 |
Госинспекция по недвижимости проведет вебинар о торговом сборе
Бесплатный вебинар на тему: «Что нужно знать о торговом сборе организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся торговой деятельностью» состоится 20 июля в 16:00. Онлайн-мероприятие организовано Госинспекцией по недвижимости совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы. Спикером вебинара выступит ведущий специалист Управления торгового сбора ГБУ «Московский контрольно-мониторинговый центр недвижимости» Евгений Добродеев. В качестве экспертов в онлайн-мероприятии примут участие представители Департамента экономической политики и развития. Участникам мероприятия напомнят, что такое торговый сбор, разъяснят порядок постановки на учет в качестве плательщика, а также расскажут о льготах по уплате торгового сбора и изменениях в сфере торгового сбора в 2021 году. Вебинар будет полезен владельцам объектов осуществления торговли, расположенных на территории столицы. Принять участие в вебинаре можно по ссылке: https://ikcgin.clickmeeting.com/gosinspektsiya-po-nedvizhimosti-vebinar-20-07-21-v-16-00
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Госинспекция по недвижимости города Москвы
Добавлен: 01:28, 18.07.2021
Количество просмотров: 574
Страна: Россия
В Музеях Московского Кремля состоится научно-практический семинар «Музей — школе», Музеи Московского Кремля, 14:26, 01.10.2025, Россия102 |  |
7 октября 2025 года в лекционном зале Музеев Московского Кремля на Манежной улице при поддержке Департамента образования и науки города Москвы состоится ежегодный практический семинар для сотрудников школ Москвы и Московской области «Музей — школе». Тема мероприятия: «Историческое просвещение школьников: новые форматы образовательных программ Музеев Московского Кремля». |
От анализа метрик до проверки гипотез — 4 кейса эффективности речевой аналитики, BSS, 23:35, 08.08.2025, Россия239 |
Эксперты BSS и ITFB Group обсудили актуальные функции речевой аналитики в том числе инструменты, которые позволяют искать инсайты. Они помогают проверять маркетинговые и продуктовые гипотезы и улучшать бизнес-процессы. В фокусе дискуссии — реальные кейсы из госсектора, ритейла, телемагазинов и логистических компаний. |
|
 |