|
Компания «Систематика» приняла участие в работе конференции РБК «Эволюция управления ИТ в корпорации — как облака влияют на бизнес»
Сергей Кузнецов, директор по корпоративным клиентам коммерческого сектора дирекции по облачным сервисам компании «Систематика» комментирует: «По итогам 2020 года, внимание на облачные сервисы обратили не только крупнейшие компании российского рынка, но и средний бизнес. Связано это, прежде всего, с быстро меняющейся ситуацией из-за вводимых ограничений. Если вчера, все магазины были открыты, то сегодня, их могут закрыть одним днем и нагрузка клиентского потока перераспределится на интернет сайт магазина, нагрузка на который возрастет кратно вместе с DDoS-атаками конкурентов. Все это, обязывает бизнес уходить от привычных моделей локальной инфраструктуры в сторону в гибких и динамичных облачных решений. Что еще делает облачные сервисы популярными? То, что можно развернуть практически любые бизнес сервисы без вложений в инфраструктуру. Например, если раньше, чтобы провести ВКС с филиалами, компании надо было оборудовать свои переговорные по принципу «точка-точка», закупив дорогостоящее оборудование, то сейчас практически любая ВКС запускается как приложение на любом устройстве. Аналогично и с другими сервисами — VDI, хранение данных. Вместо покупки дорогостоящего оборудования можно взять любую конфигурацию по требованию, «как услугу», в аренду. Почему стоит доверять облакам? Облачный провайдер обеспечивает мониторинг оборудования; облака размещаются в надежном ЦОДе с соблюдение необходимых климатических условий, резервированием каналов связи, надежным энергоснабжением; провайдер обеспечивает антивирусную защиту и защищенность обрабатываемых персональных данных в соответствии с требованиями ФЗ-152. Мы приглашаем заказчиков в ЦОД Data Space, где размещена облачная инфраструктура компании «Систематика». Вы увидите инженерные системы, которые обеспечивают работу облака и сами убедитесь в его надежности!».
О компании «Систематика» ООО «Систематика» — ведущий поставщик ИТ-решений и услуг с 20-летним опытом работы на российском рынке. Входит в ГКС (АО «Группа Систематика»). Деятельность компании направлена на предоставление комплекса услуг по оптимизации бизнес-процессов предприятий различных отраслей путем внедрения информационных технологий. Систематика осуществляет разработку, внедрение и поддержку сложных информационных систем и инфраструктурных решений на базе технологий и оборудования ведущих мировых производителей и предоставляет консалтинговое сопровождение проектов. Контактная информация Елена Ярмушевич Департамент маркетинга ООО «Систематика» Тел.: +7 (495) 729-51-51 Е-mail: alena@systematic.ru www.systematic.ru
Контактное лицо: Владимир Кузнецов
Компания: Систематика
Добавлен: 15:49, 08.07.2021
Количество просмотров: 557
Страна: Россия
Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 01:07, 04.05.2024, Россия60 |
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении. |
В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 00:49, 04.05.2024, Россия57 |
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT. |
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 00:40, 04.05.2024, Россия57 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
|