 |
Navicon стал лауреатом конкурса Microsoft Partner Awards 2021

Системный интегратор и разработчик Navicon стал лауреатом в Международном конкурсе партнерских ИТ-решений от Microsoft. Компания получила награду в номинации Dynamics 365 Field Service – за проект, реализованный в компании «Восточная Техника».
Международный конкурс Microsoft Partner Awards проводится ежегодно. В этом году организаторы получили более четырех тысяч заявок из 108 стран, более 50 – из России. Вендор определял победителей в нескольких десятках номинаций: среди ключевых критериев отбора – инновационность решения, его польза и ценность для заказчика, возможность масштабирования.
Navicon представил на конкурс проект, реализованный в компании «Восточная Техника», официальном дилере Caterpillar – в результате интегратор стал победителем в номинации Dynamics 365 Field Service. В рамках проекта Navicon автоматизировал управление полевым сервисом с помощью платформы Microsoft Dynamics 365 и решения Field Service, причем последняя система внедрялась в России впервые. В результате все сервисные инженеры «Восточной Техники» получили единый интерфейс для работы, где они могут получать назначенные наряды и фиксировать ход их выполнения. А у руководителей появилась возможность отслеживать работу полевых специалистов в онлайн-режиме.
Для того чтобы решение Field Service соответствовало уникальным потребностям заказчика, специалисты Navicon внесли в него ряд доработок. В частности, бизнес-процесс по работе с заказ-нарядами у «Восточной Техники» отличается от того, что реализован в стандартной версии решения, поэтому ИТ-специалисты отключили некоторые механизмы стандартного процесса и разработали новые. В результате проекта производительность работы сервисного подразделения значительно повысилась.
Navicon обладает высоким уровнем экспертизы не только по продуктам, входящим в ИТ-экосистему Microsoft Dynamics 365. В 2020 году компания уделила большое внимание развитию навыков по работе с платформой облачных сервисов Microsoft Azure. Navicon перевел в облако ряд собственных аналитических разработок, помогающих компаниям принимать решения, опираясь на анализ динамики рынка, продаж и коммуникаций с клиентами, а также оценку результатов работы с дистрибьюторами. После этого компания вывела на рынок еще одно решение – комплексную аналитическую систему Navicon SFE BI. Она позволяет фармацевтическим и FMCG-компаниям управлять целями и KPI полевых сотрудников, анализировать их визитную активность, а также отслеживать выполнение контрактных условий партнерами. Кроме того, Navicon реализовал на базе сервисов Azure Data Platform ряд крупных проектов.
«Мы сотрудничаем с Microsoft очень давно, и все это время вендор всегда чутко реагирует на запросы рынка. Сейчас среди них внедрение ИТ-инструментов, которые закрывают сразу несколько потребностей бизнеса, а также возможность кастомизации, чтобы новые решения максимально соответствовали отраслевым и другим особенностям бизнеса. Продукты Microsoft позволяют закрыть эти запросы: возможности Power Platform, Dynamics 365 и Azure легко объединить, создав мощные комплексные бизнес-решения, при этом затраты на интеграцию будут минимальными. Кроме того, стек технологий вендора очень гибкий, что позволяет нам при необходимости вносить доработки», – комментирует Софья Тотмакова, директор департамента Customer Excellence в компании Navicon.
«Мы поздравляем команду Navicon с получением награды! Компания не первый раз побеждает в конкурсе партнерских ИТ-решений и всякий раз демонстрирует высокие стандарты при реализации каждого проекта, а также обширную экспертизу. Наше сотрудничество длится давно, и специалисты Navicon всегда поддерживают нашу стратегию развития, обеспечивают заказчикам возможность работы с новейшими технологиями. Уверены, что полученная награда вдохновит нашего партнера на новые свершения», – отметил Александр Беленький, директор департамента по работе с партнерами Microsoft в России.
О компании Navicon Navicon — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 400 сотрудников. Navicon является единственным авторизованным партнером Kryon Systems по продвижению технологий RPA на российском рынке. Компания обладает большой командой сертифицированных специалистов, имеющей опыт внедрений Kryon RPA у крупных российских заказчиков и способной решать задачи любой сложности.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Navicon
Добавлен: 17:52, 13.07.2021
Количество просмотров: 588
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия121 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия124 |
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group. |
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия61 |  |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия179 |  |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
|
 |