Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Платформа Markomi от Konica Minolta помогла L'Oréal автоматизировать маркетинг и увеличить продажи

L'Oréal, международная косметическая компания, значительно увеличила объем продаж, проведя маркетинговые кампании при помощи платформы Markomi от Konica Minolta. Конверсия продаж составила 96% для сотрудников, семей и друзей, 85% - для бизнес-партнеров.

Распродажа L'Oréal Friends and Family Sale, для проведения которой использовалась платформа автоматизации маркетинга, была настолько успешной, что стала частью многоканальной коммуникации компании.

Запуск кампании L'Oréal запланировала летом 2020 года. В ходе нее пользователи должны были получить персональные коды. Далее они могли распространить их среди двадцати других людей - друзей, родственников – любителей продукции L'Oréal. Бизнес-потребители также были важной целевой аудиторией.

Кампанию нужно было сделать открытой для потенциальных клиентов: в нее требовалось включить элементы двухэтапной подписки и предоставить пользователям возможность загружать ваучеры. L'Oréal обратилась к опыту использования Markomi компанией OMP Service - специалистом в области информационных технологий и электронной коммерции. OMP Service применяла платформу Konica Minolta для проведения кампании продаж товаров в онлайн-магазине со скидкой 70%.

Платформа Markomi помогает бизнесу разрабатывать кросс-медийные маркетинговые кампании и управлять ими. С ее помощью можно сегментировать, планировать и отслеживать ход мультимедийных маркетинговых кампаний. Последние могут включать не только печатные, но и онлайн-инструменты: электронные письма, целевые страницы или социальные сети.

Markomi отличают возможность быстрой настройки и простота использования. Также она легко внедряется – процесс интеграции в L'Oréal занял всего неделю. В результате платформа гармонично дополнила более сложные решения, которые уже работали в компании. Без использования платформы запуск маркетинговой кампании мог бы занять не один месяц.

Ее успех привел L'Oréal к решению провести аналогичную распродажу, но зимой - незадолго до Рождества 2020 года. Удалось привлечь многих новых клиентов благодаря успешной регистрации в ходе первой кампании. Markomi также применяли для рассылки напоминаний, распространения новостей VIP-клиентам, отправки информации о доставке, проведения опроса удовлетворенности покупателей. Работа с VIP-клиентами и ограниченные предложения привели к увеличению конверсии продаж.

«Мы добились поразительных результатов. Один их них – тысячи новых клиентов. Коэффициент конверсии продаж кампании, которая проводилась среди сотрудников, семей и друзей, составил 96%, а направленной на бизнес-потребителей – 85%. Markomi позволила провести флэш-продажу отдельных товаров в специально созданном интернет-магазине. У нас было мало времени на подготовку, поэтому мы нуждались в быстрой и эффективной системе для легкого распространения кодов доступа. Именно такой и оказалась Markomi», - отметил Франк Буркхардт, руководитель отдела маркетинга, L'Oréal Suisse SA.

«Markomi – один из ключевых элементов нашей концепции Intelligent Connected Workplace. Успешная работа платформы в проекте L'Oréal еще раз подтвердила, что мы - не только лидер в области трансформации печати, но и компания, которая способствует креативному переосмыслению многоканальных маркетинговых коммуникаций. Наша миссия - работать в партнерстве с такими клиентами, как L'Oréal. Вместе мы сможем вывести их маркетинговые активности на новый уровень цифровой зрелости», - убежден Олаф Лоренц, руководитель отдела международного маркетинга, Konica Minolta Business Solutions Europe.

О Konica Minolta Business Solutions Russia
Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».

Konica Minolta выступает в роли ИТ-провайдера полного цикла: предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов.

Компания была признана лидером трансформации офисной печати в исследовании IDC MarketScape: Worldwide Print Transformation 2020 Vendor Assessment. Эксперты оценили её прогресс в развитии управляемых сервисов для современных рабочих мест. Также Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter for Outstanding Serviceability 2018/2019 от Keypoint Intelligence.

Уже более десяти лет компания является лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке, по данным InfoSource. Также Konica Minolta Business Solutions Russia разрабатывает продукты и сервисы для роста эффективности маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов.

Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами более, чем в 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Компания обладает штатом в почти 10,3 тыс. сотрудников (по состоянию на апрель 2019 года). Объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,39 млрд евро в 2018 финансовом году.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Konica Minolta
Добавлен: 22:30, 17.07.2021 Количество просмотров: 397
Страна: Россия


Кто зарабатывает на предновогодней суете: исследование «Телфин», OkoCRM, Unisender, Телфин, 23:37, 09.12.2025, Россия272
Правильная подготовка к праздникам дает +40% к продажам. Кто не усилил коммуникации до 10 декабря — рискует потерять не менее 25% декабрьских сделок. В декабре люди на 12% быстрее принимают решение о покупке.


UDV Group: какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как их использовать в доказательной базе, UDV Group, 23:36, 09.12.2025, Россия249
Иван Бурмистров, пресейл-инженер UDV Group, рассказал о том, какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как эти данные ― от IP-адресов и метаданных до переписок и логов взлома ― могут быть собраны, сохранены в исходном виде и использованы правоохранителями как доказательная база для установления личности преследователя.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:33, 09.12.2025, Россия262
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:32, 09.12.2025, Россия264
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия281
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия283
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия280
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 21:43, 08.12.2025, Россия190
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия170
Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:19, 09.12.2025, Россия311
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:15, 09.12.2025, Россия346
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Наталья Мажина, versta.io: 80% клиентов стратегически подошли к логистике новогодних подарков, Versta, 23:15, 09.12.2025, Россия299
Эксперты цифрового логистического оператора versta.io проанализировали, как представители бизнеса готовятся к рассылке новогодних подарков клиентам и партнерам.


«Нетрика Медицина» выпускает ИИ-ассистента для контроля качества данных, Нетрика, 23:14, 09.12.2025, Россия103
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») представляет ИИ-ассистента для контроля качества данных.


OptiTeam Consulting признан одним из крупнейших ИТ-поставщиков в сфере строительства, ОптиТим Консалтинг, 23:11, 09.12.2025, Россия97
Аналитическое агентство TAdviser опубликовало список крупнейших ИТ-поставщиков для строительной отрасли. Компания OptiTeam заняла 11-е место в обзоре.


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия222
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


  © 2003-2025 inthepress.ru