 |
Учебный центр «Эшелон» отмечен высокой наградой ФСТЭК России!
31-го мая 2021 директор АНО ДПО «Учебный центр «Эшелон» Александр Владимирович Дорофеев был награжден медалью Федеральной службы по техническому и экспортному контролю «За укрепление государственной системы защиты информации» II степени.
Медаль «За укрепление государственной системы защиты информации» является формой поощрения профессионалов, работающих в государственной системе защиты информации и внесших особый вклад в обеспечение защиты информации нашей страны.
Награждение медалью ФСТЭК России «За укрепление государственной системы защиты информации» II степени — это высокая оценка работы наших сотрудников, которая побуждает весь коллектив группы компаний «Эшелон» к достижению новых вершин в области информационной безопасности в интересах нашей страны.
Радостно поздравляем Александра Дорофеева с заслуженной высокой наградой!
Ранее сотрудники группы компаний «Эшелон» неоднократно награждались государственными, правительственными и ведомственными (Минобороны России и ФСТЭК России) наградами! Так, только за прошедший год за особые заслуги перед Родиной были удостоены высокими наградами пять сотрудников НПО «Эшелон», а именно: Васильев П.М., Вареница В.В., Дорофеев А.В. (дважды), Марков А.С., Шахалов И.Ю. и Цирлов В.Л.
Контактное лицо: Алеся Мелехина
Компания: НПО "Эшелон"
Добавлен: 17:01, 07.07.2021
Количество просмотров: 443
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия182 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия213 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |