Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Платформа Markomi от Konica Minolta помогла L'Oréal автоматизировать маркетинг и увеличить продажи

L'Oréal, международная косметическая компания, значительно увеличила объем продаж, проведя маркетинговые кампании при помощи платформы Markomi от Konica Minolta. Конверсия продаж составила 96% для сотрудников, семей и друзей, 85% - для бизнес-партнеров.

Распродажа L'Oréal Friends and Family Sale, для проведения которой использовалась платформа автоматизации маркетинга, была настолько успешной, что стала частью многоканальной коммуникации компании.

Запуск кампании L'Oréal запланировала летом 2020 года. В ходе нее пользователи должны были получить персональные коды. Далее они могли распространить их среди двадцати других людей - друзей, родственников – любителей продукции L'Oréal. Бизнес-потребители также были важной целевой аудиторией.

Кампанию нужно было сделать открытой для потенциальных клиентов: в нее требовалось включить элементы двухэтапной подписки и предоставить пользователям возможность загружать ваучеры. L'Oréal обратилась к опыту использования Markomi компанией OMP Service - специалистом в области информационных технологий и электронной коммерции. OMP Service применяла платформу Konica Minolta для проведения кампании продаж товаров в онлайн-магазине со скидкой 70%.

Платформа Markomi помогает бизнесу разрабатывать кросс-медийные маркетинговые кампании и управлять ими. С ее помощью можно сегментировать, планировать и отслеживать ход мультимедийных маркетинговых кампаний. Последние могут включать не только печатные, но и онлайн-инструменты: электронные письма, целевые страницы или социальные сети.

Markomi отличают возможность быстрой настройки и простота использования. Также она легко внедряется – процесс интеграции в L'Oréal занял всего неделю. В результате платформа гармонично дополнила более сложные решения, которые уже работали в компании. Без использования платформы запуск маркетинговой кампании мог бы занять не один месяц.

Ее успех привел L'Oréal к решению провести аналогичную распродажу, но зимой - незадолго до Рождества 2020 года. Удалось привлечь многих новых клиентов благодаря успешной регистрации в ходе первой кампании. Markomi также применяли для рассылки напоминаний, распространения новостей VIP-клиентам, отправки информации о доставке, проведения опроса удовлетворенности покупателей. Работа с VIP-клиентами и ограниченные предложения привели к увеличению конверсии продаж.

«Мы добились поразительных результатов. Один их них – тысячи новых клиентов. Коэффициент конверсии продаж кампании, которая проводилась среди сотрудников, семей и друзей, составил 96%, а направленной на бизнес-потребителей – 85%. Markomi позволила провести флэш-продажу отдельных товаров в специально созданном интернет-магазине. У нас было мало времени на подготовку, поэтому мы нуждались в быстрой и эффективной системе для легкого распространения кодов доступа. Именно такой и оказалась Markomi», - отметил Франк Буркхардт, руководитель отдела маркетинга, L'Oréal Suisse SA.

«Markomi – один из ключевых элементов нашей концепции Intelligent Connected Workplace. Успешная работа платформы в проекте L'Oréal еще раз подтвердила, что мы - не только лидер в области трансформации печати, но и компания, которая способствует креативному переосмыслению многоканальных маркетинговых коммуникаций. Наша миссия - работать в партнерстве с такими клиентами, как L'Oréal. Вместе мы сможем вывести их маркетинговые активности на новый уровень цифровой зрелости», - убежден Олаф Лоренц, руководитель отдела международного маркетинга, Konica Minolta Business Solutions Europe.

О Konica Minolta Business Solutions Russia
Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».

Konica Minolta выступает в роли ИТ-провайдера полного цикла: предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов.

Компания была признана лидером трансформации офисной печати в исследовании IDC MarketScape: Worldwide Print Transformation 2020 Vendor Assessment. Эксперты оценили её прогресс в развитии управляемых сервисов для современных рабочих мест. Также Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter for Outstanding Serviceability 2018/2019 от Keypoint Intelligence.

Уже более десяти лет компания является лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке, по данным InfoSource. Также Konica Minolta Business Solutions Russia разрабатывает продукты и сервисы для роста эффективности маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов.

Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами более, чем в 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Компания обладает штатом в почти 10,3 тыс. сотрудников (по состоянию на апрель 2019 года). Объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,39 млрд евро в 2018 финансовом году.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Konica Minolta
Добавлен: 22:30, 17.07.2021 Количество просмотров: 309
Страна: Россия


Обновленный раздел с кейсами ИТ АЛЬЯНС: идеальные решения для вашего бизнеса!, "ИТ Альянс", 23:11, 25.03.2024, Россия311
Мы рады сообщить, что обновили раздел с кейсами на нашем сайте! Теперь здесь представлено больше кейсов, а также подробная информация о наших клиентах, их поставленных задачах и найденных решениях. У нас вы можете выбрать категорию и изучить лучшие кейсы, чтобы найти идеальное решение для своего бизнеса.


ИТ АЛЬЯНС теперь на платформе РБК Компании!, "ИТ Альянс", 23:10, 25.03.2024, Россия352
Компания ИТ АЛЬЯНС, системный интегратор, специализирующийся на поставках ИТ-оборудования, присоединилась к платформе РБК Компании.


SNIRREX представил линейку мотопомп, SNIRREX, 23:05, 25.03.2024, Россия313
Бренд SNIRREX начал выпуск мотопомп. Линейка оборудования включает 10 моделей разной мощности и назначения: автономные насосы для перекачки чистой воды, высокого давления (для подачи воды на высоту), для перекачки загрязненной воды с включениями до 20 мм, а также насос для химических жидкостей.


В Москве состоялась Первая конференция LegalTech Day, Компания "Гарант", 22:58, 25.03.2024, Россия59
Организатором конференции о трансформации, автоматизации и усовершенствовании работы юриста LegalTech Day выступила компания "Гарант".


«РусКрипто 2024»: результаты обсуждений могут повлиять на законодательство, Газинформсервис, 22:58, 25.03.2024, Россия70
21 марта в рамках конференции «РусКрипто 2024» состоялся круглый стол на тему «Электронный документооборот и электронная подпись», в ходе которого советник генерального директора – начальник удостоверяющего центра, «Газинформсервис» Сергей Кирюшкин отметил, что результаты обсуждения могут привести к внесению поправок в законодательство.


«Ростелеком» подключил к интернету 25 новостроек в Кузбассе, Ростелеком, 22:56, 25.03.2024, Россия72
За 2023 год «Ростелеком» расширил покрытие оптоволоконных сетей связи в новостройках Кемеровской области – интернет появился в 25 многоэтажках.


В Свердловской области впервые в России проведут госэкспертизу только по цифровой информационной модели, Tangl, 22:50, 25.03.2024, Россия62
Участниками этого пилотного проекта стали Управление государственной экспертизы Свердловской области, Группа «Эталон», компании «Тангл» и «Бим-Кластер»


«DaтaРу Консалтинг» стал партнером по внедрению компании «ЛАНИТ Омни», ДатаРу, 22:47, 25.03.2024, Россия64
«ЛАНИТ Омни» (входит в группу ЛАНИТ), разработчик low-code платформы BPMSoft для управления бизнес-процессами, заключила партнерское соглашение с «DaтaРу Консалтинг», ведущим интегратором ИТ-решений класса ERP, BI, BPM зарубежных и отечественных вендоров.


Компания «Динамические системы» приняла участие в форуме «AI в производственных системах» в Технограде, ООО «Динамические Системы», 22:39, 25.03.2024, Россия54
21 апреля 2024 года в Технограде на ВДНХ прошел Интеграционный форум «Artificial Intelligence в производственных системах», который собрал новаторов рынка в области технологий искусственного интеллекта.


Выгодные условия покупки и продажи авто с пробегом в АВТОДОМ МКАД, Anna Utkina, 22:39, 25.03.2024, Россия64
Дилерский центр АВТОДОМ МКАД, расположенный по адресу г. Одинцово, 51 км МКАД, предлагает выкуп автомобилей с пробегом по максимально высокой цене.


Уличные животные в Орле повредили Kia на 99 тыс. рублей, ООО "СК "Согласие", 22:35, 25.03.2024, Россия56
Возмещение за поврежденные неустановленными животными в Орле бампер, порог и двери Kia Sportage по полису каско составило 99 479 руб.


Directum HR Pro 2.1: брендированный интерфейс и усиленная защита, Directum, 22:33, 25.03.2024, Россия65
Персонализированный дизайн личного кабинета, доступ ко всем корпоративным услугам на одной обложке, улучшенная безопасность персональных данных — Directum HR Pro предлагает новые возможности.


В ТРЦ «Нора» состоялись занятия в весенней школе юных садоводов, ТРЦ НОРА, 22:30, 25.03.2024, Россия67
16 марта торгово-развлекательный центр «Нора» вместе с маленькими посетителями в рамках «Школы юных садоводов» занимался озеленением.


«1С-Рарус» создал единую систему управления торговым предприятием «Сильвер‑Маркет», 1С-Рарус, 22:29, 25.03.2024, Россия69
Переход на современную систему управления предприятием «1С:Управление торговлей 8» улучшил качество учета данных и работу «Сильвер-Маркет». Удалось сократить время расчета себестоимости на 30%, а срок формирования отчетности — на 50%. В компании организован единый сквозной бизнес-процесс обслуживания покупателей.


Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM Quick Sales, Телфин, 22:20, 25.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и компания CRMpartner представили готовое решение интеграции виртуальной АТС «Телфин.Офис» и CRM-системы Quick Sales.


  © 2003-2024 inthepress.ru