ГК ПМСОФТ присоединяется к партнерской программе Института управления проектами PMI для авторизованных учебных центров
В июне 2021 года Группа компаний ПМСОФТ получила статус авторизованного партнера Института управления проектами PMI в области предоставлению образовательных услуг. Авторизованными учебными центрами PMI (PMI Authorized Training Partners, ATP) становятся организации, получившие разрешение на проведение подготовки к новому экзамену для сертификации Project Management Professional (PMP)® и присвоение единиц профессионального развития PDU. Для того чтобы получить данный статус, компании должны удовлетворять требованиям детального стандарта качества и эффективности. ГК ПМСОФТ стала одной из трех (и наиболее опытной) организаций на территории РФ, имеющих данный статус.
По утверждению PMI, обучение у авторизованного партнера гарантирует высокий уровень доверия к поставщику образовательных услуг, высокое качество контента курсов, разработанных PMI и преподаваемых инструкторами, одобренными PMI. Эти факторы особенно важны в случаях, когда специалисты, проходящие обучения, готовятся к сдаче экзамена PMP®, а также работают над поддержкой уровня сертификации за счет получения PDU.
В основе принципов присвоения PDU лежит треугольник талантов PMI, в рамках которого единицы профессионального развития присваиваются по одной из трех групп: 1. Техническое управление проектами / Technical Project Management. Охватывает знания и навыки, относящиеся к конкретным доменам в управлении проектами, управлении Программами и управлении портфелями. 2. Лидерство / Leadership. Охватывает профессиональные знания, личностные качества и междисциплинарные навыки, которые позволяют действовать в качестве лидера и помогать организации достигать поставленные бизнес-цели. 3. Стратегический менеджмент и управление бизнесом / Strategic and Business Management. Охватывает знания и опыт в отрасли или организации, которые позволяет увеличить производительность и улучшить показатели деятельности организации.
Стандарт обучения на курсе по подготовке к PMP® от авторизованного партнера PMI предполагает получение доступа к пакету материалов PMI на английском языке в сочетании с поддержкой тренера, сертифицированного по программе Train the Trainer – PMP Exam Prep®. В результате прохождения обучения участникам выдается сертификат PMI о прохождении курса. Также все участники будут зарегистрированы на портале PMI, что позволяет получать все учебные материалы напрямую от Института управления проектами, а также продолжать регистрировать PDU, полученные в дальнейшем.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.