает «летучий отряд» от Творческой студии «СТЕЛЛА», ИнсайтЛюди, 22:38, 06.03.2024, Россия100
Всемирный Фестиваль молодежи проходит на федеральной территории «Сириус» до 7 марта. В нем принимает участие более 20 тысяч молодых лидеров со всего мира. Содержание и все мероприятия ВФМ-24 отвечают главным запросам и вызовам современности, таким как единство и многообразие национальностей, многополярный мир, равенство, традиционные ценности и другие.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет», Рекламное агентство IQ, 06:27, 05.03.2024, Россия210
С 1 января по 29 февраля 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет».


Проект «Русские вечёрки» вновь радует гостей торгового центра «Муравей», ТЦ "Муравей", 23:20, 29.02.2024, Россия242
Полюбившийся многим проект «Русские вечёрки» пройдет в торговом центре «Муравей» в этом году.


Как пиарить IT-компанию, IT-продукт, IT-стартап в 2024 году?, Имидж-медиа, 21:48, 27.02.2024, Россия337
журнал «Пресс-служба» решил провести 28-30 марта в Москве специальный курс для руководителей и сотрудников отделов по связям с  общественностью IT компаний


  © 2003-2024 inthepress.ru