Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Accenture разработала интеллектуальную аналитическую платформу для ретейла

Accenture разработала интеллектуальную аналитическую платформу для розничных компаний. С её помощью ретейлеры смогут решить широкий круг задач: от интеллектуального ценообразования и оптимизации промо-активностей до анализа и прогнозирования продаж.

Разработка Accenture реализована на стеке решений Microsoft с применением технологий Microsoft Azure, Big Data, AI/ML и PowerBI. Accenture совместно с Microsoft предоставили ознакомительный доступ к ней в Microsoft Technology Center.

«Аналитическая платформа Accenture апробирована и базируется на полученном нами опыте реализации проектов для заказчиков из разных регионов с различными запросами, - комментирует Артем Черников, старший менеджер Accenture Technology в России. - Она помогает компаниям на конкурентном розничном рынке добиться большей эффективности в продажах и маркетинге за счет использования интеллектуальных решений, аналитики и работы с большими данными».

Платформа способствует ценовой эластичности, определяет потенциальный спрос на товары, что позволяет оптимизировать цены для увеличения маржи, выручки или продаж. Также разработка позволяет скорректировать промо и выбрать оптимальные для продвижения товары и периоды. Промо можно планировать как в целом по сети, так и с учетом факторов и ожидаемых показателей по разным регионам.

Также интеллектуальная платформа может использоваться для более эффективного управления продажами: расчета маржинальности и выручки ретейлера, а также потерь в связи с отсутствием товара на полке. Помимо этого, разработка позволяет провести анализ паттернов поведения покупателей и их предпочтений в ассортименте.

Отдельный блок инструментов платформы связан с повышением качества обслуживания и работы розничной компании в целом. Используемое решение для оценки экономического эффекта от CPFR (Collaborative Planning, Forecasting and Replenishment) помогает повысить эффективность цепочек поставок: например, передать информацию производителю о повышении спроса на сезонные товары. Решение для классификации инцидентов и обращений способствует улучшению качества обслуживания покупателей.

По словам Артема Черникова, среди российских и зарубежных ретейлеров пользуются спросом решения:

влияющие на снижение затрат на логистику и оптимизацию цепочек поставок;
позволяющие определить ценовую эластичность и оптимизировать цены для повышения прибыльности;
помогающие выбрать, определить и спланировать промо-акции, сделать их наиболее эффективными.

«Платформа Accenture позволяет оперативно получить результат. Однако нужно понимать, что подобных коробочных решений, нацеленных на решение аналитических задач и базирующихся на технологиях машинного обучения и искусственного интеллекта, не бывает. В каждой компании данные накапливаются в индивидуальном формате, с собственной глубиной и уровнем детализации. Очень важно провести первичный анализ данных совместно с заказчиком, определить бизнес-цели и только после этого прогнозировать результат», - отмечает Артем Черников.

На сегодняшний день эксперты Accenture и Мicrosoft ведут демонстрации разработанной аналитической платформы клиентам, в рамках которых обсуждаются возможные сценарии применения в соответствии с решаемыми в компаниях бизнес-задачами.

О компании Accenture
Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 537 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Accenture
Добавлен: 19:40, 30.06.2021 Количество просмотров: 603
Страна: Россия


Sminex и «Чистые пруды»: агентство IQ представило проект элите московской публики, Агентство наружной рекламы IQ, 22:32, 28.12.2025, Россия52
С сентября по декабрь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и индор реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха Москвы.


Годовая digital-кампания от агентства IQ: Miuz Diamonds притягивает внимание гостей на элитном курорте., Агентство наружной рекламы IQ, 22:14, 28.12.2025, Россия37
С января по декабрь 2025 года агентством IQ реализовывается digital-рекламная кампания ювелирного бренда Miuz Diamonds на территории премиального всесезонного курорта.


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия213
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия182
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия112
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия119
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия176
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия289
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия354
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия544
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия249
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия335
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия252
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия623
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия542
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


  © 2003-2025 inthepress.ru